Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Ульяновск

Ужасная скорость и техподдержка

Раньше, лет 5-6 назад интернет от Билайна (а в то время это была Корбина) меня устраивал на ура. Замечательная скорость, без тормозов и прочего. Потом пользовалась другим провайдером из-за переезда. И год назад опять на новом месте решили подключить Билайн. О боже, я уже все прокляла. Интернет лагает очень сильно. Скорость плавающая. При заявленной скорости до 40 мб/с (я понимаю, что ее 40 никогда не будет), у меня тесты показывают 3-4, а потом 0,9... До техподдержки не дозвонишься...А если и дозвонишься, то ничего путного 1 линиия сказать не может .Один раз мне повезло, через 40 минут общения я все же попала на более-менее толкового парня второй линии. Он что-то поколдовал и инет хотя бы стал без разрывов. Но прошло 3 дня и все вернулось на круги своя... Но я теперь знаю коронную фразу. Если у Билайна сбой, я звоню и прошу сделать мне перерасчет, т.к. я не могу в полном объеме пользоваться заявленной в договоре услугой. Единственно тв мне у них нравится с возможностью записи, а то бы давно ушла к другому провайдеру

Bonita , 22.10.2013 в 11:49

Информация о провайдере LDS #

Луганск

Отвратительный интернет.

Пользуюсь лет 6 с половиной. В начале все было в порядке, хотя периодически, раз в неделю случались у них проблемы. Но сейчас скорость упала раза в 3, из сети выкидывает раз по 10 в день. И все произошло после замены кабеля в марте текущего года. Планирую скоро отключиться, меня такое положение дел совсем не устраивает. Работают некомпетентные (такое впечатление), платишь непонятно за что...

Владислав , 22.10.2013 в 12:07

Информация о провайдере Sibercat #

Тюмень

Самый ужасный провайдер

Да уж, пожалуй самый убогий провайдер!!! скорости нету, дисконнекты постоянно!

самое интересное как у них работают операторы, трубку не берут часами! найдите ребенка 10-12 дайте ему информацию о том что такое пинг , и сайт Speedtest и он сделает все так же! операторы не знают ничего, ради интереса звонил в службу поддерки 3 раза подряд, отвечали разные операторы, при том давали РАЗНЫЕ ОТВЕТЫ!!! это очень интересно. и на все отвечается либо мы не знаем, мы узнаем! либо мы не знаем, приезжайте в офис и пишите заявку , либо мы не знаем что у вас там, мы оформим вам заявку ее рассмотрят в течении нескольких дней ,к вам приедет техник (недельки через две) посмотрит, исправит!



вывод, мне ооочень не повезло что в моем доме просто нету другого провайдера.

хотя наверно они и живут только за счет того что людям деваться некуда и приходится мучатся но пользоваться этим калом !

Аноним , 22.10.2013 в 12:27

Информация о провайдере Билайн #

Владивосток

касперыч

провйдер не выполняет свои обязаности уних проблемы с антивирусами либо не крекно выполняют монтаж своих линий у меня 13 каспер на билайне роботает у них каждые 5 мин нет пропадает это как так

Роман , 22.10.2013 в 12:28

Информация о провайдере Прт #

Энгельс

Все печально

Абонентом состою 2009г,до 2011 все было норм.(поддержка,обслуживание,отношение).И вот начались проблемы в меж сезонье(осень-весна)постоянные разрывы в соединении.В течении последних лет, посещение инженера каждые пол года.Проблема не решается никоем образом(замена модема-запасных 3 штуки,сплитеров,розеток,проводов хватит на подсоединение целого подьезда).Вызов инженера 2-3 дня ожидания, бригада по замене линии(меняли 2 раза) 2-3 дня,проблема не решается ну никак.Сосед из конкурирующей компании с ПРТ,раз в 6 месяцев за 0,5 водки лезет на столб(где развет коробка стоит)чистит контакты-разьемы проблема исчезает.В общем самообслуживание у меня получается.Появиться другой провайдер-уйду к нему без сожаления.Чуть не забыл,в бюро ремонта тел 758100 женьщина на звонки отвечает ну очень грубо(здороваться-прощаться не ученая,этакая продавщица из Советских времен,позвоните вспомните прошлое).

Эдуард , 22.10.2013 в 12:40

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Новотелеком

Новотелеком радует тем, что соответствует критерий цена/качество. Чем выше скорость интернета, тем выше и цена. Это кстати они подтверждают делом. Еще бонусом идет программа Peers. Это такой файлообменник, который позволяет абонентам осуществлять поиск и скачивание на компьютерах других пользователей. Т.е. вы всегда сможете найти для себя почти все фильмы, игры, музыку и иногда программы! В общем, Новотелеком вполне можно назвать лучшим провайдером в Новосибирске!

Кстати о службе поддержки. Служба работает вполне прилично, но бывают недопонимания между операторами и людьми, которые им звонят. Ну а в целом, службе поддержи можно поставить 9 из 10 баллов!

Сколько им пользуюсь, всегда был доволен!

Alexandr , 22.10.2013 в 12:52

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

постоянно занижают скорость в 3-4 раза с периодичностью в несколько недель...невозможно пользоваться...От заявлекого качества остались только "дрова"...буду переходить на другова провайдера...

eronin , 22.10.2013 в 13:04

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

мне все подходит

Народ многое зависит от качества оборудования которое вы используете у меня модем Vertizon проблем 0. Стоит линукс - что исключает фоновые обновления системы и служебный траффик. Катаюсь с модемом по области и городу. Так же не забываем про стандарты передачи данных rev a !!!

Sergey , 22.10.2013 в 13:16

Информация о провайдере Газпром телеком ООО #

Малоярославец

Вечная тишина.

Скорость - ниже некуда, дозвониться не возможно. Шикарно, никому ничего не надо, ну, кроме денег, конечно. Монополисты.

Татьяна , 22.10.2013 в 14:01

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

МГТС оставляет желать лучшего

После того как подключил в квартиру инет по технологии PON, 50 МБ,так и не видел такую скорость, кроме как 10-20 МБ , на спидтесте туайпи, двое суток убил с тех поддержкой, что-бы дорыться до правды, почему до меня скорость 50 МБ так и не доходит, что только не советовали и не пробывали так и не получилось, увидеть такую скорость, у себя дома на компе, роутер хайвен не русифицирован, который установили МГТС, спросил у тех поддержки "где можно взять инструкцию на русском языке" в ответ один её нет, другой поищите в интернете, капитан очевидность. В итоге все инженеры тех. поддержки мне сказали что- то у меня что-то с оборудованием и посоветовали оформить вызов мастера, один оператор предлагал оформить вызов за 65р а далее по прайсу мастера, другой предлагал за 256 рублей. Походу дела они зарабатывают на услуге диагностика оборудования и ремонт, а не предоставления услуг связи. Может мне так повезло.

Денис , 22.10.2013 в 14:38