Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере KETIS #

Владимир

Пользуюсь 3 года, полет нормальный. Нравится тех. поддержка. Скорости ростут, стоимость остается на месте. Практически не чего не качаю, видео смотрю онлайн без тормозов.

Диман , 22.10.2013 в 21:52

Информация о провайдере Yota #

Москва

Исходящая скорость оказалась 50 кб вместо 1500 . Интернет часто слетает. Входящая скорость часто падает вдвое.

Данила , 22.10.2013 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Данила, здравствуйте. Мы обязательно разберёмся в чём тут дело и постараемся Вам помочь. На Ваш email было отправлено письмо с запросом данных. Ждём Вашего ответа с нетерпением.

Информация о провайдере Транстелеком #

Волгодонск

не знаю спарком пользуюсь 3 года не разрывов не скандалов а если кто на скорость грешит то убереите модем и поставте волокно модем болше 10 метров не выдаст как его ты не раскачивай

Алексей , 22.10.2013 в 22:23

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Львов

Дуже провайдер

Інтернет дуже нестабільний, техпідтримка страшно дебільна: щоразу півгодини питають номер особового рахунку, як звертатись, на кого зареєстрована послуга і бла-бла-бла, а по-суті проблеми ніц не можуть сказати - всі їхні поради: вимкніть модем, бо він мабуть перегрівся, перезапустіть комп і т.д.

Ігор , 22.10.2013 в 22:29

Информация о провайдере ТРАНКОМ #

Москва

Если есть с чем сравнивать не подключайтесь !!!!

Мой дом находится в частном секторе поселка Ильинский Раменского района. Заключил договор(подключение 12000рублей!!!) с компанией Транком и выбрал тариф безлимитный 5000 Kбит/с . В момент подключения и настройки специалистами оборудования ,обратил внимание на низкую скорость интернета. На что получил ответ, что мы только устанавливаем оборудование, а вопросы скорости к техподдержке. Сейчас не надо быть суперспециалистом, чтобы увидеть реальную скорость загрузки файлов в браузере или в торрент клиенте на своем компьютере. У меня она в девять !!! раз ниже тарифа, а в торрент клиенте она вообще не поднимается выше 550 Кбит/c . Звоню в службу поддержки, объясняю, а у них один ответ – по инструкции мы рекомендуем вам выключить все загрузки, зайти на сайт http://www.speedtest.net/ и провести тест без нагрузки…. Зачем мне потребителю, заключившему с Вами договор, Ваш тест??? Мне нужно получить на своем компьютере то, за что я плачу деньги!!! Компания Транком не порядочная(это мягко).В Москве пользуюсь двумя интернет провайдерами и такого развода не встречал! Обязательно напишу жалобу в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей

Иван , 22.10.2013 в 22:49

Информация о провайдере FreshTel RU #

Ростов-на-Дону

не работает

скорость обещали 10, на деле до 1 го не дотягивает, прием 60 процентов, медлено но вроде пока стабильно,

Дмитрий , 22.10.2013 в 22:54

Информация о провайдере GTS #

Днепропетровск

Недавно подключился, пока все в GTS устраивает. До этого был 5 лет на Фрегате - провайдер ниже среднего, частые глюки с сетью, вскоре вообще забили на проблемиы и после трех недель обрыва, устал слушать нелепые объяснения техподдержки об обновлении оборудования и пр несуразицы, сменил на GTS. Оплаченный аванс и не использованный остаток Фрегат зажал.

Alex , 22.10.2013 в 23:20

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Киев

не обеспечивает заявленую скорость

Подключился 2 месяца назад на тариф 70 Мбит на зарубеж и Украина 100.

В реальности больше 20 по украине не видел.

Минуту назад была 16.83 Мбит/c пинг 37.766 мс.

Сергей , 22.10.2013 в 23:32

Информация о провайдере ByFly #

Минск

недоволен

Вы уже надоели,где заявленная скорости,а деньги так дерут.

Вконтакте не посидеть, тв трансляцию не глянуть

Виталий , 22.10.2013 в 23:37

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Ярославль

маленькая скорость

скорость интернета не соответствует выбранному тарифу.Заявленная скорость от 20 мбит/сек.А в данный момент скорость составляет 6.49 мбит/сек

Наталья , 22.10.2013 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://yarogw12.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.