Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Владивосток

касперыч

провйдер не выполняет свои обязаности уних проблемы с антивирусами либо не крекно выполняют монтаж своих линий у меня 13 каспер на билайне роботает у них каждые 5 мин нет пропадает это как так

Роман , 22.10.2013 в 12:28

Информация о провайдере Прт #

Энгельс

Все печально

Абонентом состою 2009г,до 2011 все было норм.(поддержка,обслуживание,отношение).И вот начались проблемы в меж сезонье(осень-весна)постоянные разрывы в соединении.В течении последних лет, посещение инженера каждые пол года.Проблема не решается никоем образом(замена модема-запасных 3 штуки,сплитеров,розеток,проводов хватит на подсоединение целого подьезда).Вызов инженера 2-3 дня ожидания, бригада по замене линии(меняли 2 раза) 2-3 дня,проблема не решается ну никак.Сосед из конкурирующей компании с ПРТ,раз в 6 месяцев за 0,5 водки лезет на столб(где развет коробка стоит)чистит контакты-разьемы проблема исчезает.В общем самообслуживание у меня получается.Появиться другой провайдер-уйду к нему без сожаления.Чуть не забыл,в бюро ремонта тел 758100 женьщина на звонки отвечает ну очень грубо(здороваться-прощаться не ученая,этакая продавщица из Советских времен,позвоните вспомните прошлое).

Эдуард , 22.10.2013 в 12:40

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Новотелеком

Новотелеком радует тем, что соответствует критерий цена/качество. Чем выше скорость интернета, тем выше и цена. Это кстати они подтверждают делом. Еще бонусом идет программа Peers. Это такой файлообменник, который позволяет абонентам осуществлять поиск и скачивание на компьютерах других пользователей. Т.е. вы всегда сможете найти для себя почти все фильмы, игры, музыку и иногда программы! В общем, Новотелеком вполне можно назвать лучшим провайдером в Новосибирске!

Кстати о службе поддержки. Служба работает вполне прилично, но бывают недопонимания между операторами и людьми, которые им звонят. Ну а в целом, службе поддержи можно поставить 9 из 10 баллов!

Сколько им пользуюсь, всегда был доволен!

Alexandr , 22.10.2013 в 12:52

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

постоянно занижают скорость в 3-4 раза с периодичностью в несколько недель...невозможно пользоваться...От заявлекого качества остались только "дрова"...буду переходить на другова провайдера...

eronin , 22.10.2013 в 13:04

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

мне все подходит

Народ многое зависит от качества оборудования которое вы используете у меня модем Vertizon проблем 0. Стоит линукс - что исключает фоновые обновления системы и служебный траффик. Катаюсь с модемом по области и городу. Так же не забываем про стандарты передачи данных rev a !!!

Sergey , 22.10.2013 в 13:16

Информация о провайдере Газпром телеком ООО #

Малоярославец

Вечная тишина.

Скорость - ниже некуда, дозвониться не возможно. Шикарно, никому ничего не надо, ну, кроме денег, конечно. Монополисты.

Татьяна , 22.10.2013 в 14:01

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

МГТС оставляет желать лучшего

После того как подключил в квартиру инет по технологии PON, 50 МБ,так и не видел такую скорость, кроме как 10-20 МБ , на спидтесте туайпи, двое суток убил с тех поддержкой, что-бы дорыться до правды, почему до меня скорость 50 МБ так и не доходит, что только не советовали и не пробывали так и не получилось, увидеть такую скорость, у себя дома на компе, роутер хайвен не русифицирован, который установили МГТС, спросил у тех поддержки "где можно взять инструкцию на русском языке" в ответ один её нет, другой поищите в интернете, капитан очевидность. В итоге все инженеры тех. поддержки мне сказали что- то у меня что-то с оборудованием и посоветовали оформить вызов мастера, один оператор предлагал оформить вызов за 65р а далее по прайсу мастера, другой предлагал за 256 рублей. Походу дела они зарабатывают на услуге диагностика оборудования и ремонт, а не предоставления услуг связи. Может мне так повезло.

Денис , 22.10.2013 в 14:38

Информация о провайдере Yota #

Казань

Интернет которого нету

Собственно являюсь абонентом сети Yota с самого его основания в городе Казань (30 августа 2012г).Что я могу сказать, на тот период лучше была всего 1 сеть, а именно Dom.ru, доволен был как слон, 2-3мб на скачке и никаких проблем. Ближе к ноябрю начали происходить странности в работе интернета, а именно падение скорости и самого интернета. В итоге, я так и мучаюсь с ними. Оставлена целая туча заявок (около 40) как в руководство на отделах продаж, так и на call-центре. Видимо сеть изжила свое, сейчас вот решаю вернутся к старому провайдеру потому что мои жалобы никто даже и рассматривать не хочет. Как говорится бился-бился и добился, а добился я попросту ничего. Скорость на данный момент составляет порядка 50-250кб на максимальном тарифе в 20мб. Если руководство которое читает отзыв не верит, проверьте мой профиль Ganchubas2008@yandex.ru . Что я могу сказать, как альтернативный(запасной) интернет очень удобно, но не более. Если вы держите сервер, сетевой жесткий диск, любите посмотреть или же скачать фильмы, то этот интернет не для вас

Станислав , 22.10.2013 в 16:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Станислав.
Мы очень сожалеем, что у Вас наблюдаются эти сложности с доступом в сеть. Мы видим каждую Вашу заявку и уверяем, что по каждой из них проводится работа. К сожалению, это не такой быстрый процесс, как нам всем хотелось бы. Ни одно обращение никогда не остаётся не замеченным. Искренне надеемся на Ваше понимание.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Просто кошмарный обман

Здравствуйте. Я давно являюсь пользователем yota и достаточно лояльно относился к данному провайдеру. Ключевое слово здесь - "относился". Что с вами произошло господа хорошие??? Я понимаю ситуацию с Мегафоном , с пунктом правил про ограничение скорости , но нельзя же так нагло и безапелляционно обманывать людей! В любой другой цивилизованной стране мира, вы были бы наказаны! У нас в торговом комплексе на Каширке 5-7 модемов и все они работают одинаково - т.е. никак! Скорость скачивания в данном случае интересует мало - стало невозможно поиграть онлайн. Продажа бизнеса дело конечно хорошее , но ещё раз повторюсь , ваш шаблонный пункт договора - это чистой воды отписка от простого пользователя , коими являются 95 % ваших клиентов. И знаете , чисто по человечески вы отвратительны своим отношением к людям. Хотел бы пожелать удачи , да простите не могу.

Руслан , 22.10.2013 в 16:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан.
Нам очень жаль, что у Вас возникли такие трудности с доступом к играм. По данным из этого отзыва не удалось найти Ваш профиль, и мы направили Вам на email запрос информации, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Будем ждать ответа.

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Ставрополь

нет скорости

перешел на ньютон 490р 30мгб,выдает от 0,1 до 15мгб,причем по 2 , 3 часа в день,скорость до 0,5мгб,техподдержка не компетентна, пугает что мастер придет и если в этот момент будет нормальная скорость,будут вымогать 250р,особенно глючит последние 2 месяца,может на сфинкс перейти в два раза дешевле или в три

Владимир , 22.10.2013 в 16:50