Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

есть проблемы

1) Первое, что встретил проблемного - отсутствие поддержки 6to4. Шлюз 192.88.99.1 не доступен. У всех остальных провайдеров, с которыми имел дело, этой проблемы нет.

2) Пытаюсь выяснить вопрос 1 через саппорт. Бесконечная музычка. Написал на почту. Посмотрим что ответят и ответят ли

Константин , 24.10.2013 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Константин. По вашему вопросу был дан ответ. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста обращайтесь любым удобным для Вас способом: круглосуточный телефон технической поддержки 386-2020, онлайн-чат на нашем сайте sknt.ru или e-mail support@sknt.ru

Я доволен

Пользуюсь услугами провайдера чуть больше года. Параллельно интернет и ТВ. Устраивает все. Раньше были серьезные проблемы с дозвоном до ТП. Сейчас такого нет... Или просто давно не приходилось звонить из-за сбоев.



Есть огрехи в работе техников. Откровенно говоря, коряво вилку одели на провод. Оторвалась через месяц. Сам переделал. Это косяк со стороны провайдера.



Итог: оценка - слабые 5*, но уверенные 4*

С заделом на будущее ставлю высший балл

Так держать. Главное, чтоб с увеличением количества абонентов не снижалось качество обслуживания

Сергей , 24.10.2013 в 14:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Сергей!
Компания Интерсвязь высоко ценит данную Вами обратную связь! Отзывы от абонентов позволяют нам держать руку на пульсе и своевременно корректировать работу, что бы Вы могли в любой момент воспользоваться интернетом и просматривать любимые фильмы и передачи кабельного телевидения.
Сергей, приносим Вам извинения за не качественно одетую вилку на провод.

Худший интернет провайдер

Просто один из худших провайдеров, вечные лаги, зависания, обещания, что все наладят, как не позвонишь в ТП, так у них всегда смена оборудования или просто до них не дозвонишься.

вообщем по мне так ТТК лучше.

Wi3z0r , 24.10.2013 в 14:37

Одним словом капеццц

Платим в месяц 4800р. Обещаная скорость по договору (корп. клиент) - 512 Кбит/сек - Измеритель показывает всего 243...

Заявку о проверке и устранении неполадок обрабатывают более недели!!! Ужасно!

... и нет результата.

Промкабельснаб , 24.10.2013 в 15:00

Соотношение Качество-Цена ужасное

Уже пол года пользуюсь услугами домолинка, крайне разочарован, сменю при первой возможности. По началу, была приемлемая скорость в 12Мб/сек цена была около 300р/мес, за такой интернет не жалко было бы и 500р плптить, но спустя пару месяцев цена сама выросла в район 500р, а скорость упала чуть ниже плинтуса в район 4-5Мб/сек, и это с постоянными обрывами и колебаниями скорости. Звонки в службу техподдержки не помогают, вечно открывают все новые тайны, мол так и должно быть.

Павел , 24.10.2013 в 15:18

все в отлично

все устраивает ,скорость в норме

Отличный провайдер! Цена адекватная.

Всем советую ufaNet. Отличная скорость. Скачивать очень удобно. Ну и так тарифы хорошие. Поддержка хорошая.

Stepan , 24.10.2013 в 15:27

DOMRU

Совершенно доволен своим провайдером , правда скорость чуть ниже заявленной , ну а в целом устраивает!

Bogdan , 24.10.2013 в 15:33

скорость

- скорость будет 10-20 мб/с, - говорили они...

- ночью скорость 20-40 мб/с, - говорили они...

фиг то там! 2-4!!!

делайте выводы

Хозяин , 24.10.2013 в 15:33

куда вы катетесь?

Йота, блин, я понимаю что вас выкупил Мегафон и т.д. теперь весь 4г инет используют они, но тогда какого ж я плачу 1400 в месц и получаю.... ничего. Нет торрентов. нет видео. Я сижу и жду. ЖДУ. скорость свыше 16 мб? ГДЕ? только для сайтов? Серьёзно. Поставьте всё как было хотя бы как раньше. Иначе кто нить да доберётся до суда.

Алексей , 24.10.2013 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Хотелось бы отметить, что компания Мегафон пользовалась нашими сетями на правах виртуально и до совершения сделки, поэтому не стоит проводить здесь параллели. Подобные ограничения появляются при повышении нагрузки и нам очень жаль, что эти два факта так совпали. Эта мера необходима для того чтобы обеспечить хорошую скорость для всех наших пользователей, иначе Вы могли бы столкнуться с тем. что весь канал заняли пользователи, которые успели чуть раньше. Думаем, это бы Вам не понравилось. Именно поэтому мы вынуждены в рамках наших Правил (пункт 4.3.2, http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) устанавливать на период повышенной нагрузки такие ограничения. Если появится другой способ сдерживания нагрузки, думаем, ограничения будут изменены или сняты.

Плохой интернет

Постоянные дисконекты скорость скачивания совсем не та что в договоре. Абсалютная монополия в общежитиях ПНИПУ от этого они совсем не следят за качеством интернета и гнут цены.

Александр , 24.10.2013 в 16:14