Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный сервис. Скорость ниже заявленной, техподдержка утверждает, что на моём компьютере установлена программа, которая забивает канал. и ничего, что у меня голый Debian стоит.

Евгений , 21.10.2013 в 16:34

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ

ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО входящий 0,23 Мбит/сек,исходящий 4,95 Мбит/сек ,я считаю что я переплачиваю за такое плохой интернет

Алеасей , 21.10.2013 в 16:38

Заработали имя, теперь можно только рубить бабло!!!

Все уже почти сказано до меня и про то, что режут торренты и что на ЮТЮбе видео не идет. Каждый вечер при включенной скорости до 10 Мбит/с реально 2-3. В выходной такая же история. Началось все это осенью, до этого все устраивало, если включаешь 10 мбит/с то и торрент качается на максимально заявленной скорости. Обращался в поддержку, те же умные ссылки на пункт договора. Спрашиваю для чего включать максимальную скорость если закачки не идут, ролики в хорошем качестве не идут. Ответ гениальный:" В интернете много других интересных ресурсов". Ответьте честно, вы ведь просто набрали клиентскую базу, а средства не хотите вкладывать в расширение пропускного канала. Если это не прекратится, то удачи вам в потере клиентов. А все так хорошо начиналось.

Евгений , 21.10.2013 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли такие сложности при использовании наших услуг. Дело в том, что ограничение определённых видов трафика — вынужденная мера, которая позволяет поддерживать соединение со станцией в рабочем состоянии. Будем рады видеть Вас в рядах своих клиентов, если Вы измените своё решение.

Отвратительный интернет, скорость падает ниже нижнего. После заявки операторам ничего не изменилось, хотя прислали смс - все проверили...

Ольга , 21.10.2013 в 17:14

проблеми зі швидкістю

дуже мала скорость буває не откриває странічки а після використаня 1 мб скорість 3 кілабіта обще геть странічки не грузе будь ласка зробіть мені вищу скорість

vetal , 21.10.2013 в 17:46

провел две линии,платим 2600,обещаная скорость 40мб,249кб на момент отзыва(((и не можем поменять так как видимо с управляющей компанией договор

Аноним , 21.10.2013 в 17:52

хочу лучше

хочу нормальной скорости по разумной цене--плачу 700 рублей а скорости нет днем падает до 78-вместо 512.тестирую в разное время показывает от 64 до 450.

вячеслав , 21.10.2013 в 17:56

очень плохо

тест скорости проводил больше часа т.к. всё время были разрывы. поддержка вроде пытается помочь .в онлайн игры не возможно играть пинг шкалит плюс постоянные разрывы видео ролик на ютубе продолжительностью 9 минут устал смотреть т.е устал ждать дозакачки.полная шляпа а не интернет и все это удовольствие 450р что ты им платишь что нет толку ноль .показать картинку

владимир , 21.10.2013 в 18:04

"Зелёные" перекрыли кислород

Стал клиентом YOTA в апреле этого года, т.к. у проводных провайдеров отсутствует техническая возможность подключения. Подключил сразу безлим. тариф. Радости не было предела... до первых чисел октября. После этого скорость медленно, но верно поползла вниз. Результат на сегодняшний день: при тарифе (18Мбит/с)средняя скорость скачивания в торренте 20-70 кб/с (проблема не в малом кол-ве раздающих, а в намеренной блокировке сетевых портов провайдером), просмотр потокового видео 144p,366p, 720p (поздним вечером и со скрипом). SpeedTest зависает при тестировании (конкретно, на шаге UploadSpeed). В последние дни происходят частые разрывы соединения. Раньше такого не было,модем работал 24/7 скорость не проседала ни днём ни тем более ночью.Смысл переплачивать деньги за высокую скорость подключения при ничтожной скорости скачивания.В службе поддержки отвечают заготовленными шаблонами: "проблема решается", хм, а она вообще есть??? Не хотелось бы акцентировать внимание, но заставляет задуматься тот факт,что именно осенью YOTA слилась с Мегафоном...Новая метла метёт по-новому...и с такими кардинальными мерами...рискует "смести" огромное кол-во клиентов. Конечно хочется верить, что все ограничения - это временная мера. Но нет ничего более постоянного, чем временное.... Спасибо за внимание.Нахожусь в поисках альтернативного провайдера.

Артур , 21.10.2013 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артур.
Действительно, эта мера временная и направлена в первую очередь на снижение общей нагрузки на базовые станции. Ширина пропускного канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Чтобы снизить отрицательное влияние ограничений скорости на торрентах, мы рекомендуем скачивать файлы большого объёма в часы наименьшей нагрузки на сеть Очень надеемся на Ваше понимание.

плохая скорость хотелось бы смотреть онлайн кино без тормозов все тормозит сделайте пожалуйста что-нибудь

алексей , 21.10.2013 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
По данным из Вашего отзыва, я нашёл Профиль и вижу, что Вы уже обращались к нам по телефону. Дело в том, что для торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.