Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно!

Лагает, постоянно пропадает от пары секунд до пары минут. Когда плохая погода, то постоянно пропадает! Нет смысла платить много за высокую скорость, если будет постоянно такое качество!

Борис , 23.10.2013 в 19:18

у меня вопрос о скорости !!!

почитал отзывы и ни как не пойму, какого хрена,я плачу 1400 рублей за макс скорость- если обновления в играх которые весят всего по сотне метров или даже меньше, скачиваются часами ?!?!?!?! какая такая макс скорость? объясните мне тогда дураку где она реально будет работать???? если ни тебе видео и музыку норм посмотреть/послушать ни как нельзя, торенты я даже не запускаю, смысла не вижу. я понимаю что вы там ограничиваете и все такое чтобы не допустить перегрузок канала, тогда зачем обещать макс скорость и просить за нее полторы штуки?!?!?!? я реально видел что скорость около 20 мегабит только на спидтесте. сначала я посмотрел карту покрытия, купил шнур и подвесил модэм на крыше- никакого толку нет. я ну ни как не пойму за что я плачу деньги. проводной интернет стоит 500 рублей , и скорость там реальная!!!до 50 мегабит. а тут патч вышел на доту и всееее.... 85 метров скачивает у3же более полутора часа !!!!!

Дмитрий , 23.10.2013 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
В нашей сети и правда действует система приоритезации трафика: когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент, потокового видео и аудио, а также при загруке файлов большого объема. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
Понимаем, что данное ограничение может приводить к некоторым неудобствам, однако это временная ситуация. Наши специалисты уже работают над оптимизацией сети. В качестве временного решения можем посоветовать временно снизить скорость в профиле.

подключал на 3.5 мbps и оплачиваю по договору,а реальная скорость 1.8 mbps и то по пиковым значениям.график соединения напоминает пилу со сломанными зубами ))).Звонок в службу подержки помогает ненадолго-ссылаются на то что линии старые,а меня как клиента это интересует?Я понимаю что подключили всех соседей и стрижете капусту,а увеличивать мощность и проводить работы -это затратно.я заплатил,и должен получить то,за что заплатил. Башинформсвязь наказывать пора.

Сергей , 23.10.2013 в 19:42

работа

когда будет стабильный интернет?

надоели перебои в работе интернета ...

в месяц отсутствует соединение более 10 раз.

и до нескольких суток ... часто высвечивается сообщение конфликт IP адреса с другой сетью, помочь исправить это не могут ...

Алекс , 23.10.2013 в 20:00

Нормально работает

В городе езжу на авто и слушаю онлайн- радио. Тянет нормально, бывают обрывы, сползания в эйдж, но в целом терпимо. Особенно хорошо работает по выходным дням. Сравнивал с Мегафоном- МТС немного лучше. При поездках за город как повезет, но от Таганки до Сергиевого Посада также онлайн)) Далее в Тверской области все сложнее, ну, впрочем, че там в лесу ждать?! Вообщем надо еще работать, улучшать. Всем привет))

Олег , 23.10.2013 в 20:01

Ужас,просто ужас.Из заявленных 2,5-5 мб/с всего лишь 0,3 мб/с.Ни страницу не загрузить,не говоря уж чтоб фильм онлайн посмотреть.

Александр , 23.10.2013 в 20:15

скорость очень медленный. когда подключаешь долго соединяется 15 минут ждешь. видео всегда зависает. давайте положенную скорость. я заплатил 1мб/сек. А у меня даже 512мб/с нету.

марлис , 23.10.2013 в 20:24

Осторожно! Yota обманывает своих клиентов!

Что за детский лепет мы здесь читаем и слышим по телефону тех. поддержки?! Я заплатил деньги за год вперед не для того, чтобы почту читать! Зачем мне высокоскоростной интернет, если я не могу смотреть ютуб или скачивать торренты?! Если проблема в повышенной нагрузке, уверен, что эта проблема скоро решится. Ни один илиот не станет пользоваться услугами такого провайдера, когда столько альтернатив. Требую расторгнуть договор и вернуть мне деньги пропорционально использованному времени!

Иван , 23.10.2013 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!
К сожалению, ресурсы сети не безграничны, как нам бы того хотелось. Поэтому, чтобы обеспечить приемлемое качество интернета всем нашим клиентам, а не только первым счастливчикам, которые подключились раньше всех и включили торренты, мы и вводим данное ограничение. Со своей стороны мы стараемся постоянно расширять ёмкость сети, и когда нагрузка на сеть спадает, то скорость при использовании торрентов и загрузке потокового видео возрастает. Мы искренне сожалеем, что правила работы нашей сети доставили Вам неудобства.
Расторгнуть договор и вернуть средства на Ваш банковский счёт мы сможем по Вашему письменному заявлению, которое можно написать в любой нашей точке продаж и обслуживания (http://www.yota.ru/ru/map-sales/). С собой, пожалуйста, возьмите паспорт и реквизиты банковской карты или счёта для возврата средств.

Connect

пока мне нравиться но немного дороговато 50 $

но за день не разу не выкидывает из сети в Баку рекомендую этот провайдер

Эльмирь , 23.10.2013 в 20:43

Интернет

От заявленной в 100 Mbit/s скорости нет и 30%, кроме того предоставленный роутер пропускает 65 Mbit/s максимум, то есть на лицо заведомо ложное заявление.

Местная тех. поддержка совершенно 0, по любым вопросам стоит звонить только в Уфу, а это постоянно занятая линия.



Перехожу на Кристалл.

Сергей , 23.10.2013 в 20:45