Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В Пос. Победа в Адыгеи о 3G мы только мечтаем,2G далеко не всегда бывает. И это 21 век.Скорость редко подымается до 150кб/c

виктор , 21.10.2013 в 15:50

Дурят нашего брата

С недавних пор появились проблемы с частыми разрывами интернета. Грешил на роутер ASUS RT-N56U, купил новый по-мощнее RT-N66U, но не тут то было. Обрывы как были так и остались - через день, а то и чаще по нескольку раз в день. Дозвонился до техподдержки и они заявляют, что все эти роутеры официально не поддерживаются, а поддерживается только ASUS WL-520GU, который режет скорость интернета до 15 Мбс. Просто ужас - покупать тариф на 60Мбс, и рекомендовать допотопный роутер, который уже снят с производства года 2!!! И за что называется платить деньги?

Last , 21.10.2013 в 16:17

Интерсвязь-хорошая связь!

Пользуюсь услугами Интерсвязи около 5 лет. На рынке Челябинска услуги интернета и кабельного телевидения предлагают несколько провайдеров, но я предпочтение отдал именно Интерсвязи. Из плюсов могу отметить следующее: в целом стабильная работа интернета; соответствие заявленной скорости интернета; смс-оповещение о проводимых на линии профилактических работах или проблемах на линии; скидки при оплате услуг (например, за время пользования я приобрел статус суперабонента, что дает право мне на скидку); наличие личного кабинета на сайте провайдера, что дает возможность отслеживать оплату, акции, скорость и т.п.; наличие различных акций и конкурсов; наличие точек обслуживания и оплаты по всему городу. Минусов явных я не вижу, но могу отметить, что бывает трудно дозвониться в техническую службу при возникновении вопросов.

максим , 21.10.2013 в 16:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Максим!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за выбор и пользование услугами компании! По мере развития компании мы сможем предоставлять Вам еще более качественный сервис и радовать Вас новыми интересными акциями, которые делают жизнь интереснее.
Максим, хочу отметить, что нагрузка на тех поддержку возникает в момент возникновения аварии. Средние время дозвона по статистике составляет около минуты. Если у Вас не срочный вопрос, то можно позвонить в тех поддержку, дождаться ответа автоответчика, положить трубку, и мы Вам перезвоним.

Ужасный сервис. Скорость ниже заявленной, техподдержка утверждает, что на моём компьютере установлена программа, которая забивает канал. и ничего, что у меня голый Debian стоит.

Евгений , 21.10.2013 в 16:34

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ

ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО входящий 0,23 Мбит/сек,исходящий 4,95 Мбит/сек ,я считаю что я переплачиваю за такое плохой интернет

Алеасей , 21.10.2013 в 16:38

Заработали имя, теперь можно только рубить бабло!!!

Все уже почти сказано до меня и про то, что режут торренты и что на ЮТЮбе видео не идет. Каждый вечер при включенной скорости до 10 Мбит/с реально 2-3. В выходной такая же история. Началось все это осенью, до этого все устраивало, если включаешь 10 мбит/с то и торрент качается на максимально заявленной скорости. Обращался в поддержку, те же умные ссылки на пункт договора. Спрашиваю для чего включать максимальную скорость если закачки не идут, ролики в хорошем качестве не идут. Ответ гениальный:" В интернете много других интересных ресурсов". Ответьте честно, вы ведь просто набрали клиентскую базу, а средства не хотите вкладывать в расширение пропускного канала. Если это не прекратится, то удачи вам в потере клиентов. А все так хорошо начиналось.

Евгений , 21.10.2013 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли такие сложности при использовании наших услуг. Дело в том, что ограничение определённых видов трафика — вынужденная мера, которая позволяет поддерживать соединение со станцией в рабочем состоянии. Будем рады видеть Вас в рядах своих клиентов, если Вы измените своё решение.

Отвратительный интернет, скорость падает ниже нижнего. После заявки операторам ничего не изменилось, хотя прислали смс - все проверили...

Ольга , 21.10.2013 в 17:14

проблеми зі швидкістю

дуже мала скорость буває не откриває странічки а після використаня 1 мб скорість 3 кілабіта обще геть странічки не грузе будь ласка зробіть мені вищу скорість

vetal , 21.10.2013 в 17:46

провел две линии,платим 2600,обещаная скорость 40мб,249кб на момент отзыва(((и не можем поменять так как видимо с управляющей компанией договор

Аноним , 21.10.2013 в 17:52

хочу лучше

хочу нормальной скорости по разумной цене--плачу 700 рублей а скорости нет днем падает до 78-вместо 512.тестирую в разное время показывает от 64 до 450.

вячеслав , 21.10.2013 в 17:56