Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасно

Издеваются над абонентами !!! Отключают интернет когда им вздумается начинаешь звонить чтоб выяснить причину отключения ничего толком не объясняют говорят что на дому оборудование не исправно !!! и так несколько дней а по срокам исправности вообще туман.ищу другого провайдера и вам советую !!!

андрей , 25.10.2013 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Компания приносит извинения за доставленные неудобства. Для решения данного вопроса напишите нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора, суть запроса и контактные данные. Мы постараемся Вам помочь.

Ну начнем с того, что связь мягко говоря плохая. Разрывы в связи слишком частые. Мастеры - фломастеры, что берут деньги и ни чего не делают бесполезны. Играть в доту не реально, смотреть фильмы... Пфф это уже фантазия. Была бы возможность сменить провайдера, сменил бы с радостью. Увы вы не очень ребята. Исправляйтесь, иначе рестеряете своих последних клиентов клиентов.

Антон , 25.10.2013 в 20:43

Нормальный

Очень хороший модем.Но иногда теряет связь.Ну В принципе за такие деньги нормаль если вы живёте где-нибудь за городом.

Дмитрий , 25.10.2013 в 20:48

Пользуюсь их услугами с 2009 года, кода еще Жанр был, вот тогда я понимаю было обслуживание! А сейчас как и сервис так и сам инет.То их ТП как реальные ТП то скорости вообще нет , а виной всему мой комп ( это по их словам) который как я знаю исправлен на все 100%. Последний месяц пользуюсь их услугами.. Всех отговариваю подключать интернет МТС!

А один раз НЕДЕЛЮ пытался, упрашивал что бы их компания сделала мне интернет, который не работал по их вине, и только после моих криков в их офисе они решили мне его сделать!

Сергей , 25.10.2013 в 21:19

Ужасный интернет!

5 дней я назад я писал отзыв на этом сайте о провайдере "крафт-с"(в отзыве было написано то что провайдер очень ужасный... ) и через 4 у меня упала скорость!Теперь чтобы даже войти в поисковик мне нужно ждать где то около 5 минут!!!

Аноним , 25.10.2013 в 21:25

Уважаемые сотрудники YOTA !!!!!

Заставьте своих ремонтников БС, наладить вот эту вышку -- F1F3201 -- !!!!

Я прекрасно понимаю Ваши нынешние проблемы,но всё таки сделайте это!!

Сам являюсь Вашим клиентом год и не хочу искать альтернативу...а теперь по теме :

Почему я указал именно эту вышку?Дык именно по тому что только она единственная давала мне уровень сигнала в моей деревне Сколково равный +- 11.0 db/ 95dBm.Было это месяца два назад...В поддержку звонил,теперь сюда пишу..

На сегодняшний день, и ,на протяжении соответственно двух последних месяцев эта вышка выдаёт такие значения :

3.0 dB/-105 dBm





Собствеено сам копи паст :







Статус подключения Подключен

IP-адрес узла в сети 10.160.219.91

Первичная DNS 94.25.128.74

Вторичная DNS 94.25.208.74

MTU 1400

Название провайдера Yota

Сеть LTE

Сигнал(SINR/RSRP) 3.2 dB/-105 dBm

Номер сектора БС F1F3201

Денис , 25.10.2013 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
Указанная Вами базовая станция работает нормально, авария была устранена на этой неделе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы отправили Вам письмо с более подробным описанием ситуации. Надеемся, все нормализуется в скором времени.

инмарт просто ужас

это не выносимо, ничего не качается , когда делаешь заявку, то все одно и тоже, то у меня роутер не такой, то ноут,планшет, телефон, вообщем вся техника в доме, потом антивирус не такой и все в этом духе.Не приятно что из тебя идиота делают. буду отключаться от него.

marina , 25.10.2013 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Марина! В такой ситуации нужно написать заявление на любом из кассовых узлов, которая попадет к руководству. И соответствено разберутся по случившейся ситуации. Очень важно говорить (писать) там где услышат и разберутся! А Вы пишете здесь и о том кто Вы, никакой информации, может это просто клевета? Настоятельно рекомендую если у Вас есть какая то проблема связаная с плохим сервисом низким качеством услуг. Вам не помогли или дали неправельные рекомендации обязательно обратитесь с заявлением! Спасибо за понимание! С наилучшими пожеланиями компания Инмарт!

По-моему, это самый худший интернет модем в России. С ним просто невозможно работать! Провайдер сильно ограничивает скорость днем (при этом скорость не больше 70 кбит/сек). Это издевательство и воровство! Не покупайте.

nitzy , 25.10.2013 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Мы не ограничиваем скорость ни днем, ни ночью. Возможно, Вы имеете в виду временное ограничение при загрузке файлов большого объема в торренте. Оно описано в Правилах оказания услуг связи, пункт 4.3.2 (). Такое ограничение необходимо для того, чтобы все наши клиенты смогли полноценно пользоваться интернетом в часы большой нагрузки на сеть. При этом другие сервисы стали намного лучше. Данное ограничение является лишь временным и может устраниться в любое время.
К сожалению, Вы не уточнили, на каких сайтах, в каких программах наблюдается сложность. Поэтому мы написали письмо на Вашу электронную почту, чтобы проверить, в чем может быть дело в данной конкретной ситуации. Очень ждем Вашего ответа.

Ежемесячно оплачиваем трафик 12 Мбит, но по факту каждый вечер измерив скорость интернета - просто офигеваем!! - всего 1 Мбит! Еще и отваливается постоянно! Деньги берут не за что!!!

Анна , 25.10.2013 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Анна, пожалуйста, если проблема еще актуальна, обратитесь в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555 49 15. Спасибо за оставленный отзыв.

Нет Фрязино

Переехал сюда из крупного города и был неприятно удивлен ) Оказывается в некоторых местах до сих пор по вечерам нет интернета. Несколько разрывов, падение скорости до 1 мегабита в любой момент с 6 вечера и до 2 утра.

netinternet , 25.10.2013 в 22:02