Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вопрос из Владивостока

Если честно, меня не интересуют причины такого спада скорости интернета yota в последнее время. Торр*нты стоят, скорость варрируется от "ничего" до 10 к/б в секунду. К вечеру ещё и общая скорость падает и даже youtube смотрится с натяжкой... Вопрос! Когда повысится скорость? Я знаю - вы можете лучше. Потому что было лучше. Если можете конкретно мне чем-то помочь, я буду очень признателен. Спасибо за внимание и, ради бога, простите за ворчание.

Артём Ерохин , 24.10.2013 в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем! Искренне сожалеем, что Вам приходится сталкиваться с подобной неудобной ситуацией. Увы, но подобная мера необходима для того чтобы обеспечить качественную работу в сети для всех наших пользователей. Особенность работы пиринговых сетей такова, что они потребляют все имеющиеся ресурсы, именно поэтому мы вынуждены были пойти на ограничение трафика такого типа. В настоящий момент каких-либо сроков появления изменений нет, но, если найдется иной способ устранения нагрузки на сеть, то эти ограничения, думаем, будут сняты. Также просим оставить заявку по ссылке http://www.yota.ru/ru/coverage/cover-you/ — если в Вашем районе будет установлено новое оборудование, мы Вам обязательно сообщим об этом по e-mail. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.

Хороший работящий провайдер

Отличный провайдер для меня. Мы вообще старые знакомые с ним еще со времени существования компании ЦПМС))). Заявленная скорость по тарифу 30 Мбит. Разгонял даже через роутер до 32х это приятно. Вечерами скорость может прыгать от 6 и выше... Но ненадолго. Саппорт отличный- всегда помогут, подскажут (думаю даже Антону У.) . Заглючил роутер- на следующий же день приехал инженер- все настроил, денег не взял. ТВ не пользуемся, смотрим с сайтов. Ящик работает с утра до ночи. Трафика тьма..., но не режут. Мелочь а приятно бонусная программа. Думал перейти в МТС (поскольку абонент мобильный), но тут как говорится: " от добра добра не ищут" ))) буду на тукоме. Молодцы ребята, в целом. Ну вот и весь сказ'

Олег , 24.10.2013 в 14:06

есть проблемы

1) Первое, что встретил проблемного - отсутствие поддержки 6to4. Шлюз 192.88.99.1 не доступен. У всех остальных провайдеров, с которыми имел дело, этой проблемы нет.

2) Пытаюсь выяснить вопрос 1 через саппорт. Бесконечная музычка. Написал на почту. Посмотрим что ответят и ответят ли

Константин , 24.10.2013 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Константин. По вашему вопросу был дан ответ. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста обращайтесь любым удобным для Вас способом: круглосуточный телефон технической поддержки 386-2020, онлайн-чат на нашем сайте sknt.ru или e-mail support@sknt.ru

Я доволен

Пользуюсь услугами провайдера чуть больше года. Параллельно интернет и ТВ. Устраивает все. Раньше были серьезные проблемы с дозвоном до ТП. Сейчас такого нет... Или просто давно не приходилось звонить из-за сбоев.



Есть огрехи в работе техников. Откровенно говоря, коряво вилку одели на провод. Оторвалась через месяц. Сам переделал. Это косяк со стороны провайдера.



Итог: оценка - слабые 5*, но уверенные 4*

С заделом на будущее ставлю высший балл

Так держать. Главное, чтоб с увеличением количества абонентов не снижалось качество обслуживания

Сергей , 24.10.2013 в 14:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Сергей!
Компания Интерсвязь высоко ценит данную Вами обратную связь! Отзывы от абонентов позволяют нам держать руку на пульсе и своевременно корректировать работу, что бы Вы могли в любой момент воспользоваться интернетом и просматривать любимые фильмы и передачи кабельного телевидения.
Сергей, приносим Вам извинения за не качественно одетую вилку на провод.

Худший интернет провайдер

Просто один из худших провайдеров, вечные лаги, зависания, обещания, что все наладят, как не позвонишь в ТП, так у них всегда смена оборудования или просто до них не дозвонишься.

вообщем по мне так ТТК лучше.

Wi3z0r , 24.10.2013 в 14:37

Одним словом капеццц

Платим в месяц 4800р. Обещаная скорость по договору (корп. клиент) - 512 Кбит/сек - Измеритель показывает всего 243...

Заявку о проверке и устранении неполадок обрабатывают более недели!!! Ужасно!

... и нет результата.

Промкабельснаб , 24.10.2013 в 15:00

Соотношение Качество-Цена ужасное

Уже пол года пользуюсь услугами домолинка, крайне разочарован, сменю при первой возможности. По началу, была приемлемая скорость в 12Мб/сек цена была около 300р/мес, за такой интернет не жалко было бы и 500р плптить, но спустя пару месяцев цена сама выросла в район 500р, а скорость упала чуть ниже плинтуса в район 4-5Мб/сек, и это с постоянными обрывами и колебаниями скорости. Звонки в службу техподдержки не помогают, вечно открывают все новые тайны, мол так и должно быть.

Павел , 24.10.2013 в 15:18

все в отлично

все устраивает ,скорость в норме

Отличный провайдер! Цена адекватная.

Всем советую ufaNet. Отличная скорость. Скачивать очень удобно. Ну и так тарифы хорошие. Поддержка хорошая.

Stepan , 24.10.2013 в 15:27

DOMRU

Совершенно доволен своим провайдером , правда скорость чуть ниже заявленной , ну а в целом устраивает!

Bogdan , 24.10.2013 в 15:33

скорость

- скорость будет 10-20 мб/с, - говорили они...

- ночью скорость 20-40 мб/с, - говорили они...

фиг то там! 2-4!!!

делайте выводы

Хозяин , 24.10.2013 в 15:33