Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не знаю спарком пользуюсь 3 года не разрывов не скандалов а если кто на скорость грешит то убереите модем и поставте волокно модем болше 10 метров не выдаст как его ты не раскачивай

Алексей , 22.10.2013 в 22:23

Дуже провайдер

Інтернет дуже нестабільний, техпідтримка страшно дебільна: щоразу півгодини питають номер особового рахунку, як звертатись, на кого зареєстрована послуга і бла-бла-бла, а по-суті проблеми ніц не можуть сказати - всі їхні поради: вимкніть модем, бо він мабуть перегрівся, перезапустіть комп і т.д.

Ігор , 22.10.2013 в 22:29

Если есть с чем сравнивать не подключайтесь !!!!

Мой дом находится в частном секторе поселка Ильинский Раменского района. Заключил договор(подключение 12000рублей!!!) с компанией Транком и выбрал тариф безлимитный 5000 Kбит/с . В момент подключения и настройки специалистами оборудования ,обратил внимание на низкую скорость интернета. На что получил ответ, что мы только устанавливаем оборудование, а вопросы скорости к техподдержке. Сейчас не надо быть суперспециалистом, чтобы увидеть реальную скорость загрузки файлов в браузере или в торрент клиенте на своем компьютере. У меня она в девять !!! раз ниже тарифа, а в торрент клиенте она вообще не поднимается выше 550 Кбит/c . Звоню в службу поддержки, объясняю, а у них один ответ – по инструкции мы рекомендуем вам выключить все загрузки, зайти на сайт http://www.speedtest.net/ и провести тест без нагрузки…. Зачем мне потребителю, заключившему с Вами договор, Ваш тест??? Мне нужно получить на своем компьютере то, за что я плачу деньги!!! Компания Транком не порядочная(это мягко).В Москве пользуюсь двумя интернет провайдерами и такого развода не встречал! Обязательно напишу жалобу в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей

Иван , 22.10.2013 в 22:49

не работает

скорость обещали 10, на деле до 1 го не дотягивает, прием 60 процентов, медлено но вроде пока стабильно,

Дмитрий , 22.10.2013 в 22:54

Недавно подключился, пока все в GTS устраивает. До этого был 5 лет на Фрегате - провайдер ниже среднего, частые глюки с сетью, вскоре вообще забили на проблемиы и после трех недель обрыва, устал слушать нелепые объяснения техподдержки об обновлении оборудования и пр несуразицы, сменил на GTS. Оплаченный аванс и не использованный остаток Фрегат зажал.

Alex , 22.10.2013 в 23:20

не обеспечивает заявленую скорость

Подключился 2 месяца назад на тариф 70 Мбит на зарубеж и Украина 100.

В реальности больше 20 по украине не видел.

Минуту назад была 16.83 Мбит/c пинг 37.766 мс.

Сергей , 22.10.2013 в 23:32

недоволен

Вы уже надоели,где заявленная скорости,а деньги так дерут.

Вконтакте не посидеть, тв трансляцию не глянуть

Виталий , 22.10.2013 в 23:37

маленькая скорость

скорость интернета не соответствует выбранному тарифу.Заявленная скорость от 20 мбит/сек.А в данный момент скорость составляет 6.49 мбит/сек

Наталья , 22.10.2013 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://yarogw12.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Все супер

Все работает прекрасно сбоев нету что самое главное и скорость тоже на высоте все устраивает продолжайте в том же духе

Rostyslav , 22.10.2013 в 23:40

Меняю провайдера

Подключился к ультранету (нынче "Цифра 1") еще в 2005, наверное. Все устраивало, особенно соотношение цена-качество. Тогда для меня это был самый лучший провайдер, может потому что он был локальным с малой клиентской базой, соответственно и нагрузки были малые. Последние 2 года качество связи ухудшилось, хоть и появились тарифные "монстры" типа 60-100 мб, такие скорости, ого-го, думал музыку и фильмы будет еще комфортнее смотреть и слушать. И что я получаю? Перебои связи, иногда интернета нет в течении пары часов (а телефон тех. поддержки в такие моменты переводят в режим "затяно"), получаю тормозной интернет, который часто еле грузит видео в контакте, на ютубе и тому подобное, сайты и медиа файлы грузятся, будто попал во времена модемов. Мне могут сказать, что это проблема не их, а серверов, на которых расположены медиафайлы и то, что слишком много запросов поступает на них, но это не отговорка. Халтура во всей красе для компании, которой больше 10 лет, страдать такими "детскими" проблемами молодых провайдеров.



Дополню, чтобы комфортно смотреть видео и слушать музыку, играть в онлайн игры, достаточно 10 мбитного канала выше крыши, то, что у меня 60 мб, я не ощущаю.

Сергей , 22.10.2013 в 23:58