Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

YOTA никуда не годный провайдер!!!

Будь проклят, тот день когда я связался с yota.

Сперва мне обещали сделать возврат товара в теч 7 исп дней, если скорость не устраивает, а потом отказались принимать, сославшись на то, что Yota не знает участвует ли "Евросеть"(покупал в Евросети). Спустя 8 дней с момента активации все таки выяснили что участвует и предложили написать претензию на "евросеть" и ждать у моря погоды. Операторы каждый день как звонили кормили "завтраками". Прошел месяц, я устал и активировал этот вай -фай 4g модем и на сл день мне звонок "Мы готовы забрать модем, но вы его активировали" Как будто ждали этого.

Но и на этом приключения не закончились. Теперь у меня ситуация точь в точь как Дмитрия...



"Купил Gemtek интернет центр, в первые семь дней "Ютуб" смотрел на максимальном разрешении, скачивал, играл без жалоб, но все же заявленная максимальная скорость не чувствовалась, (думал дело в "пробном периоде"), но мне и этого хватало. После окончания 7-ми дне решил оставить вышеуказанный аппарат, выбрав тем самым максимальный тариф.



В итоге, оборудование 5900руб + 1400руб тариф- Уота мне предоставляет "услуги интернета", а именно быструю скорость перехода по текстовым



страницам сайтов (веб-серфинг). "Ютуб", а так же аналогичные видео сайты при минимальном разрешении не возможно просмотреть (одна фраза в несколько минут). Файлообменники типа Торрента тупо стоят, скорость загрузки изредка доходят до 20кб/сек,. Файл весом чуть больше 1 гб скачал за 2 дня.



А как же "безлимитный интернет на максимальной скорости"? или в вашей компании в понятие "интернет" не входит аудио, видео и другие файлообменники.



На все мои вопросы и жалобы, поддержка клиентов отвечает однообразно, как и всем вам: "пункт 4.3.2, а также сотрудникам Уота очень жаль меня и мою проблему".



Особенно мне нравится выражение "период часов наибольшей нагрузки на сеть". Я на протяжение двух недель следил за скоростью файлообменников, в период с 09 часов утра по 03 часов ночи, максимальная скорость загрузки 20кб-40кб\сек, в то время как спид тесты показывают под 20мб.



И так потрачено 7300 руб ( оборудование + тариф, плюс килограмм нервов) -за это Уота предоставили "услуги интернета", точнее просмотр текстовых сайтов.



Вы уж простите, но такую же услугу поддерживает мой нищебродский моб. телефон. Что я и делал до момента связать себя с Уота-проблемой. "



ТТолько я попал на 4000. Вообще я брал модем для просмотра матчей он-лайн, хоть бы кто нибудь об этом предупредил.

Но и это еще не все теперь в последнее время и скорость не меняется. Ставишь на маленькую скорость, а на сл день понимаешь, что оказывается у тебя на максимальном. Звонишь операторам, у них профилактические работы. а деньги капают и ничего возврату не подлежит.

Постоянные глюки с ЛК.

Операторы в службе поддержки, всегда сожалеют, сочувствуют, кроме этого ничем помочь не могут. Их для сочувствия видимо и брали. Продать некому, ввернуть никак, и опять деньги на ветер. Уже второй 4G модем. Первый от мегафона.

Видимо в России вообще никогда не будет нормальных поставщиков 4G.

Умид , 23.10.2013 в 01:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Умид.
Ограничение по скорости сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Доступ в личный кабинет заработает примерно к восьми часам утра. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за эти неудобства.

Информация о провайдере ООО "Ател Рыбинск" #

Рыбинск

Спящие операторы

меня не устраивают операторы компании Ател которым очень тяжело дозвониться, днем это впринципе невозможно - ну ладно тут все понятно, но 23.10.13 я не могла дозвониться ни по одному номеру из 3х время с 00:00 по 02:20 (потом и не пробовала потому что это бесполезно)!!! На мои звонки уверенный автоответчик говорит что все операторы заняты - простите чем в столь поздний час??? что прям все все??? я звонила с периодичностью 1-2 минуты, и всегда одно и то же, я не верю что ночью такое может быть, я считаю что просто сняты трубки с телефонов а операторы вместо своих прямых обязанностей рабочих отсыпаются! При всем при этом когда я звоню с меня снимают деньги за то что мне ответила железная леди и сообщила что вы заняты! У вас и так интернет работает через раз дак до вас еще и не дозвонишься! Уважаемая дирекция компании Ател -очень хотелось бы решить проблему спящих операторов.

Ольга , 23.10.2013 в 02:24

Информация о провайдере MTS RU #

Подольск

Днем нет скорости , Ночью есть

Здравствуйте! Что делать ? Днем скорость максимум поднимается до 256кбит\с, а после часа ночи до 8 утра работает нормально ! Что делать ?

Владимир , 23.10.2013 в 03:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Владимир, проверим работу Интернет-услуг. Для этого отправьте нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, точный адрес и подробное описание ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере МегаФон #

Барнаул

Только деньги платите за "скорость"!!!!

С начала появления мегафон модемов ,даже если гиГи закончились ,скорость хоть какае-то была.А сейчас все даже поисковики не открывается.Платите $ за продление и пользуйтесь.

Роберт , 23.10.2013 в 04:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Прекрасный провайдер

Хочу отблагодарить своего провайдера Ростелеком (ЮТК) за прекрасную скорость, редкие падения сети и доступную цену.

Константин , 23.10.2013 в 05:08

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Фрегат - отличный провайдер.

Хочу заметить для многих, что интернет просто отличный.

Замер скорости делала на сайте спидтеста

http://www.speedtest.net/my-result/3050996747

результат предоставляю.

Если у кого-то интернет работает плохо - для этого есть поддержка, молчать не требуется,

с моей стороны вопросы по работе интернета появляются раз-два в полгода, а так работает без проблем.

Юлия , 23.10.2013 в 06:01

Информация о провайдере MTS RU #

Томск

Всё круто

Мне очень нравиться мой провайдер!он предоставляет:быстрый интернет,свободу общения и радость)Всем совтую!

Роман , 23.10.2013 в 06:45

Информация о провайдере Good Line #

Новокузнецк

Только подключился к Good Line

Короче. Только подключился к Good Line.Тариф пробный до 100 Mбит/сек.На деле обман, и не доволен жутко . Вечером онлайн трансляции вобще не запускаются.Скорость интернета на сей момент такая: входящая 4.81 Mбит/сек

исходящая 2.41 Mбит/сек

Да и Как то плохо что по вечерам И скорость маленькая,и не можеш зайти не куда по нормальному. Раньше конкретно Был на Другом поставщике интернета и горя не знал.А сейчас желею что потдался на уговоры звонившей девочки из Good Line. И не надо мне говорить что Ваши специалисты свяжутся со мной. Потому что вечером скорость падает от перегруженности оборудования в Good Line.Это пороисходит из за того что оборудование не справляется ,тоесть пропускная способность у него низкая. Good Line

Наталья , 23.10.2013 в 07:40

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Ужасная скорость

раньше была хорошая компания сейчас понахапали клиентов на возможности предоставить качественную связь нет - скорость до 10 говорят а на самом деле не более 2

Дмитрий , 23.10.2013 в 07:42

Информация о провайдере Vladlink #

Владивосток

Спасибо!!

Много лет с удовольствием сижу в "паутине"... Проблем никогда не было...Спокойно получаю всю информацию...

Lera , 23.10.2013 в 08:16