Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет

Интернет от билайн подключил около года назад, работает на ура, но иногда бывают проблемы со скоростью, она падает практически до нуля. Но хто происходит довольно редко. Обслуживание просто отличное, все проблемы решаются почти сразу. Интернет работает отлично, и впечатления оставляет хорошие, хочеться только большей стабильности.

Максим , 22.10.2013 в 11:46

Ужасная скорость и техподдержка

Раньше, лет 5-6 назад интернет от Билайна (а в то время это была Корбина) меня устраивал на ура. Замечательная скорость, без тормозов и прочего. Потом пользовалась другим провайдером из-за переезда. И год назад опять на новом месте решили подключить Билайн. О боже, я уже все прокляла. Интернет лагает очень сильно. Скорость плавающая. При заявленной скорости до 40 мб/с (я понимаю, что ее 40 никогда не будет), у меня тесты показывают 3-4, а потом 0,9... До техподдержки не дозвонишься...А если и дозвонишься, то ничего путного 1 линиия сказать не может .Один раз мне повезло, через 40 минут общения я все же попала на более-менее толкового парня второй линии. Он что-то поколдовал и инет хотя бы стал без разрывов. Но прошло 3 дня и все вернулось на круги своя... Но я теперь знаю коронную фразу. Если у Билайна сбой, я звоню и прошу сделать мне перерасчет, т.к. я не могу в полном объеме пользоваться заявленной в договоре услугой. Единственно тв мне у них нравится с возможностью записи, а то бы давно ушла к другому провайдеру

Bonita , 22.10.2013 в 11:49

Отвратительный интернет.

Пользуюсь лет 6 с половиной. В начале все было в порядке, хотя периодически, раз в неделю случались у них проблемы. Но сейчас скорость упала раза в 3, из сети выкидывает раз по 10 в день. И все произошло после замены кабеля в марте текущего года. Планирую скоро отключиться, меня такое положение дел совсем не устраивает. Работают некомпетентные (такое впечатление), платишь непонятно за что...

Владислав , 22.10.2013 в 12:07

Самый ужасный провайдер

Да уж, пожалуй самый убогий провайдер!!! скорости нету, дисконнекты постоянно!

самое интересное как у них работают операторы, трубку не берут часами! найдите ребенка 10-12 дайте ему информацию о том что такое пинг , и сайт Speedtest и он сделает все так же! операторы не знают ничего, ради интереса звонил в службу поддерки 3 раза подряд, отвечали разные операторы, при том давали РАЗНЫЕ ОТВЕТЫ!!! это очень интересно. и на все отвечается либо мы не знаем, мы узнаем! либо мы не знаем, приезжайте в офис и пишите заявку , либо мы не знаем что у вас там, мы оформим вам заявку ее рассмотрят в течении нескольких дней ,к вам приедет техник (недельки через две) посмотрит, исправит!



вывод, мне ооочень не повезло что в моем доме просто нету другого провайдера.

хотя наверно они и живут только за счет того что людям деваться некуда и приходится мучатся но пользоваться этим калом !

Аноним , 22.10.2013 в 12:27

касперыч

провйдер не выполняет свои обязаности уних проблемы с антивирусами либо не крекно выполняют монтаж своих линий у меня 13 каспер на билайне роботает у них каждые 5 мин нет пропадает это как так

Роман , 22.10.2013 в 12:28

Все печально

Абонентом состою 2009г,до 2011 все было норм.(поддержка,обслуживание,отношение).И вот начались проблемы в меж сезонье(осень-весна)постоянные разрывы в соединении.В течении последних лет, посещение инженера каждые пол года.Проблема не решается никоем образом(замена модема-запасных 3 штуки,сплитеров,розеток,проводов хватит на подсоединение целого подьезда).Вызов инженера 2-3 дня ожидания, бригада по замене линии(меняли 2 раза) 2-3 дня,проблема не решается ну никак.Сосед из конкурирующей компании с ПРТ,раз в 6 месяцев за 0,5 водки лезет на столб(где развет коробка стоит)чистит контакты-разьемы проблема исчезает.В общем самообслуживание у меня получается.Появиться другой провайдер-уйду к нему без сожаления.Чуть не забыл,в бюро ремонта тел 758100 женьщина на звонки отвечает ну очень грубо(здороваться-прощаться не ученая,этакая продавщица из Советских времен,позвоните вспомните прошлое).

Эдуард , 22.10.2013 в 12:40

Новотелеком

Новотелеком радует тем, что соответствует критерий цена/качество. Чем выше скорость интернета, тем выше и цена. Это кстати они подтверждают делом. Еще бонусом идет программа Peers. Это такой файлообменник, который позволяет абонентам осуществлять поиск и скачивание на компьютерах других пользователей. Т.е. вы всегда сможете найти для себя почти все фильмы, игры, музыку и иногда программы! В общем, Новотелеком вполне можно назвать лучшим провайдером в Новосибирске!

Кстати о службе поддержки. Служба работает вполне прилично, но бывают недопонимания между операторами и людьми, которые им звонят. Ну а в целом, службе поддержи можно поставить 9 из 10 баллов!

Сколько им пользуюсь, всегда был доволен!

Alexandr , 22.10.2013 в 12:52

постоянно занижают скорость в 3-4 раза с периодичностью в несколько недель...невозможно пользоваться...От заявлекого качества остались только "дрова"...буду переходить на другова провайдера...

eronin , 22.10.2013 в 13:04

мне все подходит

Народ многое зависит от качества оборудования которое вы используете у меня модем Vertizon проблем 0. Стоит линукс - что исключает фоновые обновления системы и служебный траффик. Катаюсь с модемом по области и городу. Так же не забываем про стандарты передачи данных rev a !!!

Sergey , 22.10.2013 в 13:16

Вечная тишина.

Скорость - ниже некуда, дозвониться не возможно. Шикарно, никому ничего не надо, ну, кроме денег, конечно. Монополисты.

Татьяна , 22.10.2013 в 14:01