Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Прекращаю использование, как только подключусь к другому провайдеру

Прикольно, система удалила негативный отзыв на Акадо. ОК, дублирую.



Пользовался в течении примерно года - проблем не было, до этой осени. Начались лаги, скорость упала до 0,01 от заявленной, а то и меньше (на тарифном плане 15 мбит/с). Сперва подождал (ну, бывают проблемы у провайдера, раньше ж все нормально было), потом написал в саппорт о проблемах, получил ответ о проблемах со скоростью в р-не и обещание решить вопрос к ... Подождал, ситуация не изменилась.

Дальше последовал месяц увлекательной переписки с саппортом, направление с моей стороны им результатов тестов (изменения скорости скачивания на два порядка в пределах сильно ограниченного времени, падения скорости большую часть времени до 50-150 кбит/с на тарифном плане 15 Мбит/с) их сообщения о том, что надо отключить файрвол, измерения скорости проводить при прямом подключении к компу, выключенных торрентах, не скачивать в это время файлы и прочие сведения подобной степени полезности (торрентами не пользуюсь, про прямое подключение писал сразу, файлы не скачивал, ввиду полной невозможности это сделать, заявление про файрвол за гранью добра и зла).

Сегодня днем позвонил их специалист и рассказал, что проблема из-за прошивки модема и надо вызвать мастеров для перепрошивки. Была середина рабочего дня и из-за сильной замороченности на работе я не сообразил, что данные модемы (работающие по сетям КТВ) перерошиваются только со стороны провайдера и по словам этого специалиста они не смогли этого сделать из-за (возможной) недоступности модема (видимо, был выключен).

При том, что модем у меня включен 24/7 (неплохой модем, кстати, практически не зависает), т.е. заявление про (возможную) недоступность модема - эмммм... вряд ли соответствует действительности.

В общем, считаю что мне по прежнему морочат голову, провайдеру с учетом прошедшего месяца общения с саппортом ставлю вполне заслуженную оценку очень плохо по всем параметрам, завтра должны прийти с договором от другого провайдера, после чего договор с Акадо будет расторгнут, надеюсь насовсем.

Константин , 22.10.2013 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! Очень жаль, что у Вас возникли затруднения со скоростью работы в нашей системе. Как сейчас обстоят дела? Укажите, пожалуйста, Ваш абонентский номер, мы постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки. Также, если проблема продолжается, можно перезвонить нам по телефону 499 940-0000.

слабая скорость

скорость не о чем все виснет, очень недоволен качеством предоставляемой услуги, постоянно приходиться перезагружать роотор.

дмитрий , 22.10.2013 в 21:25

Низкое качество тех поддержки. Постоянные сбои подключения. Несвоевременное устранение неисправностей. Качество соединения ужасное

Алексей , 22.10.2013 в 21:31

Бомба

В который раз добавили скорости на зарубежку. Смешная цена - отличное качество! 100 Мбит Украина, 30 Мбит мир - 7$.

Антон , 22.10.2013 в 21:34

0,5 - 2,5 мб/с вместо 30 за которые берут деньги, периодами на до 1 часа отключается обычно вечером. тянется уже больше месяца, бардак

Аноним , 22.10.2013 в 21:42

Скорость интернета

Скорость интернета обещали будет более 500 Кбит/с, на деле меньше. Что делать, куда обращаться?

После подключения супер качество соединения в интернете понизилось, хотя раньше интернет летал

Александр , 22.10.2013 в 21:50

Пользуюсь 3 года, полет нормальный. Нравится тех. поддержка. Скорости ростут, стоимость остается на месте. Практически не чего не качаю, видео смотрю онлайн без тормозов.

Диман , 22.10.2013 в 21:52

Исходящая скорость оказалась 50 кб вместо 1500 . Интернет часто слетает. Входящая скорость часто падает вдвое.

Данила , 22.10.2013 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Данила, здравствуйте. Мы обязательно разберёмся в чём тут дело и постараемся Вам помочь. На Ваш email было отправлено письмо с запросом данных. Ждём Вашего ответа с нетерпением.

не знаю спарком пользуюсь 3 года не разрывов не скандалов а если кто на скорость грешит то убереите модем и поставте волокно модем болше 10 метров не выдаст как его ты не раскачивай

Алексей , 22.10.2013 в 22:23

Дуже провайдер

Інтернет дуже нестабільний, техпідтримка страшно дебільна: щоразу півгодини питають номер особового рахунку, як звертатись, на кого зареєстрована послуга і бла-бла-бла, а по-суті проблеми ніц не можуть сказати - всі їхні поради: вимкніть модем, бо він мабуть перегрівся, перезапустіть комп і т.д.

Ігор , 22.10.2013 в 22:29