Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ТРК Глухов

Пользуюсь услугами провайдера уже 3 года!Я бы сказал что качество не радует!Заявленная в тарифе скорость не соответствует действительности,интернет периодически отключается(от нескольких секунд до нескольких суток),при этом дозвониться до провайдера невозможно(автосброс)!!!Перейти к другому провайдеру не могу,так как в городе лучшего нет,так что буду терпеть...

Андрей , 20.10.2013 в 18:49

Ростелеком

Ростелеком режит ночью скорость наполовину, пинг нестабильный, редкие/переодические обрывы..!

Обслуживание обонентов плохое!

Получить разъяснительную информацию невозможно!

Придлогают оптиковолокно, но пробросить/провести и не собираются!

Провайдер плохой, не советую!!!

Обонент , 20.10.2013 в 19:13

Что за скорость сегодня 20.10.13

Скорости вообще практически нет,видео онлайн не посмотреть хотя уплачино как за 30мбит.До теток с сервиса не дозвонится .

Алексей , 20.10.2013 в 19:44

как по мне укртелеком класс

за 5 лет работы с укртелекомом, нет никаких серьезным проблем,скорость стабильна как в договоре указано, до 5 так и получаю,при любом обращении в техподдержку, сто процентов качество выполнения услуги,не теряйте время укртелеком класс.

анатолий , 20.10.2013 в 20:15

Ростелеком - больше возмостей.

Ростелеком видимо решил, что сейчас 2004г. и установил скорость на своих тарифах от 128Кбит/с до 2Мбит/c.Служба поддержки может только послать проверить скорость инетернет и дать обещанный платеж.Мой тариф, как и остальные, меня не радуют 260р в месяц за 128Кбит/с + WiFi(с такой скоростью это видимо шутка).Провайдер плохой, подключайте его только если нет других вариантов.

JugneS , 20.10.2013 в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. В Шадринске нет ограничений по скорости. Нужно разбираться. Прошу Вас написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.

Собственно начан юзать yota, из-за отсутствия альтернатив, кабельные провы к нам только в этом месяце подтянулись. Из заявленных 6 mbs, имеем только рейтинг на speedtest, весь остальной трафик (p2p, stream, ftp, RTSP и даже "тяжелые" сессии HTTP) безжалостно рубятся шейпером. На все претензии, служба поддержки отправляет читать договор, где таки написано, что при большой загрузке Базовой станции трафик режется. Вот только вроде как Yota использует тоже оборудование, что и Мегафон, при этом у Мегафона скорость не режется абсолютно. Сам модем тоже не фонтан, греется ужасно (лучше юзать Huawei, от того же Мегафона). Повёлся на "безлимит", но лучше 20 Gb от сотовых операторов, чем такой Unlim.

Vladimir , 20.10.2013 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Хотим обратить внимание, что модем действительно может нагреваться до 60 градусов Цельсия, однако это никоим образом не должно отражаться на качестве работы.
Что касается вводимых ограничений на приоритет некоторых видов трафика, то он действительно имеет место быть, однако вводится только на часы повышенной нагрузки на сеть. Когда нагрузки нет, приоритет не снижается.

Обычный провайдер

Единственный провайдер, предоставляющий интернет по оптоволокну в нашем населенном пункте. После их прихода наш бывший монополист Ростелеком закрывает у нас свой офис. Единственные проблемы это периодическое отсутствие итернета во время и после грозы.

Алексей , 20.10.2013 в 20:26

Жалобы по оплате

Месяц назад а то и более обратились в компанию по установке wi-fi. Пообещали в течении недели перезвонят и предоставят услугу по установке интернета. Перезвонили только через месяц. Далее еще более не приятная ситуация произошла!! Оплатив все на месте, нам дали приложение к договору и АКТ, на котором прописано , что мы внесли авансовый платеж в счет абонентской платы 1000р!! Но интернетом я пользовалась не больше 1,5 дня!! После обращения в тех поддержку в грубой форме мне начали доказывать, что я ничего не платила!!! И что они верят СЛОВАМ мастера а не документам!!И интернет заработает только тогда когда я СНОВА оплачу!! Это что получается РАЗВОД такой?!?! И печать организации и подпись мастера ничего не значит? Может и компания эта - шарашкина контора?!

Светлана , 20.10.2013 в 20:35

Укртелеком

на провайдера своего, ПРАО ПАТ "Укртелеком", я не жалуюсь - все просто отлично!!! так что мы с ним надолго

Владимир , 20.10.2013 в 20:38

Заявленная скорость (по договору) 70 мб/с

Скорость по факту 0,52 мб/с ко мне 0,51 от меня. пинг не определен. Поддержка говорит, у Вас все нормально. Не советую подключаться, если есть выбор в провайдерах, подумайте...

Сергей , 20.10.2013 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не смог найти обращений в техническую поддержку по данному вопросу. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логин и кратким описанием проблемы. Расследую вопрос, и постараюсь помочь с решением проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru