Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет») #

Новосибирск

Накипело

Спасибо за отличные выходные"МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)". Я играю в онлайн-игры и любые разрывы соединения для меня очень критичны. У этого провайдера повторяться может через день, по вечерам, по ночам, днем и тд. по разному. Очень нестабильный провайдер, а еще при звонке в техподдержку забавный автоответчик типа "Приносим извинения за неудобства, ведутся аварийно-восстановительные работы, могут наблюдаться перебои в работе интернета" так вот эта фраза стоит уже около 2х недель (забавно, не правда ли). А отсутствие стабильного интернета в выходные это уже полный финиш. Вообщем жаловаться можно много но суть своего недовольства я вроде выразил. Вообщем вывод : Если вы цените в провайдере стабильность, ответственность, играете в онлайн-игры - проходите мимо. Если же интернет вам нужен для просмотра страничек в браузере раз в неделю - подключайтесь.

Alex , 20.10.2013 в 00:42

Информация о провайдере Аштарак-Элит #

Аштарак

Стабильный провайдер скорости нормальные а цена одна из самих низких У нас в город приехал Ростелеком думал что оптика в дом будет лучше но практические тесты показали что

нет попробовол два месяца и сново перешол к ним !

Карен , 20.10.2013 в 00:56

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Хуже некуда

Интернет у ростелеком хуже некуда. Постоянные обрывы связи при звонке на/с городского телефона. Также частые обрывы по непонятным причинам. Скорость низкая. Порой и обычные страницы грузятся долго. Тех.поддержка стандартная для многих компаний, не только провайдеров: "Это у Вас что-то с компьютером, роутером, кабелем и т.д. и т.п.". Короче проблемы только у меня. Ну никак не на стороне Ростелекома. Крайне недоволен. А других провайдеров в доме нет, так что вынужден платить неизвестно за что. Увы!

Женя , 20.10.2013 в 01:53

Информация о провайдере PollyComm LTD #

Вышгород

Предупреждаю на всякий случай.

Итак скорость в принципе норм. Но, большое НО, сервиса НЕТ, были случаи когда инет падал в пятницу И ВСЕ))) До понедельника все на галимом))) Обосновуют что все тем что инет дешовый и что бы поддерживать цену низкую не могут позволить нанимать сотрудников на субботу воскресенье и просто после работы)) Короче сервиса просто нет((( Так что если вас это устраивает то да норм инет и самый дешевый.

Хотя, если чуток только добавить то есть МТМ КИЕВСТАР ДАТАГРУП, НО опять, киевстар и датагруп неимеют сервиса также))) Можите проверить, плюс датагрую имеет такую еще мульку иногда залипать, а так как сервиса нет то ждем мастера с киева, а это от 1 до 2-3 дней ждать...

Viktor , 20.10.2013 в 01:56

Информация о провайдере YaroslavlTelevisionNetwork, The municipal unitary #

Ярославль

Что сказать новое дыхание Ятс,народу на подключали они много,видимо из-за этого не всегда справляется оборудование,а в целом если сравнивать с Билайном и Дом ру все не так уж и плохо

Джим , 20.10.2013 в 02:45

Информация о провайдере UTL (ООО "Уссури-телесервис") #

Уссурийск

Ну да.....

входящая

↓2.18 Mбит/сек

иcходящая

↑1.74 Mбит/сек



А с браузера качаю - 100 - 150кб

С торрента 200 - 250

Фид , 20.10.2013 в 02:51

Информация о провайдере Teknikbyran i Sverige AB #

Верхняя Пышма

Плюсы закончились

Плюсы закончились, остались минусы:

Скорость по тарифу днем 20 мб\с, ночью 40 мб\с, на практике днем 300-500 кб\с в любую сторону, ночью до 20 мб\с.

Первый раз обратился в службу техподдержки по телефону - отправили на форум УГМК-Телекома, где отвечают клиентам модераторы и простые пользователи через час, через два, через день, то есть когда заблагорассудится!

Когда подключился через УГМК, счастье было огромное: цена - приемлемая, соединение постоянное, без обрывов, скорость - на высоте, и не надо было техподдержку беспокоить. На сегодня отношение цена\качество поменяло свой знак с плюса на минус: за такую скорость и качество техподдержки цена стала неприемлемой! Появилось устойчивое желание поменять провайдера!



Евгений , 20.10.2013 в 06:24

Информация о провайдере SkyLink #

Москва

Самая высокая скорость была 100 кбс РАЗ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ на 10 мин глубокой ночью.

Днём обычно 15-30 кбс, с постоянными скачками порождающими дикие лаги.

К счастью сюда наконец то доползла Б3



Техподдержка сидит на ботах и заявляет, что у них всё хорошо, виноват я сам.



Не верьте этой фирме. Самый отвратительный инет. Даже недовольные домолинком или стримом плюются услышав о скайлинке.

Андрей , 20.10.2013 в 07:19

Информация о провайдере МедиаКвант #

Богородск

Отличный интернет за не совсем большие деньги

Оптиволоконный интернет от провайдера МедиаКвант превзошёл мои ожидания. В первые месяцы после подключения скорость интернета оставляла желать лучшего. Компания была совсем новая, и оптимизация и автономность системы была не лучшая. Частые обрывы связи, скачки скорости, долгое восстановление в работоспособное состояние.Спустя некоторое время(1-2 месяца) скорость заметно возросла, обрывы связи стали намного реже. Сразу видно, что люди стараются. После чего начало происходить небольшое изменения тарифных планов, которые меня очень порадовали. Сейчас плачу 650 рублей в месяц. Скорость интернета от 30 до 100 Мбит/с. Средняя скорость скачивания файлов с торрента примерно 5-7 мбайт/с. Торренты с хорошей раздачей бывает качает даже со скоростью 11 мбайт/с. Гигобайты летят за считанные минуты. Скорость загрузки онлайн фильмов тоже высокая. Примерно за 2-3 минуты полностью загружается фильм с качеством 720р или 1080р. Единственная проблема это доступность. В настоящее время не во всех районах города можно подключить этот интернет. Но это всего лишь дело времени. Так что ждите и подключайте. Провайдер просто отличный, скорость на высоте совсем за небольшие деньги.

Константин , 20.10.2013 в 07:26

Информация о провайдере ГлобалТелекомСтрой ООО #

Москва

ГлобалТелекомСтрой ООО ужас двадцать первого века

Скорость в 15мбит/с, интернет работает от силы в 1мбит/с, тех.поддержка никакая, постоянные обрывы связи после звонка в тех.поддержку и 30мин. ожидания и перезвонов предложили перезагрузить роутер после чего интернет вообще пропал, оператор сказал это нормально записал номер моего телефона пообещав перезвонить, вот сижу без интернета уже две недели

ИРИНА , 20.10.2013 в 07:38

Комментарий представителя провайдера

Ирина, приветствую. Сообщите номер вашего лицевого счета. Разберемся.