Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Мой провайдер

Скорость соединения с интернетом нестабильная. Постоянно снижают скорость в 3-4 раза. Иногда он вообще пропадал.

Служба поддержки не знает в чем причина и очень сложно до них дозвониться.

Думаю поменять провайдер.

Денис , 24.10.2013 в 19:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сызрань

Михаил

номер договора 2594061



Доброго времени суток!

По поводу своей проблемы не раз тревожил операторов Ростелекома.

Дело в том, что у меня ADSL модем. Всем соседям по домам и друзьям в том числе модем заменили на волокно. Ближайшее расположение данного кабеля в 30 метрах от моего дома. Все вышеупомянутые пользуются Интернетом по волокну, и хлопот не знают. При моем обращении к Провайдеру с просьбой о замене модема на волокно ссылаются на непонятную мне причину:"НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ". В чем она заключается они не объясняют.

Очень обидно получается, что глядя в окно, я наблюдаю довольных телевидением и Интернетом людей и им завидую. На днях собираюсь пойти к директору Ростелекома. Если не поможет, придется сменить Провайдера, чего больно не хочется, потому что до этого момента был удовлетворен услугами.

Михаил , 24.10.2013 в 20:03

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Прошу сообщить причину недопредоставленной скорости

Согласно выбранному тарифу и проведенной оплате 450 руб. ежемесячно мне должна быть предоставленна скорость интернета в пределах 30 мб/с, на самом деле в пределах 15 мб/с. Прошу объяснить почему идет реальный обман???? С таким положением дел вы растеряете всех клиентов.

Глеб , 24.10.2013 в 20:07

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

БКС надо лучше работать

Если БКС не сделает выводы из отзывов клиентов, то как только появится хоть один нормальный провайдер в Брянске БКС лопнет..

Елена , 24.10.2013 в 20:11

Информация о провайдере OnLime #

Москва

малая входящая скорость

я ежемесячно оплачиваю тариф за входящую скорость до 15 Мбит/с,а имею от 3 до 6.Мой номер лицевого счёта-3507794. прсьба прибавить до нормы. С уважением, Светлана.

светлана , 24.10.2013 в 20:12

Информация о провайдере Мультикабельные сети Балашиха #

Балашиха

в один прекрасный день, я переехал жить в Балашиху. Так как по работе нужен был доступ в интернет,причем срочно, а в квартире уже был проведен мкс балашиха, я пошел ложить денег на номер лицевого счета, предоставленный мне предыдущим владельцем. По приходу домой интернет не заработал, позвонил в службу поддержки,

там мне сказали что нужна программа специальная. Поехал к ним за программой, установил. Интернет не заработал...

Позвонил опять, оказывается нужен логин и пароль, которого у меня нет и о котором мне никто в техподдержке не говорил, поехал опять в офис перезаключать договор.

Перезаключили, получил месяц бесплатного интернета в подарок - это был плюс, но увы единственный...

приехал домой начал включать - не работает, после двухчасового общения с техподдержкой выяснилось что в пароле лишние 3 символа)))

наконец заработало!! на следующий день решил поставить себе роутер, поехал в магазин, купил, средний по цене, не самый дешевый.

приехал домой поставил и как обычно интернет не работает! Оказывается МКС балашиха поддерживает не все роутеры!!! созвонился с техподдрежкой, мне сказали что нужен другой,

я спросил какой и мне посоветовали zyxel keenetic lite. Поехал в магазин, поменял на нужный, продавцы в магазине посмеялись сказали что в мкс работают просто безрукие люди, которые тупо не умеют настраивать другие роутеры))) поставил дома, настроил с помощью взятой у техподдрежки видеоинструкции и не поверите интернет заработал!!! каково же было мое разочарование когда он отключился через 30 минут.

Перезагрузил роутер и он опять заработал на теже пол часа. Позвонил в техподдержку они приняли заявку, сказав что приедут специалисты и все настроят.

через 2 дня приехали 2 специалиста, посмотрели на роутер, сделали сброс на заводские настройки, сказали что надо перепрошивать в офисе и уехали.

звоню опять в техподдержку, там отвечают что да, можно приносите. Отправляю жену с роутером в офис. По приходу туда они сообщают что этот роутер куплен не у них и прошивка стоит 500р, о чем не специалисты не техподдержка по телефону не предупредила.

Вопрос почему я должен отдавать деньги за прошивку роутера который они сами мне посоветовали и не могут настроить?

зачем мне интернет на обслуживании которого работают такие бездарные люди?

В понедельник буду отключаться и подключаться к другому провайдеру, спс за терпение если дочитали до конца

Павел , 24.10.2013 в 20:12

Информация о провайдере Velcom #

Могилев

очень все плохо

скорость не соответствует надобной! пинг прыгает 500-900 все тупит! очень долго прогружается все! я разочарован! хуже интернета не пробовал!!!

Александр , 24.10.2013 в 20:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

скорость интернета

почему мы платим за скорость 6 Мбит/с, а ф актически вчера была 0.16 ,а сегодня 1,27. Вы занимаетесь мошенничеством.

сергей , 24.10.2013 в 20:18

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Магнитогорск

Отвратительно

6 лет сидел на этом (Инфоком, Мультинекс сейчас яишница)провайдере и похоже буду менять,, так как проблем прибавляется и решать их никто не собирается. Постоянные дисконнекты, падения DNS сервера, пропадание ТВ т.д. Дозвон в техподдержку никаких результатов не дает неделями. Должны были сделать, поменяли оборудование, должен прийти настройщик - это все что слышишь после 20-30 минут ожидания разговора с техподдержкой.

Не подключайтесь к ним и все кто подключен задумайтесь оно вам надо?

Den , 24.10.2013 в 20:34

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

17,94 Мбит/сек

Жуть, скорость урезают "только так" держат монополию на дом и других провайдеров на пушечный выстрел не подпускают.

Аноним , 24.10.2013 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения данного вопроса напишите нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора, суть запроса и контактные данные. Мы постараемся Вам помочь.