Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер, рекомендую

Пользуюсь пятый год, никаких проблем никогда не было.

Доволен, работает на 100% стабильно и быстро.

Удобно через кабельное телевидение.

Скорость загрузки 3.5 МВ в секунду.

Телефон безлемит по стране.

Давид , 24.10.2013 в 18:32

Мой провайдер

Работает толково, проблемы решаются быстро, ответы на звонок адекватные, на линии долго не висишь слушая как рады моему звонку

Sergey , 24.10.2013 в 18:49

Скорость Дом.ру совсем не та

Где же 100мбит/сек? До хотя бы 10! Декларируемая скорость, по-видимому, не достигается никогда.

Писали бы хотя бы реальный интервал достижимых скоростей, это было бы порядочнее

Валерий Феоктистов , 24.10.2013 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Напишите пожалуйста номер Вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru, мы обязательно в ближайшее время выясним причины снижения скорости.

оптоволконный интернет (до 50 мб/с)

Полная чушь, что пишется в договоре. Сериал в онлайне посмотреть толком не могу. В торренте скорость скачивания не поднималась выше 6.2 мб/с. Пробовал много разных торрентов с разных сайтов (загруженные и не загруженные)

Павел , 24.10.2013 в 19:44

Мой провайдер

Скорость соединения с интернетом нестабильная. Постоянно снижают скорость в 3-4 раза. Иногда он вообще пропадал.

Служба поддержки не знает в чем причина и очень сложно до них дозвониться.

Думаю поменять провайдер.

Денис , 24.10.2013 в 19:50

Михаил

номер договора 2594061



Доброго времени суток!

По поводу своей проблемы не раз тревожил операторов Ростелекома.

Дело в том, что у меня ADSL модем. Всем соседям по домам и друзьям в том числе модем заменили на волокно. Ближайшее расположение данного кабеля в 30 метрах от моего дома. Все вышеупомянутые пользуются Интернетом по волокну, и хлопот не знают. При моем обращении к Провайдеру с просьбой о замене модема на волокно ссылаются на непонятную мне причину:"НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ". В чем она заключается они не объясняют.

Очень обидно получается, что глядя в окно, я наблюдаю довольных телевидением и Интернетом людей и им завидую. На днях собираюсь пойти к директору Ростелекома. Если не поможет, придется сменить Провайдера, чего больно не хочется, потому что до этого момента был удовлетворен услугами.

Михаил , 24.10.2013 в 20:03

Прошу сообщить причину недопредоставленной скорости

Согласно выбранному тарифу и проведенной оплате 450 руб. ежемесячно мне должна быть предоставленна скорость интернета в пределах 30 мб/с, на самом деле в пределах 15 мб/с. Прошу объяснить почему идет реальный обман???? С таким положением дел вы растеряете всех клиентов.

Глеб , 24.10.2013 в 20:07

БКС надо лучше работать

Если БКС не сделает выводы из отзывов клиентов, то как только появится хоть один нормальный провайдер в Брянске БКС лопнет..

Елена , 24.10.2013 в 20:11

малая входящая скорость

я ежемесячно оплачиваю тариф за входящую скорость до 15 Мбит/с,а имею от 3 до 6.Мой номер лицевого счёта-3507794. прсьба прибавить до нормы. С уважением, Светлана.

светлана , 24.10.2013 в 20:12

в один прекрасный день, я переехал жить в Балашиху. Так как по работе нужен был доступ в интернет,причем срочно, а в квартире уже был проведен мкс балашиха, я пошел ложить денег на номер лицевого счета, предоставленный мне предыдущим владельцем. По приходу домой интернет не заработал, позвонил в службу поддержки,

там мне сказали что нужна программа специальная. Поехал к ним за программой, установил. Интернет не заработал...

Позвонил опять, оказывается нужен логин и пароль, которого у меня нет и о котором мне никто в техподдержке не говорил, поехал опять в офис перезаключать договор.

Перезаключили, получил месяц бесплатного интернета в подарок - это был плюс, но увы единственный...

приехал домой начал включать - не работает, после двухчасового общения с техподдержкой выяснилось что в пароле лишние 3 символа)))

наконец заработало!! на следующий день решил поставить себе роутер, поехал в магазин, купил, средний по цене, не самый дешевый.

приехал домой поставил и как обычно интернет не работает! Оказывается МКС балашиха поддерживает не все роутеры!!! созвонился с техподдрежкой, мне сказали что нужен другой,

я спросил какой и мне посоветовали zyxel keenetic lite. Поехал в магазин, поменял на нужный, продавцы в магазине посмеялись сказали что в мкс работают просто безрукие люди, которые тупо не умеют настраивать другие роутеры))) поставил дома, настроил с помощью взятой у техподдрежки видеоинструкции и не поверите интернет заработал!!! каково же было мое разочарование когда он отключился через 30 минут.

Перезагрузил роутер и он опять заработал на теже пол часа. Позвонил в техподдержку они приняли заявку, сказав что приедут специалисты и все настроят.

через 2 дня приехали 2 специалиста, посмотрели на роутер, сделали сброс на заводские настройки, сказали что надо перепрошивать в офисе и уехали.

звоню опять в техподдержку, там отвечают что да, можно приносите. Отправляю жену с роутером в офис. По приходу туда они сообщают что этот роутер куплен не у них и прошивка стоит 500р, о чем не специалисты не техподдержка по телефону не предупредила.

Вопрос почему я должен отдавать деньги за прошивку роутера который они сами мне посоветовали и не могут настроить?

зачем мне интернет на обслуживании которого работают такие бездарные люди?

В понедельник буду отключаться и подключаться к другому провайдеру, спс за терпение если дочитали до конца

Павел , 24.10.2013 в 20:12