Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Ухта

Не скорость, а СКАЗКА. )))

Впрочем сказка, то что рассказывают про нее сотрудники МТС.

Средняя скорость около 200-400 Кбит/c.

Правда иногда проскакивает до 1,5Мбит/с, НО это происходит раз в пятилетку и на пару секунд. Даже обрадоваться не успеваешь.

Что-бы просмотреть 5-ти минутный ролик с caramba.tv я потратил 45 (!) минут.

Ну вот сейчас пока печатал отзыв модем успел разъединится.

Самое интересное, что когда звонишь в службу поддержки они тебя за лоха держат. Я работаю программистом с 1998 года и уже сразу говорю ответы а них "умные" вопросы. А именно, что это на нескольких машин (благо есть где проверить), что пробовал переустанавливать ПО, пробовал и модем и роутер (на самом деле пробовал - самому любопытно). Даже компьютер говорю перезагружал 5 раз ))), осталось только еще пару раз перегрузить ).

В ответ: проверим, исправим и ТИШИНА ...

А воз и ныне там.

Год прошел и меня это достало (просто я очень терпелив).

Вот сейчас знакомых спрашиваю и анализирую на какого другого оператора перейти.

Да, кстати по указанному телефону 0890 еще и не так просто дозвонится до живого оператора.

Так что итог:

сервис - 0, поддержка - 0, качество - 0.



Хотите потрепать себе нервы, то добро пожаловать в ад услуг МТС.



Для сотрудников МТС:

Уже отзыв продублировал на blogs@mts.ru.

Посмотрим, что изменится ).

Дмитрий , 19.10.2013 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Дмитрий, Ваше обращение принято в работу.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

интернет уже месец толком не работает звонил в службу подержки там гаворят какуюту ерунду не понятную мне, но скорост интернета все такаеже низкая

алексей , 19.10.2013 в 23:29

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Сумы

безысходность

хотел подключить другого оператора, так как об этом знаю много плохого(частые обрывы, падение скорости или вовсе не соответствие указанной в договоре, плохое оборудование и тп.), но, увы, пришлось подключится в связи с отсутствием другого провайдера в моем доме. немного спустя познакомился с сотрудником этой "организации", по его словам понял что зря я подключился. витуха у них самая дешевая, это даже витой парой не назовешь,когда в месть 4 пар идет 4 жилы, оборудование тоже не из нормальных, и подключают они это все безответственно, отключение интернета бывает 2 раза в неделю минут по 40, это тоже не приятно. ну, а что делать?! придется смирится на какое то время

Григорий , 19.10.2013 в 23:56

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Провайдеру большое СПАСИБО)

Скорость интернета просто улет скачиваю любую игру за считанные минуты, смотрю фильмы и видео в HD качестве, более того у нас в доме 5 потребителей интернета (если так можно сказать)и все равно скорость не уменьшается.

Большое спасибо вам ByFly.

Никита , 20.10.2013 в 00:03

Информация о провайдере Туапсесвязь #

Туапсе

Отстой!

Простите за прямоту, но ни от кого в Краснодарском крае не слышал хорошего отзыва ни о том, ни о другом. Не верите - запросите провайдеров в инете по-городам! И все прочтете. Особенно в Туапсе! Нормального инета не найдешь! Ростелеком - гребет деньги, но ничего для абонентов делать не хочет. То же с МТС, теле2 и прочими мобильниками. Скай и тайгет - только в многоквартирках, а частный сектор - пигмеи и отстой для них, не достойный внимания великих. А у Туапсесвязи цены в несколько раз выше Ростелекома, а скорость во-столько же раз ниже! И он единственный, кто поставляет услуги на Сортировку.

А пригород вообще доступа к инету не имеет - только, в основном, через мобильников (по принципу - "какой есть").

И после такого отношения нам еще и "втерают", что "«Ростелеком», как передовик объявленного Минкомсвязи движения, взяла на себя ликвидацию «цифрового неравенства» на Кубани"!? Какой передовик? Где вы их видели, передовиков-то?

Лучше б Минкомсвязи озаботился законодательным ограничением "ущемлений" абонентов. А то когда говорят, что скорость будет до 20 мегабит - подразумевают, что 0,1 килобит - это как раз до 20-ти укладывается!!!!

А оптоволокно мы, "сортир-щики" ожидаем уже 3 года.

Простите, но зла не хватает!

Алексей , 20.10.2013 в 00:35

Информация о провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет») #

Новосибирск

Накипело

Спасибо за отличные выходные"МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)". Я играю в онлайн-игры и любые разрывы соединения для меня очень критичны. У этого провайдера повторяться может через день, по вечерам, по ночам, днем и тд. по разному. Очень нестабильный провайдер, а еще при звонке в техподдержку забавный автоответчик типа "Приносим извинения за неудобства, ведутся аварийно-восстановительные работы, могут наблюдаться перебои в работе интернета" так вот эта фраза стоит уже около 2х недель (забавно, не правда ли). А отсутствие стабильного интернета в выходные это уже полный финиш. Вообщем жаловаться можно много но суть своего недовольства я вроде выразил. Вообщем вывод : Если вы цените в провайдере стабильность, ответственность, играете в онлайн-игры - проходите мимо. Если же интернет вам нужен для просмотра страничек в браузере раз в неделю - подключайтесь.

Alex , 20.10.2013 в 00:42

Информация о провайдере Аштарак-Элит #

Аштарак

Стабильный провайдер скорости нормальные а цена одна из самих низких У нас в город приехал Ростелеком думал что оптика в дом будет лучше но практические тесты показали что

нет попробовол два месяца и сново перешол к ним !

Карен , 20.10.2013 в 00:56

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Хуже некуда

Интернет у ростелеком хуже некуда. Постоянные обрывы связи при звонке на/с городского телефона. Также частые обрывы по непонятным причинам. Скорость низкая. Порой и обычные страницы грузятся долго. Тех.поддержка стандартная для многих компаний, не только провайдеров: "Это у Вас что-то с компьютером, роутером, кабелем и т.д. и т.п.". Короче проблемы только у меня. Ну никак не на стороне Ростелекома. Крайне недоволен. А других провайдеров в доме нет, так что вынужден платить неизвестно за что. Увы!

Женя , 20.10.2013 в 01:53

Информация о провайдере PollyComm LTD #

Вышгород

Предупреждаю на всякий случай.

Итак скорость в принципе норм. Но, большое НО, сервиса НЕТ, были случаи когда инет падал в пятницу И ВСЕ))) До понедельника все на галимом))) Обосновуют что все тем что инет дешовый и что бы поддерживать цену низкую не могут позволить нанимать сотрудников на субботу воскресенье и просто после работы)) Короче сервиса просто нет((( Так что если вас это устраивает то да норм инет и самый дешевый.

Хотя, если чуток только добавить то есть МТМ КИЕВСТАР ДАТАГРУП, НО опять, киевстар и датагруп неимеют сервиса также))) Можите проверить, плюс датагрую имеет такую еще мульку иногда залипать, а так как сервиса нет то ждем мастера с киева, а это от 1 до 2-3 дней ждать...

Viktor , 20.10.2013 в 01:56

Информация о провайдере YaroslavlTelevisionNetwork, The municipal unitary #

Ярославль

Что сказать новое дыхание Ятс,народу на подключали они много,видимо из-за этого не всегда справляется оборудование,а в целом если сравнивать с Билайном и Дом ру все не так уж и плохо

Джим , 20.10.2013 в 02:45