Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Цифра Один (Ultranet) #

Москва

Меняю провайдера

Подключился к ультранету (нынче "Цифра 1") еще в 2005, наверное. Все устраивало, особенно соотношение цена-качество. Тогда для меня это был самый лучший провайдер, может потому что он был локальным с малой клиентской базой, соответственно и нагрузки были малые. Последние 2 года качество связи ухудшилось, хоть и появились тарифные "монстры" типа 60-100 мб, такие скорости, ого-го, думал музыку и фильмы будет еще комфортнее смотреть и слушать. И что я получаю? Перебои связи, иногда интернета нет в течении пары часов (а телефон тех. поддержки в такие моменты переводят в режим "затяно"), получаю тормозной интернет, который часто еле грузит видео в контакте, на ютубе и тому подобное, сайты и медиа файлы грузятся, будто попал во времена модемов. Мне могут сказать, что это проблема не их, а серверов, на которых расположены медиафайлы и то, что слишком много запросов поступает на них, но это не отговорка. Халтура во всей красе для компании, которой больше 10 лет, страдать такими "детскими" проблемами молодых провайдеров.



Дополню, чтобы комфортно смотреть видео и слушать музыку, играть в онлайн игры, достаточно 10 мбитного канала выше крыши, то, что у меня 60 мб, я не ощущаю.

Сергей , 22.10.2013 в 23:58

Информация о провайдере DataGroup #

Саки

скорость низкая.

Уже месяц низкая скорость .Пинг от120-и500.вызывал, приезжали лапши навешали доктора поставили бабки содрали,а сделать ничего не сделали.

евгений , 23.10.2013 в 00:05

Информация о провайдере Корпоративный Партнер #

Щелково

Корпоративный Партнер

Хорошая оптическая линия. Работаю в сети второй год. Все устраивает: скорость, доступность, служба поддержки, цена/ качество.

Владимир Борисович , 23.10.2013 в 00:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

всё норм

У меня РТ, так вот меня всё устраивает, скорость примерно постоянная, как плачу так и получаю, в принципе глюки сети относительно редкие, тех поддержку оценить не могу так как необходимости в ней за год не возникало. В общем меня всё устраивает

Алексей , 23.10.2013 в 00:17

Информация о провайдере ООО "ТелеСеть" #

Гомель

Ушел на "Гарант"

Надоело терпеть постоянные проблеммы с инетом, то скорости нет (200кб/с из обещанных до 2 мб/с), то самого инета нет. В техпод. не дозвониться. Если у них какието проблемы, никогда не напишут об этом на сайте, т.е. даже не знаешь в чем дело. Ушел на "Гарант". Шпаркi - зло

Pandorum , 23.10.2013 в 00:24

Информация о провайдере Yota #

Химки

Очень плохой провайдер!

Давно пользуюсь, ждал, надеялся, но терпение кончилось! Скорости нет, личный кабинет лежит, операторы на телефоне вежливо несут чушь. Хватит!! Надоело!! Пользуюсь до конца оплаченого периода и прощаюсь с вами.

Юрий , 23.10.2013 в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Каким бы ни было Ваше решение, мы его уважаем. Искренне надеемся, что в будущем ещё сможем увидеть Вас среди своих клиентов.

Информация о провайдере NETBYNET #

Тверь

Кошмар

Я бывший абонент СОТЕСа. Поддерживаю почти всех нижеподписавшихся, эта ерунда не работает: скорость упала в два раза, иногда падает вообще до 4 м/бит (при заявленных 20). Может вы разберетесь с этой проблемой сами, а не будете ждать пока каждый абонент вам напишет лично? Сегодня вообще весь район без интернета пол дня сидел, огромнейше благодарим за этот подарок.

Если такая плохая работа интернета связана с переводом абонентов на другую компанию, напишите пожалуйста об этом на сайте.

Если так и будет продолжаться, придется искать нового провайдера, правда и выбрать сейчас некого, но хуже точно не будет.

Екатерина , 23.10.2013 в 01:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения данного вопроса напишите нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора, суть запроса и контактные данные. Мы постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Екатеринбург

всё ок!

Скорость соответствует,пинг нормальный в WOT 27-30 ни каких лагов.Телевидение тоже путём. А если жалюетесь на низкую скорость при проверке здесь в вечернее время то проверяйте загруженность канала сервера 2ip.ru бывает он загружен на 254% из 100%.

Аноним , 23.10.2013 в 01:09

Информация о провайдере Билайн #

Химки

недавно подключил думал все будет нормально, хот многие отговаривали...первые 10 минут интернет был шикарным..но потом началось, долго грузится страница, интернет жестко тормозит, пропадает wif, в технике нет вины..глючит абсолютно все iphone ipad mac обычный pc. намерен отказаться от данного провайдера

Guram , 23.10.2013 в 01:29

Информация о провайдере Yota #

Москва

YOTA никуда не годный провайдер!!!

Будь проклят, тот день когда я связался с yota.

Сперва мне обещали сделать возврат товара в теч 7 исп дней, если скорость не устраивает, а потом отказались принимать, сославшись на то, что Yota не знает участвует ли "Евросеть"(покупал в Евросети). Спустя 8 дней с момента активации все таки выяснили что участвует и предложили написать претензию на "евросеть" и ждать у моря погоды. Операторы каждый день как звонили кормили "завтраками". Прошел месяц, я устал и активировал этот вай -фай 4g модем и на сл день мне звонок "Мы готовы забрать модем, но вы его активировали" Как будто ждали этого.

Но и на этом приключения не закончились. Теперь у меня ситуация точь в точь как Дмитрия...



"Купил Gemtek интернет центр, в первые семь дней "Ютуб" смотрел на максимальном разрешении, скачивал, играл без жалоб, но все же заявленная максимальная скорость не чувствовалась, (думал дело в "пробном периоде"), но мне и этого хватало. После окончания 7-ми дне решил оставить вышеуказанный аппарат, выбрав тем самым максимальный тариф.



В итоге, оборудование 5900руб + 1400руб тариф- Уота мне предоставляет "услуги интернета", а именно быструю скорость перехода по текстовым



страницам сайтов (веб-серфинг). "Ютуб", а так же аналогичные видео сайты при минимальном разрешении не возможно просмотреть (одна фраза в несколько минут). Файлообменники типа Торрента тупо стоят, скорость загрузки изредка доходят до 20кб/сек,. Файл весом чуть больше 1 гб скачал за 2 дня.



А как же "безлимитный интернет на максимальной скорости"? или в вашей компании в понятие "интернет" не входит аудио, видео и другие файлообменники.



На все мои вопросы и жалобы, поддержка клиентов отвечает однообразно, как и всем вам: "пункт 4.3.2, а также сотрудникам Уота очень жаль меня и мою проблему".



Особенно мне нравится выражение "период часов наибольшей нагрузки на сеть". Я на протяжение двух недель следил за скоростью файлообменников, в период с 09 часов утра по 03 часов ночи, максимальная скорость загрузки 20кб-40кб\сек, в то время как спид тесты показывают под 20мб.



И так потрачено 7300 руб ( оборудование + тариф, плюс килограмм нервов) -за это Уота предоставили "услуги интернета", точнее просмотр текстовых сайтов.



Вы уж простите, но такую же услугу поддерживает мой нищебродский моб. телефон. Что я и делал до момента связать себя с Уота-проблемой. "



ТТолько я попал на 4000. Вообще я брал модем для просмотра матчей он-лайн, хоть бы кто нибудь об этом предупредил.

Но и это еще не все теперь в последнее время и скорость не меняется. Ставишь на маленькую скорость, а на сл день понимаешь, что оказывается у тебя на максимальном. Звонишь операторам, у них профилактические работы. а деньги капают и ничего возврату не подлежит.

Постоянные глюки с ЛК.

Операторы в службе поддержки, всегда сожалеют, сочувствуют, кроме этого ничем помочь не могут. Их для сочувствия видимо и брали. Продать некому, ввернуть никак, и опять деньги на ветер. Уже второй 4G модем. Первый от мегафона.

Видимо в России вообще никогда не будет нормальных поставщиков 4G.

Умид , 23.10.2013 в 01:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Умид.
Ограничение по скорости сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Доступ в личный кабинет заработает примерно к восьми часам утра. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за эти неудобства.