Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично!

Заботится о клиентах.

Протянули в бизнес-центр второй канал, теперь даже если что падает - мы замечаем только что скорость чуть пониже стала.

Предупреждают о перерасходе трафика, потом согласились задним числом перейти на безлимит.

В общем - так бы всем.

Виктор , 23.10.2013 в 14:59

Лапша на уши.

До августа месяца проблем с интернетом не было никаких. Начался сентябрь и понеслось. Каждый вечер примерно с 19-30 и до 23, 23-30 линия падает так сильно, что даже по сети, через флайлинк скачать ничего не возможно. Тех поддержка пытается уверить, что виноват роутер. Но если б дело было в нем, то интернет постоянно бы висел. Но в промежутке между выше указанным временем все в порядке. А роутер я вообще никогда не выключаю и в интернете с 8 утра до позднего времени. Мало того, что скорость режут, так еще и на абонента спихнуть стараются.

Евгений , 23.10.2013 в 15:02

Провайдер Люби

Нормальный провайдер, и что касается персонала, тоже не мертв. Скорость вполне соответствует обещанной. "Достучаться" легко, ребята всегда на связи. Не было проблем с подключением, хотя насколько я знаю часто процесс подключения может занять достаточно много времени, а тут все просто было.

Даже тестовый период пользования был, после которого я согласился подключиться.

Максим , 23.10.2013 в 15:04

Всё ок

Лучший в городе имхо, года 1.5-2 пользую, скорость отличная, раз в пол годика бывают проблемы на несколько часов с инетом из-за дождя там или ещё чего, быстренько чинят и снова в бой.

Goo , 23.10.2013 в 15:05

Постоянно теряется соединение с модемом

В нашей организации стоит роутер Draytek и модем YOTA LTE и когда все работает он обеспечивает качество сигнала до (SINR/RSRP): 9 dB / -103 dBm на вышке Cell ID: 25011F2C2D02 и макс. скорость за сеанс до (DL/UL):12 Mbps / 5 Mbps, НО при этом соединение пропадает в среднем раз в 2-3 минуты. Модем уже 1 раз меняли по гарантии, другие вышки он не ловит. В чем причина и как добиться стабильности в работе вашего оборудования и получать качественные услуги доступа в интернет?

Андрей , 23.10.2013 в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Нам искренне жаль, что у Вас возникают трудности при работе в нашей сети. Давайте попробуем разобраться в ситуации и найти решение. На Ваш адрес электронной почты мы отправили письмо с запросом дополнительной информации. Ждем Вашего ответа.

оплотил 1400 поставил скорость на максимум а скорости вообще ни какой ни видео ни музыку ни чего нельзя сделать.

viktor , 23.10.2013 в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор! Мы отправили Вам сообщение на электронную почту. Пожалуйста, ответьте на него, попробуем разобраться в сложившейся ситуации.

Очень плохой интернет

Скорость скачки по 100кб/с, частный сектор, пока мы платим как все по 500р и выше, у остальных скорость по 10мб, а у Брянсктела 100кб, это норма разве? К чему так, платим одинаково, получаем меньше, вообще администрация в курсе что творится, вы посмотрите на отзывы, если есть положительные-работники самого Брянсктела, воры....

Евпатий... , 23.10.2013 в 16:07

скорость далека от заявленной, в службу поддержки не дозвонится, на письмо по электронной почте ответили через неделю

Иван , 23.10.2013 в 16:19

Закрытые порты

Здравствуйте. Я пользуюсь услугами Вашей фирмы уже около 1.5 года. Честно сказать, после кабельного интернета, с которым я прожил бок о бок 5 лет, 4G меня не особо устраивает. Но у меня нет выбора. Живу в частном доме на краю города. Из-за этого сигнал постоянно слабый. Но нынче для меня это не главная проблема. Главная же - закрытые порты. Во многие игры поиграть просто невозможно, ибо жалуется на прикрытый UpNp и порты. Сегодня все же решился купить роутер, ибо меня уверяли, что с помощью него порты открыть можно. Да, можно, но толку никакого. В настройках роутера я порты открыл,однако на деле они все равно закрыты. Можете ли Вы помочь с разрешением этой проблемы? Или же самостоятельно открыть эти порты?

Stanislav , 23.10.2013 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Станислав! В нашей сети открыты все порты, кроме тех, которые отрицательно влияют на безопасность компьютера обычного пользователя. Закрыты 135, 137­­, 138, 139, 445 и входящий 25 порты. Чтобы разобраться в причинах трудностей, мы отправили Вам письмо на электронную почту. Пожалуйста, ответьте на него.

Провайдер Xnet (Ультра)

Провайдер предоставляет три тарифных плана: 10, 30 и 80 Мбит.с

Я пользуюсь самым дешёвым - 10Мбит, стоимость 50грн в месяц. Что же имеем за стол скромную сумму? Скорость интернета вообще не бывает меньше заявленной, а почти всегда доступна ещё большая. Обычно скорость скачки - 4Мбита.

Это очень радует.

Перебои в работе имеются, дня два в месяц в среднем инет недоступен.

Техподдержка работает просто - записывает неполадку и к вам в этот же день приходит мастер.

Даже если проблемма очень простая и к провайдеру не имеет никакого отношения - например антивирус блокирует соединение или не правильно настроенно что-то - приходят и делают. Не умничают, вежливо.

Не знаю как в отдалённых районах города, но в центре есть возможность подключить оптоволокно. Вот на днях мне собственно его и протянут. Стоимость - 2040грн (сюда входит проплата на год вперёд по максимальному тарифу 100грн в мес и оборудование).

Вобщем вполне себе достойный вариант.

SamSebeYa , 23.10.2013 в 17:04