Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

очень плохо

тест скорости проводил больше часа т.к. всё время были разрывы. поддержка вроде пытается помочь .в онлайн игры не возможно играть пинг шкалит плюс постоянные разрывы видео ролик на ютубе продолжительностью 9 минут устал смотреть т.е устал ждать дозакачки.полная шляпа а не интернет и все это удовольствие 450р что ты им платишь что нет толку ноль .показать картинку

владимир , 21.10.2013 в 18:04

"Зелёные" перекрыли кислород

Стал клиентом YOTA в апреле этого года, т.к. у проводных провайдеров отсутствует техническая возможность подключения. Подключил сразу безлим. тариф. Радости не было предела... до первых чисел октября. После этого скорость медленно, но верно поползла вниз. Результат на сегодняшний день: при тарифе (18Мбит/с)средняя скорость скачивания в торренте 20-70 кб/с (проблема не в малом кол-ве раздающих, а в намеренной блокировке сетевых портов провайдером), просмотр потокового видео 144p,366p, 720p (поздним вечером и со скрипом). SpeedTest зависает при тестировании (конкретно, на шаге UploadSpeed). В последние дни происходят частые разрывы соединения. Раньше такого не было,модем работал 24/7 скорость не проседала ни днём ни тем более ночью.Смысл переплачивать деньги за высокую скорость подключения при ничтожной скорости скачивания.В службе поддержки отвечают заготовленными шаблонами: "проблема решается", хм, а она вообще есть??? Не хотелось бы акцентировать внимание, но заставляет задуматься тот факт,что именно осенью YOTA слилась с Мегафоном...Новая метла метёт по-новому...и с такими кардинальными мерами...рискует "смести" огромное кол-во клиентов. Конечно хочется верить, что все ограничения - это временная мера. Но нет ничего более постоянного, чем временное.... Спасибо за внимание.Нахожусь в поисках альтернативного провайдера.

Артур , 21.10.2013 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артур.
Действительно, эта мера временная и направлена в первую очередь на снижение общей нагрузки на базовые станции. Ширина пропускного канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Чтобы снизить отрицательное влияние ограничений скорости на торрентах, мы рекомендуем скачивать файлы большого объёма в часы наименьшей нагрузки на сеть Очень надеемся на Ваше понимание.

плохая скорость хотелось бы смотреть онлайн кино без тормозов все тормозит сделайте пожалуйста что-нибудь

алексей , 21.10.2013 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
По данным из Вашего отзыва, я нашёл Профиль и вижу, что Вы уже обращались к нам по телефону. Дело в том, что для торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.

при обещанной от 20Мбит/с реальная 6

На Мультистриме при обещанной скорости от 20Мбит/с ,реальная 6Мбит/с. Служба поддержки вообще отсутствует

Евгений , 21.10.2013 в 18:43

делайте, а не говорите.

такая же проблема как и у многих...никакой скорости.не скачать файл, который катастрофически быстро необходим, не посмотреть видео, не послушать музыку и не поиграть. в центре поддержки, говорят, что ограничания, ставятся...но извините меня, если вы ставите ограниченияя, они не должны так сильно урезаться...чтобы я сидел и покрывал бранными словами вашу фирму. Если Вы не справляетесь, то ставьте дополнительное оборудование, чтобы соединение всегда было стабильно. Пока петух не клюнет, вы ничего не сделаете. Все пишут, что плюс Ёты в том, что беспроводная, но как я считаю это не должно компенисироваться такими жесткими ограничениями. На дворе все таки 21 век и технологии хорошо развиты, по крайней мере в Москве так точно. Я плачу свыше 1000 рублей не за телефонный модем, которым я пользовался 10 лет назад.Решайте уже что-нибудь. Нагрузка на сеть, которая случается, это Ваши проблемы, а не клиентов.

Александр , 21.10.2013 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Очень сожалеем, что у Вас возникли эти трудности. По данным из отзыва, мы нашли Ваш Профиль и отправили запрос дополнительной информации по email. Будем ждать ответа и постараемся помочь.

Не ставьте ни за что это фуфло. На все качалки типа торрента лимит, на ютубе еле грузит, онлайн не возможно ничего не посмотреть не послушать, про игры вообще забудьте, не хватит нервов, сколько не звонил и не говорил им о своих проблемах толку нет, последний раз они мне вообще сказали, что исходящий трафик они не предоставляют )))) тоесть, если вы хотите пообщаться по скайп, к примеру, то вас могут и не услышать ))

Сергей , 21.10.2013 в 19:02

не соответствует заявленная скорость

при заявленной скорости 50 МБ/с реальная скорость вечером доходит до 4 МБ/с на прием и 1 МБ/с на передачу. Провайдер плохой, если не исправится

Алексей , 21.10.2013 в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИН, ФИО владельца договора и сутью обращения. Мы постараемся Вам помочь.

Скорость

Провайдер не поддерживает заявленной скорости соединения. Частые падения и высокий пинг. Если в городах все более-менее нормально (но и то не во всех) то в сельской местности дала обстоят удручающе плохо. Местные линии не выдерживают нагрузок связи но менять их не торопятся из за "оптимизации" расходов. Другими словами, просто "стригут" деньги с людей и все.

Рустем , 21.10.2013 в 19:46

Все норм!)

Пользуюсь уже 5 лет,все устраивает.проблем с провайдером не было,надеюсь и не будет,да и скорость устраивает.

Александр , 21.10.2013 в 20:09

Всё время отключается эфирный пакет Z-TV

Уже не впервые сталкиваюсь с проблемой отключения "Эфирного" пакета Z-TV при смене тарифа.



И вот, недавно, по акции предложили попользоваться интернетом со скоростью 50мб/с.



Ну хорошо, воспользовались.

Естественно, кнопка Z-TV в личном кабинете пропала, вот, что отвечают в тех. поддержке:



"Здравствуйте. Уважаемый абонент, для подключения услуги ip-телевидения Вам необходимо:

1) в личном кабинете, во вкладке \"Управление тарифами\" выбрать тариф с услугой телевидение. Выставить желаемые пакеты по услуге iptv(основной+дополнительные). Сохранить заказ.

2) в личном кабинете появится вкладка Z-TV, где имеете возможность скачать программу просмотра.

3) идентификатор+пин код получите сообщением в личном кабинете.

На данный момент iptv у Вас не подключено. "

Странно, хотя в разделе "Лицевой счет" написано, что услуга подключена и оплачена.(Перед надписью Z-TV нарисован зеленый кружочек).



2)Ну ладно, Вы предлагаете его подключить в разделе "Управление тарифами", но там только платный пакет ТВ.

Igor , 21.10.2013 в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Напомню, что тариф "Эфирный" является архивным и из личного кабинета Вы естественно подключить его не сможете.
Выставить данный пакет может только ответственный сотрудник, в порядке исключения, если при смене пакета присутствовала ошибка сотрудника.
Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост).