Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

Скорость не поднимается выше 1мб. В среднем днем 250кбит/с, вечером 100кбит/с, а плачу за это 700руб/мес ужас...

Даниил , 21.10.2013 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Скорость

Не представляю как можно "это" называть провайдером скорость вместо обозначенных 40мб/сек около 5мб/сек и то если подключатся через шнур и сидеть под модемом ,поскольку модем поставили вообще под дверью и wi-fi до комнат доходит средним сигналом .Позвонив в поддержку я узнал ,что скорость у меня сейчас целых 10мб/секунд вот это да! Конечно ведь тестируем мы через Екатеринбург вместо нормальных серверов в Европе или по меньшей мере в Москве в общем я недоволен по сравнению с поволжским Уральский Ростелеком плохой

Ник , 21.10.2013 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Самый объективный способ замерять скорость - закачать с торрента файл с большим количеством раздающих. Появятся вопросы - пишите нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Йота

Нахожусь в зоне уверенного сигнала Йота

( 25ДБ/84 ДБМ) скорость не поднимается больше 512 КБ, про торрент вообще молчу. Накупил с дуру антен, усилителей. Короче йота полный развод. Не покупайте и не подключайтесь. ЛОХОТРОН)))))))



Александр , 21.10.2013 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Здравстввуйте, Александр.
По данным из Вашего отзыва мы нашли Профиль и с удивлением отметили, что к нему так и не было привязано ни одного устройства. Пожалуйста, привяжите устройство к Профилю на любое из тарифных предложений, например на бесплатное, и ответьте нам на письмо с запросом данных. Мы постараемся Вам помочь.

отстой

Вторую неделю пытаюсь вызвать техников по телефону.Мне обещают прислать специалистов, назначают время(по поводу кабельного телевидения),никто не приходит, не отзванивается. При очередном звонке оператору- извиняются и снова всё идёт по кругу. А ухудшилось качество ТВ в результате вмешательства самих "специалистов" дом ру без моего ведома. Состояние проводки кабелей по дому- ужас. Об этом не однократно говорил оператору,никакой реакции. С доступом в интернет тоже постоянные проблемы, особенно в конце месяца. Надоело! Пора менять компанию.Эту информацию выкладываю во всех социальных сетях. Халтурщики! Лишь бы бабки грести лопатой. Циничное отношение к клиентам , прикрываемое лжевежливостью.

vadim kudim , 21.10.2013 в 21:08

Врёте ПОСТОЯННО, ЖДАЛ ЗВОНКА 9 ДНЕЙ ОБЕЩАЛИ 2 ДНЯ, ПОЗВОНИЛИ СКАЗАЛИ - НАШ КОСЯК- что-то там про информационный узел ля-ля-ля(скорости не было была 2-7 мб при уплаченных 35 мб) Стало ещё хуже--1,12--2.60) РЕБЯТА,ВЫ КЛАССНО УСТРОИЛИСЬ если читаете, то тел. Питер --171-09-32 мой личный 8 812 981-06-37 Не верьте им

Роман , 21.10.2013 в 21:17

Взялся за гуж ,не говори что недюж.

Пора бы ребятам увеличить пропускную способность.Плачу за 30Мбит в реальности 2-3Мбит в пик.И даже ночью не более 21Мбит на скачивание.

evgeny , 21.10.2013 в 21:30

ADSL Пакет Максимум+ за 20$

Читаю комменты и аж не верится на сколько плох наш провайдер, не могу сказать что всем доволен, но в Белоруссии намного хуже, и интернет дороже и скорость меньше / откуда знаю? живу, то там, то тут)

Nikolay , 21.10.2013 в 21:41

Работа интернета которую трудно назвать работой

Когда уже кончится издевательство.

интерне постоянно отключается, о скорости и разговора быть не может, в техническую поддержку даже по платной линии дозвониться невозможно, только деньги снимаются или этот телефон тоже развод для лохов, когда найдут управу на этот беспредел.

Сергей , 21.10.2013 в 21:49

Скорость

При обещанных 10 мг\с по тарифу ле еле 1,5

показать картинку

Шахов Олег Юрьевич , 21.10.2013 в 21:52

Хорошо, плохо и хорошо

Вполне хороший провайдер как для нашего города. Скорость стабильная и хороший пинг на Европу, а, тем более, по стране. Периодически обрубается но это известная проблема в городе, в котором часто выключают свет. Жаль, правда, что без света интернет работать и на прямую не хочет, как это было у меня в Киеве с провайдером О3, зато повод пораньше лечь спать) Поддержка хорошая, пользовался их услугами трижды. Только людей у них не хватает, особенно в "критические" моменты. Подключение тоже быстрое, пусть покрытие растет довольно медленно, учитывая соперничество со стороны Монолита. Жаль не выиграл три месяца бесплатного интернета на конкурсе во время дня города)

Алексей , 21.10.2013 в 21:56