Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Овруч

Прочитал пару отзывов и вижу что не у меня одного проблемы.У всех тоже самое.Постоянно пропадает соединение, заявленной скорости (в договоре кстати указанной 2 Мбит/с а реально при тесте от 0.3 до 2.1 часто в меньшую сторону ) нет,пинг от 48 до 999 прыгает,попытка позвонить в Киев на поддержку ни к чему хорошему не привела, стало хуже.Подозреваю что местные после звонка в Киев делают всё на зло.Жду окончания контракта и отказываюсь нетолько от инета но и от телефона (городского)который никак работать не хочет куда только не звонил (а оплату сдирают 32 гр)Лучше мобильный пополнять.Если есть альтернатива не подключайте укртелеком.

Алексей , 23.10.2013 в 22:15

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

Самый неудачный выбор в Москве

Пользуюсь многими провайдерами. Горком - худшее что можно выбрать во всем городе!

Очень не советую к нему подключаться. И качество и сервис отвратительные. Постоянные перебои с инетом.

Антон , 23.10.2013 в 22:16

Информация о провайдере Марьино.net #

Москва

Марьино.net Обман

Заплатил 3к за подключение высокоскоростного инета аж 60 Мбит/с с абонентской платой всего 350р в месяц,но фактическая скорость не более 7 Мбит/с,а вечером не более 2,5 Мбит/с,короче обманщики,жалко денег за подключение,придется пока пользоваться,не ведитесь народ

Максим , 23.10.2013 в 22:20

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Проблемный провайдер InterZet

Проблемный провайдер.



Начну с того что наш дом подключали аж полтора года,(я завхоз и менеджер по телекоммуникациям в доме). При возникновении проблем и задержек, ессно, никто не оповещал, приходилось периодически выяснять в чем дело.

Когда пришли заключать контракт на монтаж сети обещали "ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ" и подключение за две недели, чего не оказалось на самом деле.

Сейчас из того что обещали имеется: пунктирно работающий телефон (по догов\орй он должен был работать аж с августа этого года, по факту подключен 1 Октября и не работал до 22 Октября) и чахлый "VIP" канал интернета в 120 кб/с. (для нужд ЖСК) :)



Отдельно скажу о тупой организации поддержки пользователей: никто ни за что не отвечает, никакой нужной инфы не дают, в результате начинается судорожное переключение между тех. отделом и менеджерами, суммарное время общения с тех. по. за 1 месяц работы: 2 недели(!) и вопрос не решен даже сейчас, все приходится исправлять и настраивать самостоятельно, благо есть необходимый опыт.

По отзывам абонентов нашего дома сложился вывод:что компания не правильно ведет рекламные мероприятия, а именно: абонентам не сообщается стоимость услуг после подключения "базового" тарифа на 1 месяц, после оказывается что у вас подключен самый дорогой из возможных. Качество связи не соответствует заявленному и возникают другие проблемы...

Уважаемые руководители ТСЖ, ЖСК и, если есть где еще, менеджеры по телекоммуникациям дома:



НЕ ВЕРЬТЕ ОБЕЩАННОМУ, что бы вам не обещали ЭТОГО НЕ БУДЕТ!!!

Nigrux , 23.10.2013 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Очень жаль, что у Вас сложилось именно такое мнение о нашей Компании.
Как Вы понимаете не всегда все зависит от менеджера по работе с ТСЖ, ЖСК и УК.
Если мы что-то обещаем - мы это выполняем.
Я Вам гарантирую, если Вы напишете более подробную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона) , то Ваша проблема будет решаться на уровне руководителей , а текущий тариф 128 кбит/с , будет изменен на более выгодный для Вас тариф.

Информация о провайдере Марк #

Ижевск

Марк-ИТТ

Так то всем устраивало, пока не начал смотреть ТВ через комп. Для HD не хватало скорости, перешел на долее дорогой и скоростной тариф 50мбит за 600рэ. Все равно не кажет толком. Попал на этот сайт и... Я в шоке! Вот уже несколько дней я наблюдаю за своей скоростью от 2 до 10 мбит... А заплатил я за 50!!!

Денис , 23.10.2013 в 22:51

Информация о провайдере NETBYNET #

Тверь

Отвратительно

Поддерживаю предыдущие отзывы. Все то же самое: Интернета нет, обрывы постоянно. Техподдержка - завтра вам перезвонят (все с 11 октября звонят). По полчаса в день общаюсь - результата ноль. Это у вас сломался роутер, сетевая плата, слетели настройки и т.п. Тут мы вам помочь не можем, нужен специалист, вызывайте. Вызываю - жду. На следующий день звоню - заявка закрыта. Видимо, виртуальный специалист (невидимый). С 2010 года был СОТЕС - ни разу ничего не слетало, не ломалось. Отношение ужасное, как и интернет. Ищу другого провайдера - этого никому не советую.

Ольга , 23.10.2013 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам письмо на support@netbynet.ru с указанием ПИНа, ФИО владельца договора и описанием проблемы. Мы постараемся Вам помочь, а также проверим компетентность действий наших сотрудников.

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Плачу за йопту 800 руб на скорости до 2мб/с

Плачу за йопту 800 руб на скорости до 2мб/с живу в центре меня окружают 3 йопта вышки и я как дурак ловлю вокруг дома сигнал от одной вышки к другой переключаюсь к ним и что я получаю от легендарной йопты ничего про торенты можно забыть фильмы грузятся на скорости 0,20дб когда нормальная скорость загрузки фильма 0,60дб фильмы на закачку ставлю утром чтоб вечером посмотреть и то скорость проподает на середине фильма и опять поновой грузишь пц конечный, в игры не поиграешь только странички грузит как надо и тест на скорость невооброзимо хорошая ЙОТА И ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ. ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!

Александр , 23.10.2013 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
К сожалению, проблема высокой нагрузки на базовую станцию, к которой обычно подключается Ваш модем, еще актуальна. По Вашим предыдущим обращениям была составлена заявка в отдел радиопланирования. Как только в Вашем районе будет установлена новая базовая станция или проведена оптимизация сети, мы обязательно оповестим Вас об этом по электронной почте.
К сожалению, это может занять довольно много времени. Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Пока проблема ещё не решена, Вы можете уменьшить скорость доступа в интернет с помощью регулятора скорости в Вашем Личном кабинете, чтобы не платить за скорость, которой фактически не получаете, а также воспользоваться бесплатным доступом на минимальной скорости по окончании действующего тарифа.

Информация о провайдере Yota #

Химки

качество связи

Господа, ну сделайте же с BSID 25011F2C3501 что-либо, последнее время с ней какие-то нехорошие вещи творятся, SINR скачет вокруг нуля, а RSRP -104 dBm. спасибо.

Андрей , 23.10.2013 в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Здесь нужна проверка. Мы отправили Вам письмо с запросом необходимых для диагностики данных. Ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере Yota #

Астрахань

скорость упала резко

Дело такое

Модем брал 5 месяцев назад почти )

Скорость была супер и торенты кало супер все по максимум

особенно первую пробную неделю просто сказка

завлекалово было мега респект )

Далее пошли,потом была тьма )

скорость на торентах стала падать

но пофиг иногда даже видео на ютубе невариант было смотреть,скорость 7 - 12 мб выдавало в спидтесте та мне в поддержке сказали что столько мне хватит для просмотра видео в интеренете,хотя в тот момент я не мог загрузить видео 480p

Странно но после звонков в тех поддержку скорость чудом приходила в норму )

Иногда в течении дня скрость может вообще пропасть в месяц раза пять - шесть

Качать торенты вообще жесть скорость 2 - 4 мб выделили,раньше хотя бы 10 было )

а в первые месяца все 20 было радости полные штаны.

Подведя итог думаю если и так дальше будет все таки перейти к другому провайдеру так как надоело в месяц по 1000 р отстегивать на скорость которую так огорчяет меня в холодные зимние вечера

Надеюсь yota примет меры по улучшению качества связи и обслуживания к клиентам,иначе думаю что многие уйдут с yota

ахмед , 24.10.2013 в 00:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ахмед!
Сочувствуем Вам по поводу возникших сложностей. Нам нужно понять точную причину их появления. Пожалуйста, ответьте на письмо, которое мы Вам отправили. Мы постараемся помочь.

Информация о провайдере Коломна-Связь TV #

Луховицы

Всё отлично!

Решил подключить себе интернет от коломенской фирмы и не жалею. 3 месяца работает, как это говорится, без единого разрыва. Скорость согласно тарифу держит, в общем я доволен)

Аноним , 24.10.2013 в 00:48