Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

тариф 25 метров

пользуюсь уже год,но дома 2 подключения.роутеры не могут хорошо в панельных домах работать.последнее время скорсть в вечернее время не превышает 10м,а заявленная 25.много пытался сам проблему решить с очисткой компа и 2 раза поменял операционную ситему-результат тот-же.в техподдержке тлком ничего не могут сделать и присылали работника на дом с проверкой.они проверяют на собственном серве и естесственно всё нормальнои говорят что в часы пик всегда скорость понижена.я не сижу ночью и утром у компа,а когда мне нужен инет,то мне плевать что хочет провайдер-плачу за продукт-получаю полуфабрикат.а второй абонент дома с более дорогим тарифом и естесственно проблем ссо скорость нет.наводит мысль что вымогаю на подключение более дорогого тарифа.

Евгений , 22.10.2013 в 17:48

Обещали исправить не исправили .

Макс. скорость за сеанс (DL/UL):

639 Kbps / 134 Kbps

Текущая скорость (DL/UL):

2 Kbps / 31 Kbps

Получено / Отправлено:

3.38 MB / 1.26 MB

Качество сигнала (SINR/RSRP):

4 dB / -104 dBm

IP-адрес:

10.129.17.33

Cell ID:

25011F1FDE01

ID:

0100298488

Версия ПО:

3.7.4



Уже и звонил вам и все равно никакого результата. Как небыло интернета неделю , так его и нет.В игры не поиграть пинги 999, музыку не послушать , видео любое вообще не грузит.На яндекс почту захожу, а мне предлагают перейти на более легкую версию , т.к. скорость интернета никакая. Являюсь вашим пользователем уже несколько лет. И никогда не было таких ужасных проблем. В тех.поддержке просят продиктовать все показатели скорости и обещают исправить. Но деньги уже оплаченны за интернет,а изменений никаких. Делайте что нибудь с интернетом или люди начнут искать альтернативу.

Сергей , 22.10.2013 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Нам удалось обнаружить Ваш профиль и мы отправили Вам уточняющий запрос на email. Искренне надеемся, что сможем Вам помочь.

Отзыв

Я смотрю здесь положительные отзывы сами сотрудники пишут билайна пишут. Другого объяснения этому бреду, про хороший интернет я не вижу. Народ не слушайте их. Билайн (по крайней мере в Смоленске) ужасен. А в головном офисе их, даже выходит к клиенту руководство не хочет, плевать они хотели на нас. Билайн в Смоленске полный отстой. Мнение не только мое, но и ВСЕХ с кем я по этому поводу общался, а общался с очень многими. Народ ищет альтернативу и убегает причем толпами.

Евгений , 22.10.2013 в 18:57

Скорость инета

Здравствуйте поставил файл на загрузку скорость стояла на 350руб. поставил на максимальную скорость загрузки не возрастла вопрос: почему?

Алмаз , 22.10.2013 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Дело в том, что на загрузку файлов скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за эти неудобства.

ИСПРАВТЕ

Интернет стал тупить очень сильно.Позвонил много раз в тех.поддежку говорят как именно вы узнали что скорость низкая? Мдааа думаю что я вижу когда интрернет не работает.Видео не грузит и музыку про скачивание вообще молчу.если не исправится у них отношение к клиентам то думаю нужно искать альтернативу.

Никита , 22.10.2013 в 19:03

Я на этом провайдере уже 4 года. Не могу ничего сказать плохого. Интернет всегда на высокой скорости, без обрывов. Техподдержка всегда и в любое время.

Андрей , 22.10.2013 в 19:05

В 21 веке нам трудно обходиться без интернета, фильмы, видео, игры уже давно стали частью нашей культуры, итак, по месту жительства не имею возможности подключить выделенный интернет, в связи с этим решил приобрести Wi-fi роутер.

Как среднестатистическому рядовому пользователю, интернет мне необходим для веб-серфинга, видео, музыки, игры, файлообменники торрента и т.д. Поддержка клиентов Уота мне посоветовала интернет-центр Gemtek и комплект YOTA Ready. Уже в офисе продаж, продавец-консультант посоветовал

("беспроигрышный вариант"(с его слов)) интернет-центр Gemtek обещая "золотые горы" по скорости и удобству данного оператора и оборудования.

С его слов и со слов поддержки клиентов и намека не было о снижении скорости.



Купил Gemtek интернет центр, в первые семь дней "Ютуб" смотрел на максимальном разрешении, скачивал, играл без жалоб, но все же заявленная максимальная скорость не чувствовалась, (думал дело в "пробном периоде"), но мне и этого хватало. После окончания 7-ми дне решил оставить вышеуказанный аппарат, выбрав тем самым максимальный тариф.

В итоге, оборудование 5900руб + 1400руб тариф- Уота мне предоставляет "услуги интернета", а именно быструю скорость перехода по текстовым

страницам сайтов (веб-серфинг). "Ютуб", а так же аналогичные видео сайты при минимальном разрешении не возможно просмотреть (одна фраза в несколько минут). Файлообменники типа Торрента тупо стоят, скорость загрузки изредка доходят до 20кб/сек,. Файл весом чуть больше 1 гб скачал за 2 дня.



А как же "безлимитный интернет на максимальной скорости"? или в вашей компании в понятие "интернет" не входит аудио, видео и другие файлообменники.



На все мои вопросы и жалобы, поддержка клиентов отвечает однообразно, как и всем вам: "пункт 4.3.2, а также сотрудникам Уота очень жаль меня и мою проблему".

Особенно мне нравится выражение "период часов наибольшей нагрузки на сеть". Я на протяжение двух недель следил за скоростью файлообменников, в период с 09 часов утра по 03 часов ночи, максимальная скорость загрузки 20кб-40кб\сек, в то время как спид тесты показывают под 20мб.



И так потрачено 7300 руб ( оборудование + тариф, плюс килограмм нервов) -за это Уота предоставили "услуги интернета", точнее просмотр текстовых сайтов.

Вы уж простите, но такую же услугу поддерживает мой нищебродский моб. телефон. Что я и делал до момента связать себя с Уота-проблемой.

Дмитрий , 22.10.2013 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Нам очень жаль, но подобные ограничения на загрузку файлов и видео/аудио-стримминг являются вынужденной мерой для поддержания доступа в интернет на безлимитной основе и для обеспечения работоспособности наших базовых станций. Пожалуйста, извините нас. Мы стараемся улучшать работу сети изо всех сил.

Падение скорости

Вначале была радость от подключения к данному провайдеру-само слово "оптика в дом" чего стоит. Даже посоветовал многим соседям расхваливая провайдера.Тариф - 1 Мб/с.Но, к сожалению, со временем пришло разочарование... постоянно прыгающая скорость, её падение до 0,20 Кб/с и неоднократные звонки в СТП результатов не дают. Надеюсь, что руководство компании в недалёком будущем решит проблемы со связью и будет хоть иногда просматривать лог с заявками абонентов и принимать меры.

Сарвар , 22.10.2013 в 19:26

не очень

Прочитал много отзывов о Ростелекоме и спешу поделиться своими взглядами. Все отзывы похожи друг на друга: интернет - не ок, телевидение- не ок, телефон - не ок, обслуживание клиентов - не ок. Так вот, я не по наслышке знаю что твориться в этой "компании" - миром правят бездари (т.е. непрофессионалы своего дела). Всех грамотных специалистов в своё время сгноили и разогнали по разным причинам, а маминкиных (папинкиных) сыночков-бездарей воткнули. Именно воткнули по принципу "один бездарь погоды не испортит". Дальще - больше. Мало того у многих образование не по профилю. Короче лишь бы влезть и пристроиться. Отсюда и интернет - не ок, телевидение- не ок, телефон - не ок, обслуживание клиентов - не ок. Что вам может сказать или предоставить бездарь. Бездарями я называю людей, которые занимаются делом не понятным для них самих. Они даже, я так понял, до сих пор не понимают, что сапожник не печёт пироги, или наоборот. К большому сожалению эта проблема у нас в стране во многих некогда известных компаниях. А ведь Ростелеком раньше был ого-го... В принципе стратегия руководства ясна: предоставить клиентам и интернет, и телевидение, и телефон, т.е. создать конкуренцию ранее неизвестным МТС, Билайн, Дом РУ и т.д. Но бездари, бездари, бездари... Сейчас же бездари своё дело сделали и вот печальный итог. Я про Ростелеком в г. Дзержинске Нижегородской обл.. Считаю, предоставление услуг не в полном объеме, а взымание платы в полном объеме по меньшей мере мошеничеством. Гнать бездарей поганой метлой, гнааааать! И будет Вам (Ростелеком) и Нам (клиентам) счастье!!! Пока же Вы ниже даже плинтуса.

Максим , 22.10.2013 в 19:27

отзыв

решил разорвать договор со 2 числа, когда был первым городским, по моему было лучше: ребята старались, служба поддержки работала нормально: могли по полчаса выяснять причину и не футболили, повесив лапшу на уши, не считали зазорным извиниться за проблемы на линии и технические ошибки.

Андрей , 22.10.2013 в 19:36