Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

подключал на 3.5 мbps и оплачиваю по договору,а реальная скорость 1.8 mbps и то по пиковым значениям.график соединения напоминает пилу со сломанными зубами ))).Звонок в службу подержки помогает ненадолго-ссылаются на то что линии старые,а меня как клиента это интересует?Я понимаю что подключили всех соседей и стрижете капусту,а увеличивать мощность и проводить работы -это затратно.я заплатил,и должен получить то,за что заплатил. Башинформсвязь наказывать пора.

Сергей , 23.10.2013 в 19:42

работа

когда будет стабильный интернет?

надоели перебои в работе интернета ...

в месяц отсутствует соединение более 10 раз.

и до нескольких суток ... часто высвечивается сообщение конфликт IP адреса с другой сетью, помочь исправить это не могут ...

Алекс , 23.10.2013 в 20:00

Нормально работает

В городе езжу на авто и слушаю онлайн- радио. Тянет нормально, бывают обрывы, сползания в эйдж, но в целом терпимо. Особенно хорошо работает по выходным дням. Сравнивал с Мегафоном- МТС немного лучше. При поездках за город как повезет, но от Таганки до Сергиевого Посада также онлайн)) Далее в Тверской области все сложнее, ну, впрочем, че там в лесу ждать?! Вообщем надо еще работать, улучшать. Всем привет))

Олег , 23.10.2013 в 20:01

Ужас,просто ужас.Из заявленных 2,5-5 мб/с всего лишь 0,3 мб/с.Ни страницу не загрузить,не говоря уж чтоб фильм онлайн посмотреть.

Александр , 23.10.2013 в 20:15

скорость очень медленный. когда подключаешь долго соединяется 15 минут ждешь. видео всегда зависает. давайте положенную скорость. я заплатил 1мб/сек. А у меня даже 512мб/с нету.

марлис , 23.10.2013 в 20:24

Осторожно! Yota обманывает своих клиентов!

Что за детский лепет мы здесь читаем и слышим по телефону тех. поддержки?! Я заплатил деньги за год вперед не для того, чтобы почту читать! Зачем мне высокоскоростной интернет, если я не могу смотреть ютуб или скачивать торренты?! Если проблема в повышенной нагрузке, уверен, что эта проблема скоро решится. Ни один илиот не станет пользоваться услугами такого провайдера, когда столько альтернатив. Требую расторгнуть договор и вернуть мне деньги пропорционально использованному времени!

Иван , 23.10.2013 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!
К сожалению, ресурсы сети не безграничны, как нам бы того хотелось. Поэтому, чтобы обеспечить приемлемое качество интернета всем нашим клиентам, а не только первым счастливчикам, которые подключились раньше всех и включили торренты, мы и вводим данное ограничение. Со своей стороны мы стараемся постоянно расширять ёмкость сети, и когда нагрузка на сеть спадает, то скорость при использовании торрентов и загрузке потокового видео возрастает. Мы искренне сожалеем, что правила работы нашей сети доставили Вам неудобства.
Расторгнуть договор и вернуть средства на Ваш банковский счёт мы сможем по Вашему письменному заявлению, которое можно написать в любой нашей точке продаж и обслуживания (http://www.yota.ru/ru/map-sales/). С собой, пожалуйста, возьмите паспорт и реквизиты банковской карты или счёта для возврата средств.

Connect

пока мне нравиться но немного дороговато 50 $

но за день не разу не выкидывает из сети в Баку рекомендую этот провайдер

Эльмирь , 23.10.2013 в 20:43

Интернет

От заявленной в 100 Mbit/s скорости нет и 30%, кроме того предоставленный роутер пропускает 65 Mbit/s максимум, то есть на лицо заведомо ложное заявление.

Местная тех. поддержка совершенно 0, по любым вопросам стоит звонить только в Уфу, а это постоянно занятая линия.



Перехожу на Кристалл.

Сергей , 23.10.2013 в 20:45

Byfly самый худщий провайдер!!!!

Подключила домосед ультра! плачу 216000 в месяц за ЧТО? скорость вечером 0,39 Мбит/с вместо заявленных 8 Мбит/с!!!!! РАЗНИЦА ГЛОБАЛЬНАЯ! осталось 2 месяца и посласть их подальше! терпения больше не хватает!

Анастасия , 23.10.2013 в 20:51

скорость

на самом деле скорости порой не просто нет,а модем сам отключается,когда захочет.Очень часто невозможно загрузить страницы или открыть почту.Бывает-модем работает,трафик идёт,а соединения с интернетом нет.

елена , 23.10.2013 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801