Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Мультикабельные сети Балашиха #

Балашиха

в один прекрасный день, я переехал жить в Балашиху. Так как по работе нужен был доступ в интернет,причем срочно, а в квартире уже был проведен мкс балашиха, я пошел ложить денег на номер лицевого счета, предоставленный мне предыдущим владельцем. По приходу домой интернет не заработал, позвонил в службу поддержки,

там мне сказали что нужна программа специальная. Поехал к ним за программой, установил. Интернет не заработал...

Позвонил опять, оказывается нужен логин и пароль, которого у меня нет и о котором мне никто в техподдержке не говорил, поехал опять в офис перезаключать договор.

Перезаключили, получил месяц бесплатного интернета в подарок - это был плюс, но увы единственный...

приехал домой начал включать - не работает, после двухчасового общения с техподдержкой выяснилось что в пароле лишние 3 символа)))

наконец заработало!! на следующий день решил поставить себе роутер, поехал в магазин, купил, средний по цене, не самый дешевый.

приехал домой поставил и как обычно интернет не работает! Оказывается МКС балашиха поддерживает не все роутеры!!! созвонился с техподдрежкой, мне сказали что нужен другой,

я спросил какой и мне посоветовали zyxel keenetic lite. Поехал в магазин, поменял на нужный, продавцы в магазине посмеялись сказали что в мкс работают просто безрукие люди, которые тупо не умеют настраивать другие роутеры))) поставил дома, настроил с помощью взятой у техподдрежки видеоинструкции и не поверите интернет заработал!!! каково же было мое разочарование когда он отключился через 30 минут.

Перезагрузил роутер и он опять заработал на теже пол часа. Позвонил в техподдержку они приняли заявку, сказав что приедут специалисты и все настроят.

через 2 дня приехали 2 специалиста, посмотрели на роутер, сделали сброс на заводские настройки, сказали что надо перепрошивать в офисе и уехали.

звоню опять в техподдержку, там отвечают что да, можно приносите. Отправляю жену с роутером в офис. По приходу туда они сообщают что этот роутер куплен не у них и прошивка стоит 500р, о чем не специалисты не техподдержка по телефону не предупредила.

Вопрос почему я должен отдавать деньги за прошивку роутера который они сами мне посоветовали и не могут настроить?

зачем мне интернет на обслуживании которого работают такие бездарные люди?

В понедельник буду отключаться и подключаться к другому провайдеру, спс за терпение если дочитали до конца

Павел , 24.10.2013 в 20:12

Информация о провайдере Velcom #

Могилев

очень все плохо

скорость не соответствует надобной! пинг прыгает 500-900 все тупит! очень долго прогружается все! я разочарован! хуже интернета не пробовал!!!

Александр , 24.10.2013 в 20:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

скорость интернета

почему мы платим за скорость 6 Мбит/с, а ф актически вчера была 0.16 ,а сегодня 1,27. Вы занимаетесь мошенничеством.

сергей , 24.10.2013 в 20:18

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Магнитогорск

Отвратительно

6 лет сидел на этом (Инфоком, Мультинекс сейчас яишница)провайдере и похоже буду менять,, так как проблем прибавляется и решать их никто не собирается. Постоянные дисконнекты, падения DNS сервера, пропадание ТВ т.д. Дозвон в техподдержку никаких результатов не дает неделями. Должны были сделать, поменяли оборудование, должен прийти настройщик - это все что слышишь после 20-30 минут ожидания разговора с техподдержкой.

Не подключайтесь к ним и все кто подключен задумайтесь оно вам надо?

Den , 24.10.2013 в 20:34

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

17,94 Мбит/сек

Жуть, скорость урезают "только так" держат монополию на дом и других провайдеров на пушечный выстрел не подпускают.

Аноним , 24.10.2013 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения данного вопроса напишите нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора, суть запроса и контактные данные. Мы постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Yota #

Самара

Низкая скорость

С начала октября сильно обрезали скорость по р2р сетям, торрент качает в час по чайной ложке. Представители провайдера что-то говорят тут про то, что торренты забивают канал. А что, до начала октября торренты канал не забивали? Скорость-то была отличная! Я на Yota уже полтора года сижу, никогда претензий не было, был очень доволен, но честное слово, если в ближайший месяц ситуация не исправится, я сменю провайдера. За эти же деньги у меня проводной канал как миленький пахать будет.

Дмитрий , 24.10.2013 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Как Вы уже поняли, в нашей сети действует система приоритезации трафика: когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
Данные ограничения введены уже давно, однако так как в последнее время нагрузка на сеть существенно возросла с наступлением осени, то и проявляются ограничения теперь более явно. Советуем временно использовать указанные сервисы в часы пониженной нагрузки (утренние и ночные).
В тоже время наши специалисты стараются оптимизировать сеть, чтобы указанные сервисы могли функционировать более стабильно.

Информация о провайдере ФТИКОМ #

Новоукраинка

растроило

интернет работает хорошо только поздней ночью, очень большой пинг до 300 и даже 400-сот доходит, частенько пропадает вообще, в тех поддержке говорят совсем левые вещи, например "ваш ПК стар и слаб и из-за этого интернет так работает " но извините меня, я не первый день работаю с ПК и знаю что пк к интернет ни как не влияет. в общем не доволен, только нервы портишь

Дима , 24.10.2013 в 21:32

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Ростелеком-стыдно!

Постоянные сбои, заявленная в договоре скорость никогда не соответствовала за весь период пользования данной услуги, и находилась в пределах от скорости модемного пуда до 1 Мбит/с. Обслуживание - особый коленкор. За, наверное, 5 лет так и не смогли устранить шум в тлф, проверяя все свое оборудование и линии, и не находя причины. Причем мастера можно было вызвать только в будни, при этом предупреждали, что ждать его надо в назначенный день с 9 до 17 часов. В понимании этой компании не они для нас, а мы для них...

Игорь , 24.10.2013 в 21:42

Информация о провайдере Intersat #

Асбест

Здравствуйте. Могу дать отценку работе своего провайдера из личного опыта обшения с ним, уже на протижений года.Если взять за отценку 10-ти бальную шкалу то мой провайдер получит примерно 5-6. Из чего это состоит

1 качество работы с клиентом

2 качество технического оснашения

По работе с клиентом впринципе проблем не было ,были конечно небольшие не допонимания со стороны провайдера,когда 6 дней они не могли разобраться с интернет скоростью.Скорость интернет соединения упала до минимума и было не очень понятно по какой причине, А в общем с клиентом стараются общаться вежливо и вникают в суть проблемы .

Чего только стоит что они пошли на встречу клиентам и сделали возможность отложенного платежа. В плане технического оснащения есть не большие проблемы но они еденичны и не постоянны. Канечно хотелось бы что бы интернет не проподал вовремя грозы, но и это временные трудности.

А на последок скажу что мне мой провайдер нравиться , но это сугубо мое мнения и навязывать его я не кому не вправе.

Юрий , 24.10.2013 в 21:48

Информация о провайдере Tiera #

Санкт-Петербург

терпимо

Что имею, то берегу!Не имею иного!Не с чем сравнить.

дравствуйте. Могу дать отценку работе своего провайдера из личного опыта обшения с ним, уже на протижений года.Если взять за отценку 10-ти бальную шкалу то мой провайдер получит примерно 5-6. Из чего это состоит



1 качество работы с клиентом



2 качество технического оснашения



По работе с клиентом впринципе проблем не было ,были конечно небольшие не допонимания со стороны провайдера,когда 6 дней они не могли разобраться с интернет скоростью.Скорость интернет соединения упала до минимума и было не очень понятно по какой причине, А в общем с клиентом стараются общаться вежливо и вникают в суть проблемы .



Чего только стоит что они пошли на встречу клиентам и сделали возможность отложенного платежа. В плане технического оснащения есть не большие проблемы но они еденичны и не постоянны. Канечно хотелось бы что бы интернет не проподал вовремя грозы, но и это временные трудности.



А на последок скажу что мне мой провайдер нравиться , но это сугубо мое мнения и навязывать его я не кому не вправе.

Александр , 24.10.2013 в 21:52