Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Уфа

Может все таки дадите скачать фильм..

Ужасное падение скорости..выше 100 не поднимается, жаль что не могу воспользоваться кабелем..приходится мучатся с Ётой

Александр , 18.10.2013 в 23:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Нам удалось найти Ваш профиль по указанному электронному адресу. В работе базовой станции сложностей не наблюдается. Поэтому для анализа сложившейся ситуации, отправьте нам на электронную почту mail@yota.ru следующую информацию:
1. Скриншот страницы с адресом http://10.0.0.1 и приложите скриншот этой страницы.
2. Точный адрес, где происходит подключение (улица и номер дома).
3. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
4. Ресурсы, на которых наблюдается снижение скорости.

Информация о провайдере MTS RU #

Воронеж

Низкая скорость мтс

Пользуюсь 3g интернетом от мтс 6 месяцев,опция интернет vip.Начиналось всё нормально,первые 2 месяца скорость днём была 1-3 мбит,даже вечером около 1мбита.Потом всё рухнуло,днём около 0,5 мбит,а вечером вообще 0,2 мбит.В октябре поставил направленную 3g антенну,на основе облучателя и спутниковой тарелки,скорость возросла до 1-2 мбит,но этого улучшения хватило всего на 2 недели,потом опять всё рухнуло,особенно вечером,бывает даже страницу не возможно загрузить.Более менее нормальная скорость бывает только ранним утром,или глубокой ночью.Вывод только один сеть сильно загружена,и вместо того,что бы развивать свою сеть,мтс просто собирает деньги,а в замен ничего.И ещё хотел сказать,за 6 месяцев пользования,так и не разу не удалось дозвонится до службы потдержки.Вот такой вот быстрый олень...

Сергей , 18.10.2013 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сергей, если Вам нужна помощь, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав точный адрес, Ваш номер МТС и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Казанская городская сеть #

Казань

Просто отлично!

Перешел на КГС с Мегафона , так как скорость модемки оставляет желать лучшего. Позвонил в КГС , договорился , приехали точно в назначенное время! Скорость интернета никогда(тьфу тьфу тьфу) не бывает меньше обещнанной. За 50 мбит/с плачу всего лишь 360 рублей. Советую всем обратить внимание на данный провайдер!

Даниил , 18.10.2013 в 23:42

Информация о провайдере Maximum-Net #

Боярка

плохо

Купил 30 мегабит, .выдает в лучшие времена 28. На выходных скорость падает до 2 (двух!) мегабит. В техподдержке одна отмазка: роутер. Не верьте, скорость не может в будни достигать заявленной а в выходные падать из-за роутера. Могут прислать специалиста, но он приходит по будням, когда ясное дело проблемы уже нет. Желания у что-то у провайдера нет, хотя бы признавать свои проблемы - нет. Лучше не связывайтесь

ievgen , 18.10.2013 в 23:43

Информация о провайдере Yota #

Москва

Всё хуже и хуже

Пользуюсь данным провайдером уже год, до этого всё в принципе устраивало, ночью торренты скачиваются быстро, днём при скорости 5мб/с можно было смотреть видео на ютубе в 720 и слушать спокойно музыку в вк и т.д.

Но что случилось в последний месяц просто ужас: ютуб сам(ссылаясь на скорость) ставит качество видео 144(как для смартфонов),про 720 я даже не вспоминаю теперь, песня не может загрузиться нормально, если её не поставить на паузу и не подождать пару минут. При повышении скорости ничего не меняется, т.е. что при 20мб/с, что при 5мб/с ситуация с загрузкой остаётся одинаковой. Такое ощущение, что я вернулся к интернету, который у меня был лет 7-10 назад.

Даже у МГТС скорость стабильней, чем у yota в данный момент. Теперь подумываю над тем, чтобы сменить провайдера.

Никита , 18.10.2013 в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!
Для того чтобы разобраться в ситуации мы отправили Вам письмо на электронную почту, ответьте нам, пожалуйста.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Я поросто В АУТЕ.от работы провайдера...............

Работники Сервиса тех .поддержки работают тяп,ляп лишбы скорее бы свалить с трубы. Как я понял с поднятием цены качество не улучшаеться ,и наврят ли когда нибудь это случиться. А пошло это Безобразие после слияния (двух Контор) видать пришел новый голодный БОСС !!!! Живу в Центре Москвы А интернет как на Перефирии Скорость плавает... Любимая фраза перегрузки . Они подняли Цену Было 900 стало 1400 а связь наоборот стала

ПАВЕЛ , 18.10.2013 в 23:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Очень жаль, что ситуация с интернетом сложилась подобным образом. Мы хотели бы помочь Вам разобраться в ситуации, для этого отправили письмо с запросом информации на Вашу электронную почту. Отправьте, пожалуйста, всю запрошенную информацию ответным письмом.

Информация о провайдере Prolink MO RU #

Видное

Уже месяц с ними ругаюсь , толку ноль!Плачу за 60мб а по факту в ночное и вечкрнее время скорость от 1,5 до 10.....

Roman , 18.10.2013 в 23:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Самый отвратительный провайдер на свете это РосТелеком!

Тарифный план скорость до 8 мб вижу эти восемь 8 мб раз, два в неделю. Обычно 4 мб редко превышает 6 мб. Связь постоянно обрывается, а бывает вообще подключиться не можешь. А деньги отдай, цены космические просрочишь хотя бы на день сразу же отключают, а как к их интернету подключиться не можешь по пол дня это у них в порядке вещей. Тех. поддержка вообще не адекват, пишешь им про их сеть, низкую скорость и т.д. Они вообще про другое отвечают, потому что им сказать нече! Еще не много осталось и РосТелеком останется на страницах истории как самый отвратительный провайдер. Потому что цены у них будут только расти, а качество не улучшаться, а на оборот ухудшаться.

РОСТЕЛЕКОМ , 19.10.2013 в 00:02

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Отвратительный сервис

Второй день подряд после 24:00 не возможно нормально воспользоваться интернетом, постоянный обрывы соединения, скорость не соответствует прописанной в договоре, кроме того телефон круглосуточной поддержки не отвечает. При положительном балансе лицевого счёта провайдер не выполняет своих обязательств прописанных в договоре. Какое-то совковое отношение к клиентам. Выбирайте другого провайдера, не повторяйте моих ошибок.

Сергей , 19.10.2013 в 01:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Жердевка

параметры линии: исходящая не более 509 килобит входящая, не более 12 ADSL2+ annex m: а на деле 10 мегабит входяшая и 450 килобит исходящая, а должно быть 24 мегабита входящая и 8 мегабит исходяшая для ADSL2+ annex m

короче нормальный интернет 3g и проводной ADSL2+ и lan(fttx) нормально работает только в областном центре под названием Тамбов.

ALF ADAS , 19.10.2013 в 02:07