Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я очень доволно от БКС

Уже два года пользуюсь услугам БКС и очень довольно,хотел как то так выразить свою благодарность.Спасибо вам

Сева , 24.10.2013 в 05:14

Никак не могу дождаться пока мой дом подключат к ТТК. Раньше был его абонентом, никаких провлем не было, все было на высоте. Но с переездом такая возможность пропала. Надеюсь и жду.

Евгений , 24.10.2013 в 06:46

Растерянность.

Интернет дешевый. Живу за 40 км от города, тут кроме них ничего не ловит - выбора нет. И все бы хорошо - скорость есть, ждать прогрузки фильмов не надо. Скачивается все жутко медленно - но модем же, в принципе и не ожидалось за 4 сотни счастье неописуемое.

Но вот столкнулась с проблемой. С 7 утра до 22 вечера не могу зайти на свой игровой сервер.

Трафик есть, инет проплачен. На втором модеме такой беды не обнаружилось. Каждый день одно и тоже. В 7 утра инет отрубается, подключается и до 22.00 - ничего. Ситуация щекотливая, стала разбираться. Тех поддержка провайдера не знает что такое пинг и трассировка до определенного ипа. Да и слово "трассировка" мадам на другом конце провода вообще, по-моему, первый раз слышала. На просьбу связаться с техниками ответили отказом. На заявление, что нет у меня жалоб на скорость интернета в целом, отправили по разным сайтам скорость проверять. Данные трассировки принять отказались. В общем проблему решать отказались, сказав, что все у меня прекрасно. Но я и сама могу себе это сказать, зачем эти барышни там вообще сидят тогда? Потратила кучу денег на мобильнике для того, чтоб узнать то, что у личном кабинете на сайте написано, а проблема так и не решилась. В общем служба поддержки у них отвратная, а в главном офисе - вообще кошмар. Барышня даже не знала, сколько стоит оборудование, где его можно купить - сказала: а вы по евросетям погуляйте, где-нибудь найдете. На вопрос - будет ли ловить - сказала "а я не знаю". В общем персонал не обучен и даже хуже - ум в минус.

Ева , 24.10.2013 в 07:30

Очень, очень частые отключения интернета

В Новосибирске были клиентами Новотелекома. Никаких проблем с интернетом не было.



Из-за цифрового телевидения решили подключиться к МТС (ТВ+домашний интернет). Покаялись сто раз - монтажники подключали 7 часов, ничего не получалось, пока не догадались через 6 часов мучений повторно (первый раз всё якобы в порядке было) проверить порт на чердаке.



Интернет очень часто не работает, то по несколько часов, то больше суток. В техподдержке отвечают - выполняется восстановление оборудования.



Нам настоятельно советовали не связываться с МТС, не послушали добрых людей.



Не повторяйте нашу ошибку. Зачем нужен НЕРАБОТАЮЩИЙ интернет???

Катрина , 24.10.2013 в 07:36

+

обещано оператором "до" 2-х м,бит скорость-ее и получаю 1.88-1.95



Renat , 24.10.2013 в 08:09

Не открывает сайт

Мой провайдер почему, что не открывает сайты хостинговой компании NetAngels (екатеринбург). Компания NetAngels предоставила нам хостинг нашего сайта, а открыть я его не могу. Дело не в настройках ограничения или антивирусе. Просто сайты хостинга NetAngels не открываются. Может заговор какой-то, но уже надоело. Причем нащ сайт открывается, через прокси и аномайзеры. Значит дело в провайдере.

Konstantin , 24.10.2013 в 09:14

Ростелеком г. Сыктывкар. Заявленная входящая скорость 25000 Кб/с, реально предоставляют входящую скорость не более 10000 Кб/с. Обращение по заявке результата не дает.

Александр , 24.10.2013 в 09:22

Скорость никакая!!

Перешел с билайна по акции, не ожидал что будут такие низкие скорости, при заявленных до 30 мегабит/сек в реале до 2 мегабит/с на прием, отдача до 10мегабит/с.

Алексей , 24.10.2013 в 10:00

Обман

Кабинет, нагло или режет скорость или изначально не может выдать заявленную скорость 50 Мбит/с, при этом денежки берет за заявленную скорость, а по факту инет еле дышит. Сети очень чувствительны к погоде, особенно к грозам - постоянные обрывы связи и выход из строя оборудования из строя. Неисправности ликвидируют неспешно - от 2 суток до 1 недели.

Батяев Кирилл , 24.10.2013 в 10:18

Ростелеком

Пишу отзыв, подключив снова МТС СитиХоумНет!Ростелеком поностьь разочаровал.Скорость 3-5Мб\с, при тарифе до 50!!! Тестировал долго и разными способами. Был мастер от компании,ковырялся 1 час! Будто улучшилось. Мастер говорил всякие версии,но все это ерунда. Включаю от МТС- 14-21Мб\с при тарифе до 25! От Ростелеком хочу отказаться, надоел за 20 дней всего то!!!

Виктор Владимирович , 24.10.2013 в 10:49