Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Отвратительно !

с 2008 года был подключен сначала к Корбине, потом к Билайну. Но пришло времять менять оперетора. Заявленной скорости нет. Техподдержка ничего не знает и не умеет, По совету ТП купили роутер СмартБокс. Это чудо работает через раз, Попытались сдать обратно, в магазине взяли на тестирование, продержали 2 месяца, сказали что все в порядке. В итоге новый роутер не работает с заявленным качеством, старый не поддереживается. Заявленной скорости нет,

В общем до свидания, Билайн... Вернее - Прощай!

Андрей , 19.10.2013 в 20:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Первоуральск

Других туфлей не видел,наши вот такие...

Словами великого М.М. Жванецкого хочется оценить работу РТ(УСИ).

1. Оптика тариф до 5мбит/с- реальная скорость 1-1.5 мбит/с

2. Очень мелко в примечаниях о лимите в 50гиг, а потом практический стоп ибо V=100кбит/с, причем узнать об этом удалось тоько в течении 3-ех дней после дозвона на 118-03, 8 800... 18-03- сюда не дозвониться.

При обращении на эл.почту -очень вежливые СМС,но не по делу.

3. Личным кабинетом воспользоваться не получилось, система безопасности блокирует сеанс после ввода первого символа логина,

а наличие старой ссылки вообще сбивает с толку

Владимир , 19.10.2013 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир. По вопросам скорости, работы ЛК и опциях вы можете обратиться к нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Скорость далеко не соответствует заявленной! По началу (первые два месяца) кое как работал, не так как должен, но все же можно было к примеру посмотреть видео онлайн без постоянных подгрузок, сейчас же и этим не порадует. При том что заявленная скорость - 100 Мбит\сек

Николай , 19.10.2013 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Николай. С вами свяжется наш технический специалист и поможет разобраться в проблеме со скоростью в сети интернет.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Кореновск

Ростелеком-Это....

Любой кто пользуеться ростелекомом сможет продолжить фразу.

я его уже ненавижу, былабы альтернатива у нас давно бы поменял но он унас монополист,кстати Ростелеком(ЮТК)

Денис , 19.10.2013 в 20:33

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

Что случилось со скоростью ?

Буквально вчера все было нормально, а сейчас скорость упала до 400 Кб/с, хотя я плачу за 100 Мбит/с. Это свинское отношение к пользователям. Если так будет продолжаться, я буду вынужден сменить провайдера.

Родион , 19.10.2013 в 21:04

Информация о провайдере ФТИКОМ #

Угледар

Отлично

Скорость супер, работа тоже.

Ждём внедрения IPTV и сайта, так как без информации о провайдере сложновато.

Семён , 19.10.2013 в 21:16

Информация о провайдере Pride #

Нижневартовск

дуриловка

подключил тариф от 20 до 100 мб.на всех спидтестах редко доходит до 3-4 мб.вызывал мастеров.пришел дедушка во-первых мягко говоря хам(аж разозлил),а во-вторых они проверяют скорость только на спидтесте окли или типа того на котором скорость показывает больше 40 мб даже если видео в одноклассниках тормозит.начал ему говорить типа покажи хоть на любом спидтесте хотябы 20 мб и я отстану.на что он чуть ли не посылая меня сказал типа програмисты сказали чтоб мерили только через этот спидтест.очень разочарован этим провайдером.хотя до подключения слышал положительные отзывы.

алексей , 19.10.2013 в 21:28

Информация о провайдере СКС Первомайск #

Первомайск

ПО БУМАГАМ 10 МБИТ А В ИГРЫ ИГРАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО.ПОСТОЯННО ИНЕТ ОБРЫВАЕТСЯ.КОРОЧЕ НАДО МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА,Я ДУМАЮ ВСЕ СО МНОЙ СОГЛАСНЫ.

Аноним , 19.10.2013 в 22:01

Информация о провайдере Уфанет #

Салават

Скорость не соотвествует заявленной

Я начну с того когда подключал мне нахваливали Уфанет это круто и тому подобное , по началу так оно и было но как стали разширять сеть скорость очень резко упала,И на мои заявки по поводу не соответствия скорости оставались либо без внимания либо скорость поднимали на 1-2 дня потом она благополучно падала до 600 кбит/с так что я думаю отказатся от услуг данного провайдера.

Александр , 19.10.2013 в 22:15

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Магнитогорск

Устал...

Многие пишут отзывы в первые же дни пользования услугами – это неправильно. Как и везде, главное здесь – время. Я являюсь клиентом провайдера МТС уже более 6 лет. Тогда (далее по ходу реорганизации компании) эта была компания Инфоком – хорошее качество связи и ужасная техподдержка (мастера и диспетчера просто забивали на клиента), далее был Мультинекс – нормальное качество связи и терпимая техподдержка, теперь это МТС. С первых шагов МТС стал меня не радовать: резко упало качество связи, техподдержка была невменяемая. Но потом, организация стала менять оборудование и связь действительно улучшилась. Централизация техподдержки и консультаций – не плюс компании. Пока дозвонишься до оператора, пока дождешься всех переводов, пока дадут заявку к нам в город и т.д и т.п. проходит пару дней. Повезет, если звонок не сорвется, а так ждать придется десятки минут. В последнее время МТС стал часто менять оборудование и менять частоты каналов телевидения. НО качество при этом стало падать, при этом я оплачиваю всегда фиксированную абонент плату. Звонки в головной офис и хождение в центральный офис не дают никакой надежды. Также обидно, что являясь клиентом компании уже долгое время, МТС не идет навстречу. Новички платят в разы меньше, чем постоянные старички (а ведь это постоянная прибыль!). Были случаи, когда мне доказывали, что проблема у меня в компе, но я говорил обратное (сам работаю АйТишником и кое-что могу проверить сам), в итоге, причина проблем оказывалась у самой компании (в оборудовании, кабеле и т.д.). На сегодня (после очередного ремонта и настройки) каналы постоянно зависают, DNS сервер постоянно падает, а до техподдержки дозвониться трудно. Отдавая деньги каждый из нас желает получить мягкий и свежий кусок хлеба, но сегодня, я за эти деньги получаю твёрдую корку с плесенью… Капитализм, конкуренция , господа МТС, думайте и делайте выводы...

Евгений , 19.10.2013 в 22:16