Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет

От заявленной в 100 Mbit/s скорости нет и 30%, кроме того предоставленный роутер пропускает 65 Mbit/s максимум, то есть на лицо заведомо ложное заявление.

Местная тех. поддержка совершенно 0, по любым вопросам стоит звонить только в Уфу, а это постоянно занятая линия.



Перехожу на Кристалл.

Сергей , 23.10.2013 в 20:45

Byfly самый худщий провайдер!!!!

Подключила домосед ультра! плачу 216000 в месяц за ЧТО? скорость вечером 0,39 Мбит/с вместо заявленных 8 Мбит/с!!!!! РАЗНИЦА ГЛОБАЛЬНАЯ! осталось 2 месяца и посласть их подальше! терпения больше не хватает!

Анастасия , 23.10.2013 в 20:51

скорость

на самом деле скорости порой не просто нет,а модем сам отключается,когда захочет.Очень часто невозможно загрузить страницы или открыть почту.Бывает-модем работает,трафик идёт,а соединения с интернетом нет.

елена , 23.10.2013 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Монополия

У нас в городе другого проводного интернета нет, по этому мы вынуждены подключаться только к UzOnline. В этом провайдере своих постоянно ведутся какие то модернизации, все время (практически каждый день) выходят новости на сайте провайдера, что на территории России (Казахстана, Узбекистана) ведутся незапланированные технические работы. Правда все это ведется ночью, а интернет нестабильно работает и днем тоже. Связь по ADSL подключению не очень хороша, но это в основном из-за плохого качества телефонных линий (еще советских времен), но наша АТС также, как и провайдер Uzonline, относится к одной госкомпании Uzbektelecom. Подключение по технологии FTTB отличное, но опять же из-за каких то внутренних проблем интернет работает нестабильно. Скорость к внутренней сети Узбекистана Tas-ix можно было бы сделать и побольше, чем 2 Mbit/s., хотя эта сеть большой плюс, так как там не учитывается платный трафик. Внутренних ресурсов у провайдера практически нет. В Ташкенте конечно же есть выбор провайдеров и там я бы не советовал Uzonline, но в областных городах у пользователей просто нет выбора. Техническая поддержка вообще в пролете, если у провайдера проблемы, то в техподдержку не дозвонишься. А если судьба и положение звезд на небе на вашей стороне, то конкретного и квалифицированного ответа Вы все равно не дождетесь. И всегда (почти) по словам техподдержки, проблемы только у конечного пользователя, всегда предлагают переустановить операционную систему, проверить на вирусы компьютер и вообще отключить антивирус, ну и так далее. Такое создается впечатление, что в техпомощь берут обычных пользователей, не знающих даже основ сетей.

Станислав , 23.10.2013 в 21:48

Достаточно

В моём городе в тех.поддержку дозвониться легче некуда, доступно объясняют всё... Правдо вот как не зайду в центр? у них и нету роутера с Wi-Fi, печаль...

Скорости хватает посмотреть видео на ютубе в 480р, а вот на других сайтах беда...

Лично у меня перебоев не бывает...

И ещё не соответствует скорость цене это тоже печаль

Speed Test показал что на приём- 2.10 МБ, а на отдачу- 0.5 MB

P.S. По мне очень даже приемлемый Интернет и у меня Домосед Плюс

Виктор , 23.10.2013 в 22:05

За это я платить отказываюсь.

С Йотой уже не первый год. Но в последнее время начал разочаровываться все больше и больше. С торрента файл не скачаешь, фильм не посмотришь. А если через роутер на вафле работаешь то и файл не отправишь. Ребята с таким подходом вы будете пролетать над клиентами как Фанера над Парижем. Крепкие слова оставил за кадром.

Постоянно был подключен максимальный трафик. Тогда снижайте цену и позиционируйтесь как слегка мобильный интернет.

Юрий , 23.10.2013 в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!
Мы отправили Вам письмо на тот адрес, который Вы указали в качестве контактного. Чтобы мы могли определить, с чем связаны возникающие сложности, пожалуйста, пришлите нам запрошенные в письме данные. Ждём Вашего ответа.

Прочитал пару отзывов и вижу что не у меня одного проблемы.У всех тоже самое.Постоянно пропадает соединение, заявленной скорости (в договоре кстати указанной 2 Мбит/с а реально при тесте от 0.3 до 2.1 часто в меньшую сторону ) нет,пинг от 48 до 999 прыгает,попытка позвонить в Киев на поддержку ни к чему хорошему не привела, стало хуже.Подозреваю что местные после звонка в Киев делают всё на зло.Жду окончания контракта и отказываюсь нетолько от инета но и от телефона (городского)который никак работать не хочет куда только не звонил (а оплату сдирают 32 гр)Лучше мобильный пополнять.Если есть альтернатива не подключайте укртелеком.

Алексей , 23.10.2013 в 22:15

Самый неудачный выбор в Москве

Пользуюсь многими провайдерами. Горком - худшее что можно выбрать во всем городе!

Очень не советую к нему подключаться. И качество и сервис отвратительные. Постоянные перебои с инетом.

Антон , 23.10.2013 в 22:16

Марьино.net Обман

Заплатил 3к за подключение высокоскоростного инета аж 60 Мбит/с с абонентской платой всего 350р в месяц,но фактическая скорость не более 7 Мбит/с,а вечером не более 2,5 Мбит/с,короче обманщики,жалко денег за подключение,придется пока пользоваться,не ведитесь народ

Максим , 23.10.2013 в 22:20

Проблемный провайдер InterZet

Проблемный провайдер.



Начну с того что наш дом подключали аж полтора года,(я завхоз и менеджер по телекоммуникациям в доме). При возникновении проблем и задержек, ессно, никто не оповещал, приходилось периодически выяснять в чем дело.

Когда пришли заключать контракт на монтаж сети обещали "ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ" и подключение за две недели, чего не оказалось на самом деле.

Сейчас из того что обещали имеется: пунктирно работающий телефон (по догов\орй он должен был работать аж с августа этого года, по факту подключен 1 Октября и не работал до 22 Октября) и чахлый "VIP" канал интернета в 120 кб/с. (для нужд ЖСК) :)



Отдельно скажу о тупой организации поддержки пользователей: никто ни за что не отвечает, никакой нужной инфы не дают, в результате начинается судорожное переключение между тех. отделом и менеджерами, суммарное время общения с тех. по. за 1 месяц работы: 2 недели(!) и вопрос не решен даже сейчас, все приходится исправлять и настраивать самостоятельно, благо есть необходимый опыт.

По отзывам абонентов нашего дома сложился вывод:что компания не правильно ведет рекламные мероприятия, а именно: абонентам не сообщается стоимость услуг после подключения "базового" тарифа на 1 месяц, после оказывается что у вас подключен самый дорогой из возможных. Качество связи не соответствует заявленному и возникают другие проблемы...

Уважаемые руководители ТСЖ, ЖСК и, если есть где еще, менеджеры по телекоммуникациям дома:



НЕ ВЕРЬТЕ ОБЕЩАННОМУ, что бы вам не обещали ЭТОГО НЕ БУДЕТ!!!

Nigrux , 23.10.2013 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Очень жаль, что у Вас сложилось именно такое мнение о нашей Компании.
Как Вы понимаете не всегда все зависит от менеджера по работе с ТСЖ, ЖСК и УК.
Если мы что-то обещаем - мы это выполняем.
Я Вам гарантирую, если Вы напишете более подробную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона) , то Ваша проблема будет решаться на уровне руководителей , а текущий тариф 128 кбит/с , будет изменен на более выгодный для Вас тариф.