Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

А я готов пока на все проблемы закрыть глаза,благодаря йоте забыл про проводного провайдера жигули телеком.Надеюсь и дальше, не разочароваться.

Вячеслав , 25.10.2013 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вам удалось нормализовать ситуацию при помощи нашего интернета.
Надеемся, Yota и дальше будет служить источником положительных эмоций!

Лучший провайдер из 6-и, с кем приходилось работать!

Были всякие, впечатлений масса, но отрицательных...2 года с ТТ, всего пару раз звонил в поддержку, но все вопросы решались на столько быстро, что проблемами это назвать нельзя, да и скорость получаю выше оплаченной)) Лучший провайдер!!!

Юрий , 25.10.2013 в 19:54

Безобразие от МТС

Безобразный интернет!!! В вечернее время вместо 45 Мбт/сек едва до 1 дотягивает, и это каждый вечер. Бесконечные обрывы. Заявки в службу поддержки никакого эффекта не дает, скорость появиться но это на один день. И все эти удовольствия за 749 рублей.

Владимир , 25.10.2013 в 19:59

Почему скорость 3-4 если плачу за 8? Интернет работает неуверенно - то есть, то нет. Не морочьте голову людям, если не умеете работать - не беритесь за это дело.

Андрей , 25.10.2013 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Андрей, обращались ли Вы в службу тех.поддержки? Если нет, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на help@rkmail.ru или по телефону 555-777.

ужасно

Издеваются над абонентами !!! Отключают интернет когда им вздумается начинаешь звонить чтоб выяснить причину отключения ничего толком не объясняют говорят что на дому оборудование не исправно !!! и так несколько дней а по срокам исправности вообще туман.ищу другого провайдера и вам советую !!!

андрей , 25.10.2013 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Компания приносит извинения за доставленные неудобства. Для решения данного вопроса напишите нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора, суть запроса и контактные данные. Мы постараемся Вам помочь.

Ну начнем с того, что связь мягко говоря плохая. Разрывы в связи слишком частые. Мастеры - фломастеры, что берут деньги и ни чего не делают бесполезны. Играть в доту не реально, смотреть фильмы... Пфф это уже фантазия. Была бы возможность сменить провайдера, сменил бы с радостью. Увы вы не очень ребята. Исправляйтесь, иначе рестеряете своих последних клиентов клиентов.

Антон , 25.10.2013 в 20:43

Нормальный

Очень хороший модем.Но иногда теряет связь.Ну В принципе за такие деньги нормаль если вы живёте где-нибудь за городом.

Дмитрий , 25.10.2013 в 20:48

Пользуюсь их услугами с 2009 года, кода еще Жанр был, вот тогда я понимаю было обслуживание! А сейчас как и сервис так и сам инет.То их ТП как реальные ТП то скорости вообще нет , а виной всему мой комп ( это по их словам) который как я знаю исправлен на все 100%. Последний месяц пользуюсь их услугами.. Всех отговариваю подключать интернет МТС!

А один раз НЕДЕЛЮ пытался, упрашивал что бы их компания сделала мне интернет, который не работал по их вине, и только после моих криков в их офисе они решили мне его сделать!

Сергей , 25.10.2013 в 21:19

Ужасный интернет!

5 дней я назад я писал отзыв на этом сайте о провайдере "крафт-с"(в отзыве было написано то что провайдер очень ужасный... ) и через 4 у меня упала скорость!Теперь чтобы даже войти в поисковик мне нужно ждать где то около 5 минут!!!

Аноним , 25.10.2013 в 21:25

Уважаемые сотрудники YOTA !!!!!

Заставьте своих ремонтников БС, наладить вот эту вышку -- F1F3201 -- !!!!

Я прекрасно понимаю Ваши нынешние проблемы,но всё таки сделайте это!!

Сам являюсь Вашим клиентом год и не хочу искать альтернативу...а теперь по теме :

Почему я указал именно эту вышку?Дык именно по тому что только она единственная давала мне уровень сигнала в моей деревне Сколково равный +- 11.0 db/ 95dBm.Было это месяца два назад...В поддержку звонил,теперь сюда пишу..

На сегодняшний день, и ,на протяжении соответственно двух последних месяцев эта вышка выдаёт такие значения :

3.0 dB/-105 dBm





Собствеено сам копи паст :







Статус подключения Подключен

IP-адрес узла в сети 10.160.219.91

Первичная DNS 94.25.128.74

Вторичная DNS 94.25.208.74

MTU 1400

Название провайдера Yota

Сеть LTE

Сигнал(SINR/RSRP) 3.2 dB/-105 dBm

Номер сектора БС F1F3201

Денис , 25.10.2013 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
Указанная Вами базовая станция работает нормально, авария была устранена на этой неделе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы отправили Вам письмо с более подробным описанием ситуации. Надеемся, все нормализуется в скором времени.