Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Тверь

Отвратительно

Поддерживаю предыдущие отзывы. Все то же самое: Интернета нет, обрывы постоянно. Техподдержка - завтра вам перезвонят (все с 11 октября звонят). По полчаса в день общаюсь - результата ноль. Это у вас сломался роутер, сетевая плата, слетели настройки и т.п. Тут мы вам помочь не можем, нужен специалист, вызывайте. Вызываю - жду. На следующий день звоню - заявка закрыта. Видимо, виртуальный специалист (невидимый). С 2010 года был СОТЕС - ни разу ничего не слетало, не ломалось. Отношение ужасное, как и интернет. Ищу другого провайдера - этого никому не советую.

Ольга , 23.10.2013 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам письмо на support@netbynet.ru с указанием ПИНа, ФИО владельца договора и описанием проблемы. Мы постараемся Вам помочь, а также проверим компетентность действий наших сотрудников.

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Плачу за йопту 800 руб на скорости до 2мб/с

Плачу за йопту 800 руб на скорости до 2мб/с живу в центре меня окружают 3 йопта вышки и я как дурак ловлю вокруг дома сигнал от одной вышки к другой переключаюсь к ним и что я получаю от легендарной йопты ничего про торенты можно забыть фильмы грузятся на скорости 0,20дб когда нормальная скорость загрузки фильма 0,60дб фильмы на закачку ставлю утром чтоб вечером посмотреть и то скорость проподает на середине фильма и опять поновой грузишь пц конечный, в игры не поиграешь только странички грузит как надо и тест на скорость невооброзимо хорошая ЙОТА И ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ. ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!

Александр , 23.10.2013 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
К сожалению, проблема высокой нагрузки на базовую станцию, к которой обычно подключается Ваш модем, еще актуальна. По Вашим предыдущим обращениям была составлена заявка в отдел радиопланирования. Как только в Вашем районе будет установлена новая базовая станция или проведена оптимизация сети, мы обязательно оповестим Вас об этом по электронной почте.
К сожалению, это может занять довольно много времени. Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Пока проблема ещё не решена, Вы можете уменьшить скорость доступа в интернет с помощью регулятора скорости в Вашем Личном кабинете, чтобы не платить за скорость, которой фактически не получаете, а также воспользоваться бесплатным доступом на минимальной скорости по окончании действующего тарифа.

Информация о провайдере Yota #

Химки

качество связи

Господа, ну сделайте же с BSID 25011F2C3501 что-либо, последнее время с ней какие-то нехорошие вещи творятся, SINR скачет вокруг нуля, а RSRP -104 dBm. спасибо.

Андрей , 23.10.2013 в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Здесь нужна проверка. Мы отправили Вам письмо с запросом необходимых для диагностики данных. Ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере Yota #

Астрахань

скорость упала резко

Дело такое

Модем брал 5 месяцев назад почти )

Скорость была супер и торенты кало супер все по максимум

особенно первую пробную неделю просто сказка

завлекалово было мега респект )

Далее пошли,потом была тьма )

скорость на торентах стала падать

но пофиг иногда даже видео на ютубе невариант было смотреть,скорость 7 - 12 мб выдавало в спидтесте та мне в поддержке сказали что столько мне хватит для просмотра видео в интеренете,хотя в тот момент я не мог загрузить видео 480p

Странно но после звонков в тех поддержку скорость чудом приходила в норму )

Иногда в течении дня скрость может вообще пропасть в месяц раза пять - шесть

Качать торенты вообще жесть скорость 2 - 4 мб выделили,раньше хотя бы 10 было )

а в первые месяца все 20 было радости полные штаны.

Подведя итог думаю если и так дальше будет все таки перейти к другому провайдеру так как надоело в месяц по 1000 р отстегивать на скорость которую так огорчяет меня в холодные зимние вечера

Надеюсь yota примет меры по улучшению качества связи и обслуживания к клиентам,иначе думаю что многие уйдут с yota

ахмед , 24.10.2013 в 00:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ахмед!
Сочувствуем Вам по поводу возникших сложностей. Нам нужно понять точную причину их появления. Пожалуйста, ответьте на письмо, которое мы Вам отправили. Мы постараемся помочь.

Информация о провайдере Коломна-Связь TV #

Луховицы

Всё отлично!

Решил подключить себе интернет от коломенской фирмы и не жалею. 3 месяца работает, как это говорится, без единого разрыва. Скорость согласно тарифу держит, в общем я доволен)

Аноним , 24.10.2013 в 00:48

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Лаги в Играх, и хостингах.

отправил заявку в супорт, приняли сказали 2 рабочих дня! прошло 6 рабочих дней каждый день звоню в супорт и узнаю как дела ?? как заявка?! мне все завтраки обещают.

Скорость 20 мб и выше... мне через МТС приятней сидеть реально там лагов хоть нет. Вот добавить ресурс хостинга не могут в таблицу трайсеровки, о каком профессионализме идет речь ?? Или что мегафон выкупил теперь расслабляемся.. ?! и забиваем на все. ?!



Я не поленился отправил трайсировки, и айпишник .. зашел с хоста.. отправил трайс себе на ету.. Что может мне еще сделать ??? да да откговорки у вас плохой прием



4G-подключение: Подключено

Устройство: Yota (LU150)

Версия ПО модема: 3.7.4

Cell ID: 25011382D102

ID: 0100120933

IP-адрес: 10.151.178.180

Маска подсети: 255.255.255.0

Шлюз: 10.0.0.1

DNS 0: 10.0.0.1

Качество сигнала (SINR/RSSI): 28 / -49дБм

Макс. скорость за сеанс (DL/UL): 20.43 Мбит/с / 13.068 Мбит/с

Текущая скорость (DL/UL): 0 бит/с / 0 бит/с

Длительность: 19 часов 6 минут

Передано: 94.94 Мбайт

Принято: 639.8 Мбайт





Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=57мс TTL=54

Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=50мс TTL=54

Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=53мс TTL=54

Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=53мс TTL=54

Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=51мс TTL=54

Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=50мс TTL=54

Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=56мс TTL=54

Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=52мс TTL=54

Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=54мс TTL=54

Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=48мс TTL=54

Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=50мс TTL=54

Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=54мс TTL=54



Статистика Ping для 83.222.104.38:

Пакетов: отправлено = 282, получено = 282, потеряно = 0

(0% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 44мсек, Максимальное = 83 мсек, Среднее = 54 мсек

Control-C

^C



Со стороны еты









Трассировка маршрута к uo.uorpg.net [83.222.104.38]

с максимальным числом прыжков 30:



1 1 ms <1 мс <1 мс KEENETIC_4G [192.168.1.1]

2 1 ms * 1 ms gold [10.0.0.1]

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

10 50 ms 50 ms 57 ms s13.domen.com.ua [83.222.104.38]



Трассировка завершена.











со стороны хоста http://mnogobyte.ru/



1 s13.domen.com.ua (83.222.104.37) 2.187 ms 2.185 ms 2.175 ms

2 78.25.71.189 (78.25.71.189) 8.141 ms 8.135 ms 4.127 ms

3 10.222.23.153 (10.222.23.153) 28.108 ms 28.098 ms 28.076 ms

4 78.25.69.30 (78.25.69.30) 27.074 ms 27.064 ms 27.042 ms

5 10.23.130.33 (10.23.130.33) 25.046 ms 25.046 ms 26.012 ms

6 10.23.159.92 (10.23.159.92) 25.027 ms 24.878 ms 24.867 ms

7 * * *

8 * * *

...

Денис , 24.10.2013 в 01:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!
Ваша заявка в работе. Специалисты просили Вас отправить нам на mail@yota.ru результаты пинга и трассировки до Яндекса или Гугла. Ждём Вашего письма. В теме письма, пожалуйста, укажите номер заявки - 1480964.

Информация о провайдере Samaralan #

Самара

Доволен провайдером

Оч хороший провайдер.

Лагов в работе нет

Скорость соответствует заявленной.

Качество передачи пакетов на высоте (количество потерянных пакетов менее 0,01 процента)

Сергей , 24.10.2013 в 03:14

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

Я очень доволно от БКС

Уже два года пользуюсь услугам БКС и очень довольно,хотел как то так выразить свою благодарность.Спасибо вам

Сева , 24.10.2013 в 05:14

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Барнаул

Никак не могу дождаться пока мой дом подключат к ТТК. Раньше был его абонентом, никаких провлем не было, все было на высоте. Но с переездом такая возможность пропала. Надеюсь и жду.

Евгений , 24.10.2013 в 06:46

Информация о провайдере SkyLink #

Киров

Растерянность.

Интернет дешевый. Живу за 40 км от города, тут кроме них ничего не ловит - выбора нет. И все бы хорошо - скорость есть, ждать прогрузки фильмов не надо. Скачивается все жутко медленно - но модем же, в принципе и не ожидалось за 4 сотни счастье неописуемое.

Но вот столкнулась с проблемой. С 7 утра до 22 вечера не могу зайти на свой игровой сервер.

Трафик есть, инет проплачен. На втором модеме такой беды не обнаружилось. Каждый день одно и тоже. В 7 утра инет отрубается, подключается и до 22.00 - ничего. Ситуация щекотливая, стала разбираться. Тех поддержка провайдера не знает что такое пинг и трассировка до определенного ипа. Да и слово "трассировка" мадам на другом конце провода вообще, по-моему, первый раз слышала. На просьбу связаться с техниками ответили отказом. На заявление, что нет у меня жалоб на скорость интернета в целом, отправили по разным сайтам скорость проверять. Данные трассировки принять отказались. В общем проблему решать отказались, сказав, что все у меня прекрасно. Но я и сама могу себе это сказать, зачем эти барышни там вообще сидят тогда? Потратила кучу денег на мобильнике для того, чтоб узнать то, что у личном кабинете на сайте написано, а проблема так и не решилась. В общем служба поддержки у них отвратная, а в главном офисе - вообще кошмар. Барышня даже не знала, сколько стоит оборудование, где его можно купить - сказала: а вы по евросетям погуляйте, где-нибудь найдете. На вопрос - будет ли ловить - сказала "а я не знаю". В общем персонал не обучен и даже хуже - ум в минус.

Ева , 24.10.2013 в 07:30