Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

маловата скорость

Не очень скорость соответствует тарифному плану тариф 50 мбит, а по факту от 3 до 10, у соседа смайл и то лучше работает, и дешевле на 100р.

Александр , 24.10.2013 в 11:42

Всё прекрасно

Пользуюсь услугами Р2 уже около трёх лет (как только появился у нас). За всё время использования особых проблем с интернетом не испытывала. Пару раз у них были какие-то серьёзные аварии с кабелем, из-за этого сидели без сети около суток. Конечно бывают иногда временные скачки скорости и с доступом, но очень редко и только на короткое время (5-10 мин.). До этого жила в СПб и достаточно часто меняла поставщиков интернет услуг, успела протестировать большое количество провайдеров и могу сказать на 100%, что почти со всеми из них без интернета я сидела гораздо чаще! Р2 поменяю только если на Corbina Telecom (из всех, кот. пользовалась пожалуй это был лучший провайдер) и в принципе только из-за стоимости услуг, у P2 подороже будет. Ну и еще, не очень радует служба поддержки Р2 - дозвониться до них реально только нем, вечером и ночью они видимо вовсе не работают (было дело, звонила в это время - так и не дозвонилась), это конечно косяк - служба поддержки работать должна круглосуточно!

WebMistress , 24.10.2013 в 12:43

Качество работы персонала оставляет желать лучшего. Чтобы чего-то добиться, нужно сделать как минимум три звонка в поддержку. Толь тогда они примут тебя во внимание.



Качество самого подкючения неплохое.

Александр , 24.10.2013 в 13:03

Ужасный провайдер!!!

Обещанная скорость до 40Мб/с.

При скачивании или тестировании не выдает даже 15Мб/с.

Ролики в ютубе зависают, приходится ожидать.

Телевидение подвисает.

Интернет уже две недели вырубается на пару минут и врубается. тех поддержка "качает головой"

Не довольны! будем менять провайдера!!!

Сиражутдин , 24.10.2013 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Славянские Домашние Сети

Пользуюсь услугами СДС уже давно, более 4х лет. Ребята работают отлично. Конечно бывают проблемы с наличием интернет соединения, но крайне редко и только в случае аварий на линии или из за погодных условий - когда молния портит аппаратуру.

Хочу отметить приятные особенности:

- постоянно расширяющаяся площадь покрытия, особенно в частном секторе. Если раньше это была проблема и иногда можно было подключиться только через WiFi, которое стоит очень дорого, то теперь ребята тянут оптоволокно и подключают всех желающих за умеренную плату.

- всегда работает служба поддержки, которая в любое время готова помочь, чего не скажешь о других местных провайдерах.

- организована система оплаты за интернет услуги через систему Easy Pay. Лично для меня это очень удобно - уже больше года не ищу карточки пополнения или терминалы самообслуживания.

- с недавнего времени реализована программа лояльности, по которой я теперь меньше плачу за пользование интернетом

Александр , 24.10.2013 в 13:33

Вопрос из Владивостока

Если честно, меня не интересуют причины такого спада скорости интернета yota в последнее время. Торр*нты стоят, скорость варрируется от "ничего" до 10 к/б в секунду. К вечеру ещё и общая скорость падает и даже youtube смотрится с натяжкой... Вопрос! Когда повысится скорость? Я знаю - вы можете лучше. Потому что было лучше. Если можете конкретно мне чем-то помочь, я буду очень признателен. Спасибо за внимание и, ради бога, простите за ворчание.

Артём Ерохин , 24.10.2013 в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем! Искренне сожалеем, что Вам приходится сталкиваться с подобной неудобной ситуацией. Увы, но подобная мера необходима для того чтобы обеспечить качественную работу в сети для всех наших пользователей. Особенность работы пиринговых сетей такова, что они потребляют все имеющиеся ресурсы, именно поэтому мы вынуждены были пойти на ограничение трафика такого типа. В настоящий момент каких-либо сроков появления изменений нет, но, если найдется иной способ устранения нагрузки на сеть, то эти ограничения, думаем, будут сняты. Также просим оставить заявку по ссылке http://www.yota.ru/ru/coverage/cover-you/ — если в Вашем районе будет установлено новое оборудование, мы Вам обязательно сообщим об этом по e-mail. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.

Хороший работящий провайдер

Отличный провайдер для меня. Мы вообще старые знакомые с ним еще со времени существования компании ЦПМС))). Заявленная скорость по тарифу 30 Мбит. Разгонял даже через роутер до 32х это приятно. Вечерами скорость может прыгать от 6 и выше... Но ненадолго. Саппорт отличный- всегда помогут, подскажут (думаю даже Антону У.) . Заглючил роутер- на следующий же день приехал инженер- все настроил, денег не взял. ТВ не пользуемся, смотрим с сайтов. Ящик работает с утра до ночи. Трафика тьма..., но не режут. Мелочь а приятно бонусная программа. Думал перейти в МТС (поскольку абонент мобильный), но тут как говорится: " от добра добра не ищут" ))) буду на тукоме. Молодцы ребята, в целом. Ну вот и весь сказ'

Олег , 24.10.2013 в 14:06

есть проблемы

1) Первое, что встретил проблемного - отсутствие поддержки 6to4. Шлюз 192.88.99.1 не доступен. У всех остальных провайдеров, с которыми имел дело, этой проблемы нет.

2) Пытаюсь выяснить вопрос 1 через саппорт. Бесконечная музычка. Написал на почту. Посмотрим что ответят и ответят ли

Константин , 24.10.2013 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Константин. По вашему вопросу был дан ответ. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста обращайтесь любым удобным для Вас способом: круглосуточный телефон технической поддержки 386-2020, онлайн-чат на нашем сайте sknt.ru или e-mail support@sknt.ru

Я доволен

Пользуюсь услугами провайдера чуть больше года. Параллельно интернет и ТВ. Устраивает все. Раньше были серьезные проблемы с дозвоном до ТП. Сейчас такого нет... Или просто давно не приходилось звонить из-за сбоев.



Есть огрехи в работе техников. Откровенно говоря, коряво вилку одели на провод. Оторвалась через месяц. Сам переделал. Это косяк со стороны провайдера.



Итог: оценка - слабые 5*, но уверенные 4*

С заделом на будущее ставлю высший балл

Так держать. Главное, чтоб с увеличением количества абонентов не снижалось качество обслуживания

Сергей , 24.10.2013 в 14:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Сергей!
Компания Интерсвязь высоко ценит данную Вами обратную связь! Отзывы от абонентов позволяют нам держать руку на пульсе и своевременно корректировать работу, что бы Вы могли в любой момент воспользоваться интернетом и просматривать любимые фильмы и передачи кабельного телевидения.
Сергей, приносим Вам извинения за не качественно одетую вилку на провод.

Худший интернет провайдер

Просто один из худших провайдеров, вечные лаги, зависания, обещания, что все наладят, как не позвонишь в ТП, так у них всегда смена оборудования или просто до них не дозвонишься.

вообщем по мне так ТТК лучше.

Wi3z0r , 24.10.2013 в 14:37