Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере DataGroup #

Саки

скорость низкая.

Уже месяц низкая скорость .Пинг от120-и500.вызывал, приезжали лапши навешали доктора поставили бабки содрали,а сделать ничего не сделали.

евгений , 23.10.2013 в 00:05

Информация о провайдере Корпоративный Партнер #

Щелково

Корпоративный Партнер

Хорошая оптическая линия. Работаю в сети второй год. Все устраивает: скорость, доступность, служба поддержки, цена/ качество.

Владимир Борисович , 23.10.2013 в 00:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

всё норм

У меня РТ, так вот меня всё устраивает, скорость примерно постоянная, как плачу так и получаю, в принципе глюки сети относительно редкие, тех поддержку оценить не могу так как необходимости в ней за год не возникало. В общем меня всё устраивает

Алексей , 23.10.2013 в 00:17

Информация о провайдере ООО "ТелеСеть" #

Гомель

Ушел на "Гарант"

Надоело терпеть постоянные проблеммы с инетом, то скорости нет (200кб/с из обещанных до 2 мб/с), то самого инета нет. В техпод. не дозвониться. Если у них какието проблемы, никогда не напишут об этом на сайте, т.е. даже не знаешь в чем дело. Ушел на "Гарант". Шпаркi - зло

Pandorum , 23.10.2013 в 00:24

Информация о провайдере Yota #

Химки

Очень плохой провайдер!

Давно пользуюсь, ждал, надеялся, но терпение кончилось! Скорости нет, личный кабинет лежит, операторы на телефоне вежливо несут чушь. Хватит!! Надоело!! Пользуюсь до конца оплаченого периода и прощаюсь с вами.

Юрий , 23.10.2013 в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Каким бы ни было Ваше решение, мы его уважаем. Искренне надеемся, что в будущем ещё сможем увидеть Вас среди своих клиентов.

Информация о провайдере NETBYNET #

Тверь

Кошмар

Я бывший абонент СОТЕСа. Поддерживаю почти всех нижеподписавшихся, эта ерунда не работает: скорость упала в два раза, иногда падает вообще до 4 м/бит (при заявленных 20). Может вы разберетесь с этой проблемой сами, а не будете ждать пока каждый абонент вам напишет лично? Сегодня вообще весь район без интернета пол дня сидел, огромнейше благодарим за этот подарок.

Если такая плохая работа интернета связана с переводом абонентов на другую компанию, напишите пожалуйста об этом на сайте.

Если так и будет продолжаться, придется искать нового провайдера, правда и выбрать сейчас некого, но хуже точно не будет.

Екатерина , 23.10.2013 в 01:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения данного вопроса напишите нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора, суть запроса и контактные данные. Мы постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Екатеринбург

всё ок!

Скорость соответствует,пинг нормальный в WOT 27-30 ни каких лагов.Телевидение тоже путём. А если жалюетесь на низкую скорость при проверке здесь в вечернее время то проверяйте загруженность канала сервера 2ip.ru бывает он загружен на 254% из 100%.

Аноним , 23.10.2013 в 01:09

Информация о провайдере Билайн #

Химки

недавно подключил думал все будет нормально, хот многие отговаривали...первые 10 минут интернет был шикарным..но потом началось, долго грузится страница, интернет жестко тормозит, пропадает wif, в технике нет вины..глючит абсолютно все iphone ipad mac обычный pc. намерен отказаться от данного провайдера

Guram , 23.10.2013 в 01:29

Информация о провайдере Yota #

Москва

YOTA никуда не годный провайдер!!!

Будь проклят, тот день когда я связался с yota.

Сперва мне обещали сделать возврат товара в теч 7 исп дней, если скорость не устраивает, а потом отказались принимать, сославшись на то, что Yota не знает участвует ли "Евросеть"(покупал в Евросети). Спустя 8 дней с момента активации все таки выяснили что участвует и предложили написать претензию на "евросеть" и ждать у моря погоды. Операторы каждый день как звонили кормили "завтраками". Прошел месяц, я устал и активировал этот вай -фай 4g модем и на сл день мне звонок "Мы готовы забрать модем, но вы его активировали" Как будто ждали этого.

Но и на этом приключения не закончились. Теперь у меня ситуация точь в точь как Дмитрия...



"Купил Gemtek интернет центр, в первые семь дней "Ютуб" смотрел на максимальном разрешении, скачивал, играл без жалоб, но все же заявленная максимальная скорость не чувствовалась, (думал дело в "пробном периоде"), но мне и этого хватало. После окончания 7-ми дне решил оставить вышеуказанный аппарат, выбрав тем самым максимальный тариф.



В итоге, оборудование 5900руб + 1400руб тариф- Уота мне предоставляет "услуги интернета", а именно быструю скорость перехода по текстовым



страницам сайтов (веб-серфинг). "Ютуб", а так же аналогичные видео сайты при минимальном разрешении не возможно просмотреть (одна фраза в несколько минут). Файлообменники типа Торрента тупо стоят, скорость загрузки изредка доходят до 20кб/сек,. Файл весом чуть больше 1 гб скачал за 2 дня.



А как же "безлимитный интернет на максимальной скорости"? или в вашей компании в понятие "интернет" не входит аудио, видео и другие файлообменники.



На все мои вопросы и жалобы, поддержка клиентов отвечает однообразно, как и всем вам: "пункт 4.3.2, а также сотрудникам Уота очень жаль меня и мою проблему".



Особенно мне нравится выражение "период часов наибольшей нагрузки на сеть". Я на протяжение двух недель следил за скоростью файлообменников, в период с 09 часов утра по 03 часов ночи, максимальная скорость загрузки 20кб-40кб\сек, в то время как спид тесты показывают под 20мб.



И так потрачено 7300 руб ( оборудование + тариф, плюс килограмм нервов) -за это Уота предоставили "услуги интернета", точнее просмотр текстовых сайтов.



Вы уж простите, но такую же услугу поддерживает мой нищебродский моб. телефон. Что я и делал до момента связать себя с Уота-проблемой. "



ТТолько я попал на 4000. Вообще я брал модем для просмотра матчей он-лайн, хоть бы кто нибудь об этом предупредил.

Но и это еще не все теперь в последнее время и скорость не меняется. Ставишь на маленькую скорость, а на сл день понимаешь, что оказывается у тебя на максимальном. Звонишь операторам, у них профилактические работы. а деньги капают и ничего возврату не подлежит.

Постоянные глюки с ЛК.

Операторы в службе поддержки, всегда сожалеют, сочувствуют, кроме этого ничем помочь не могут. Их для сочувствия видимо и брали. Продать некому, ввернуть никак, и опять деньги на ветер. Уже второй 4G модем. Первый от мегафона.

Видимо в России вообще никогда не будет нормальных поставщиков 4G.

Умид , 23.10.2013 в 01:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Умид.
Ограничение по скорости сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Доступ в личный кабинет заработает примерно к восьми часам утра. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за эти неудобства.

Информация о провайдере ООО "Ател Рыбинск" #

Рыбинск

Спящие операторы

меня не устраивают операторы компании Ател которым очень тяжело дозвониться, днем это впринципе невозможно - ну ладно тут все понятно, но 23.10.13 я не могла дозвониться ни по одному номеру из 3х время с 00:00 по 02:20 (потом и не пробовала потому что это бесполезно)!!! На мои звонки уверенный автоответчик говорит что все операторы заняты - простите чем в столь поздний час??? что прям все все??? я звонила с периодичностью 1-2 минуты, и всегда одно и то же, я не верю что ночью такое может быть, я считаю что просто сняты трубки с телефонов а операторы вместо своих прямых обязанностей рабочих отсыпаются! При всем при этом когда я звоню с меня снимают деньги за то что мне ответила железная леди и сообщила что вы заняты! У вас и так интернет работает через раз дак до вас еще и не дозвонишься! Уважаемая дирекция компании Ател -очень хотелось бы решить проблему спящих операторов.

Ольга , 23.10.2013 в 02:24