Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

проблемы с роутерем

какой то бред с роутерем если бывают перебои с электричеством то сразу сбиваются настройки с начало первый раз вызвали мастера настроил во второй раз были проблемы с настройкой конечно это было бесплатно и опять полетели настройки позвонила оператор сказал что нужно платить 700рублей,но дело в том что если не могут сделать нормально что бы настройки на роутер не вылетали даже если просто отключаешь из сети почему нужно платить тем более такую сумму и так платишь регулярно за использование роутера,так еще за сбои в работе роутера нужно платить такую сумму. проще отказаться от роутера и оставить обычный интернет за 450 рублей,а не платить 580

елена , 24.10.2013 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) .
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

Дом ру

как подключился по началу все вроде устраивала и скорость заявленная выдавалась 15-30 мб но потом начались какие то перебои часто и сейчас скорость вообще не понятная даже не измерить такое ощущение что у меня 2 мб от силы и плачу больше 500 бред полный короче.....нормального провайдера наверно в городе нет

shamil , 24.10.2013 в 22:31

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

все очень хорошо

очень доволен данным провайдером. Пользуюсь их услугами аж с 2004года. Не менял ни на что - ни на "цифру",ни на "интерзет" (названивающих и уговаривающих подключиться к ним). Имею два подключения в квартире (ВИФИ не захотел ставить, нужно прямое соединение) и на обоих все замечательно!

по поводу слуюужбы поддержки ничего не скажу, т.е. не звонил им очень давно, но т.к. не звоню, значит молодцы! работают!



спасибо!

показать картинку



показать картинку

Андрей , 24.10.2013 в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Андрей. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей компании и оказанное доверие. Надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество принесёт Вам только положительные эмоции.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

Вполне устраивает.

Данным провайдером я пользуюсь давно.Очень стабильный почти не бывает ллагов.Если вы хотите большую скорость прогрузки страниц хорушую пропускную способность и средний пинг-то это то что вам нужно.Единственное что скорость через торрент хромает.В целом доволен.

Андрей , 24.10.2013 в 23:03

Информация о провайдере TENET #

Одесса

ужаснейший

Ужасное обслуживание провайдером. Нет wi-fi, проверили роутер и поменяли его. Ничего не помогло. При звонке в техподдержку говорят либо перезагрузить роутер, либо подключаться напрямую.самый ужасный провайдер

влад , 24.10.2013 в 23:10

Информация о провайдере FreshTel RU #

Тула

Плохая скорость

С течением времени скорость становится все хуже и хуже. Заявленная входящая до 10 мбит давно отсутствует. Искусственно отсекается скорость на торрентах. Сейчас уже входящую показывает меньше 400 кбит. Задумываюсь о смене провайдера

Роман , 24.10.2013 в 23:15

Информация о провайдере Чебнет #

Чебоксары

Вполне приличный провайдер

Хороший провайдер, можно посмотреть фильмы, и вполне прилично играть в игрушки. Но для раздач сидером не достаточно, да и скорость относительно средняя, что жалко и не чемне похвастаешь

Демид , 24.10.2013 в 23:16

Информация о провайдере ОБИТ #

Санкт-Петербург

недопонимание

Подключил Обит тариф 50 м/сек с телевидением! Пришел мастер с роутером кабелем и всякими причиндалами подключил! В итоге через роутер который я купил у компании Обит я получаю 20м/с

А плачу как за 50 на что мне ответили что данный роутер не будет выдавать нужную скорость и это мне сообщают после того как я уже оплатил этот роутер! Уважаемая компания Обит прошу понять меня правильно когда я подключил данный пакет 50м/с я и имел ввиду что я буду получать эту скорость с роутера а если данный роутер который рекомендовала ваша компания не поддерживает то зачем мне его продали????? Почему мастер изначально не сказал что он не будет выдавать то что должно быть?????? Теперь в итоге мне нужно заняться поиском роутер который будет давать эту скорость а этот роутер мне получается просто втюхали!!!



А техподдержка в Обите супер на парней нареканий нет!работают шустро и грамотно!!!!

Сергей , 24.10.2013 в 23:27

Информация о провайдере Yota #

Тула

ёта и мегафон... заговор?

проблемы скорости ёты проявились после покупки ёты мегафоном. ёта сразу подхватила "превышение трафика"! и пошли бредни про загруженность канала, статьи договора итп... и вот мегафон запустил лте4г и свои лимитные анти человечные тарифы на хорошей,но короткой скорости. ёта как-бы безлимитный, и очень даже конкурентный провайдер.

вот ребята и думайте!

Владимир , 24.10.2013 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
В нашей сети нет понятия превышения трафика, так как его мы не ограничиваем. При повышенной нагрузке на сеть производится ограничения приоритета для трафика определенного вида, что влияет на снижение скорости, однако еще еще раз отметим, что количество трафика мы не ограничиваем.
Серьезное повышение нагрузки вызвано наступлением осени и возвращением людей из отпусков и, к сожалению, совпало с покупкой компанией Мегафон акций нашей компании. Наши специалисты стараются оптимизировать сеть, однако пока точных сроков нет. Приносим извинения за временные неудобства.

Информация о провайдере Yota #

Тула

Ета

Который раз захожу на этот сайт и читаю отзывы,все больше и больше недовольных,а ситуация все таже,в контакте люди пишут тоже самое,ёта куда то укатилась,сейчас на часах 23:30 и я пытаюсь посмотреть фильм в качестве "360"(на большее уже и не расчитываю)но даже это ваш провайдер не в силах обеспечить,тех поддержка пишет постоянные отговорки,возникают сомнения,может вы достаточно продали ваших модемов и просто всех кинуть решили?или люди просто так тут неготив весь изливают?Всем резко стало делать нечего решили "YOTA" отзывы написать?вы вообще что ни будь там делаете?или так и будете писать "извините,надеемся ситуация станет лучше,временно ограничиваем скорость,и т.п."делайте что ни будь,и что бы это было заметно,успокойте уже ваших пользователей,а то возьмут и сменят провайдера,сразу сеть у вас разгрузится,вместе с вашими карманами и штатом сотрудников...

Роман , 24.10.2013 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман!
Нам удалось найти профиль по адресу электронной почты. К сожалению, 23.10 на базовой станции, к которой подключается Ваше устройство, произошла авария. На данный момент она устранена. Приносим извинения за временные неудобства.
Если сложности еще актуальны, то мы готовы оказать помощь в решении вопроса. Для этого отправьте нам на электронную почту mail@yota.ru скриншот страницы http://10.0.0.1 и результата теста скорости http://speedtest.net. Также опишите в письме вкратце Вашу проблему и укажите сервисы, на которых возникают сложности со скоростью.