Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохое качество оказываемой услуги

Скорость предоставления услуги интернета не соответствует заявленной договоре. При заявленной скорости 35 Мбит\с скорость исх. потока 2 Мбит\с, а входящего 5 мбит\с.

Очень часто пропадает интернет соединение, частые неисправности и поломки в сети провайдера.

Анатолий , 25.10.2013 в 02:54

Ростелеком

Специалистов нет! Скорости нет! Устал от частого отключения интернета! Сервис жуть! Возможно это из-за ADSL.

Ольга , 25.10.2013 в 07:02

Ростелеком худший провайдер интернета.

Регулярные проблемы с интернетом от ростелекома.

Пинги более 6% потерь, отклики регулярно более 1 секунды.

Трасса до ресурсов в полтора раза длиннее чем у сторонних провайдеров.

Выше указанные проблемы провайдер не устраняет даже после оставления заявок.



Советую выбирать других провайдеров.

Максим , 25.10.2013 в 08:21

Скорость не соответствует тарифу

При заявленной скорости от 15Мбит\с реальная скорость оказалась менее 4 Мбит\с. У компании сменилась линейка тарифных планов, стоимость моего тарифа такая же как у тарифа из новой линейки "Летай", при этом новый тариф предполагает скорость от 25Мбит\с. Могли бы сообщение прислать на почту, узнал когда зашёл на сайт компании. Попробую сменить тариф, если скорость опять не будет соответствовать, буду менять провайдера.

Виктор , 25.10.2013 в 08:47

Ну так то неплохо...

Пользуюсь давненько проблемы были с падением скорости и вообще с дисконектами, вопрос решился сейчас все ок, я доволен. С тех поддержкой ужас конечно... хотя это понятно, миллионы клиентов, и на всех же не найдешь работников. Вот очень нравится что дом.ру предупреждает о возможных неполадках, приходит смска что проводятся работы с энного времени по энное время. А люди которые ворчат что провайдер плохой, Вы пробовали комп свой на вирусы проверить почистить кеш, и в конце концов позвонить оператору и сказать что вы сменили номер сотового телефона, чтоб вас могли предупреждать о проблемах! У всех провайдеров одинаковые проблемы! интерсвязь (не в обиду) супер и все дела, что за бред?! В некоторых частях города и ИС моросит очень сильно!

Денис , 25.10.2013 в 08:56

Ужасный сервис. Постоянные аварии.

Если вы решили подключиться к Мегасетям, попробуйте после 19.00 дозвониться до тех. поддержки и все поймете сами.



С 14 до 17 октября 2013 года в районе ул. Б.Нижегородская интернета не было вообще 3 дня. Внятного ни чего сказать не могут. С 17 по 25 октября 2013 года, каждый день интернет отключается на несколько часов. Кормят завтраками, внятно ни чего не объясняют, а когда удается дозвониться до тех. поддержки, единственное, что не делают, так это не посылают на три весёлых. Хамят по полной.



От таких провайдеров нужно бежать, чтобы они банкротились.

Клиент Мегасетей , 25.10.2013 в 09:50

Ростелеком

Данным провайдером я пользуюсь давно.Очень стабильный почти не бывает ллагов.Если вы хотите большую скорость прогрузки страниц хорушую пропускную способность и средний пинг-то это то что вам нужно.Единственное что скорость через торрент хромает.В целом доволен. И не много завышена цена

Nikolay , 25.10.2013 в 10:25

задолбали.. где мои обещанные 10мбит? и скорость отдачи 3 мбит?что мне делать?

почему я плачу за 10 а получаю 3-3,5?

Валентин , 25.10.2013 в 11:43

так себе

У меня ОГО 8 лет. живу на северном. недавно решил увеличить скорость перешел с ого легкий на стандарт с 50 грн. на 90 грн. но что интересно скорость как была 3-4Мбит так и осталась. скорость мерял на ихнем сайте укртелеком. звонил в киев в техподдержку никаких сдвигов. перешел назад на ого легкий. у меня сложилось мнение что они эту ситуацию хорошо знают и тупо разводят лохов. прошло и нормально не прошло нарасказуют сказок о линиях- атс -профилактиках. ответственности ни какой. всегда виноват компьютер и пользователь.

олег , 25.10.2013 в 11:51

лохотрон

Несколько лет в Планете,скорость по тарифу до 100мб.,реально 8-20мб.Повесили недавно долг 1000р.за трафик в кредит,хотя никаких договоров о получении трафика в кредит я не подписывал,закрывать договор тоже не хотят,пока не погашу долг,так и"капает" каждый день ,увеличивая задолженность.

Николай , 25.10.2013 в 12:01

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Если вы наблюдаете снижение скорости рекомендуем немедленно обращаться в техподдержку 379-000-8. Это поможет в текущем режиме выявить причину и дать необходимые рекомендации по устранению. Относительно описанной вами ситуации по образовавшемуся долгу. Вы уже обратились к нам по телефону, Ваше обращение рассмотрено. При переходе на безлимитный Тариф, что было Вам предложено по телефону, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем, перерасчет размера задолженности произойдет автоматически. С Вами свяжутся по телефону наши сотрудники, чтобы сообщить детали.