Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

инмарт просто ужас

это не выносимо, ничего не качается , когда делаешь заявку, то все одно и тоже, то у меня роутер не такой, то ноут,планшет, телефон, вообщем вся техника в доме, потом антивирус не такой и все в этом духе.Не приятно что из тебя идиота делают. буду отключаться от него.

marina , 25.10.2013 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Марина! В такой ситуации нужно написать заявление на любом из кассовых узлов, которая попадет к руководству. И соответствено разберутся по случившейся ситуации. Очень важно говорить (писать) там где услышат и разберутся! А Вы пишете здесь и о том кто Вы, никакой информации, может это просто клевета? Настоятельно рекомендую если у Вас есть какая то проблема связаная с плохим сервисом низким качеством услуг. Вам не помогли или дали неправельные рекомендации обязательно обратитесь с заявлением! Спасибо за понимание! С наилучшими пожеланиями компания Инмарт!

По-моему, это самый худший интернет модем в России. С ним просто невозможно работать! Провайдер сильно ограничивает скорость днем (при этом скорость не больше 70 кбит/сек). Это издевательство и воровство! Не покупайте.

nitzy , 25.10.2013 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Мы не ограничиваем скорость ни днем, ни ночью. Возможно, Вы имеете в виду временное ограничение при загрузке файлов большого объема в торренте. Оно описано в Правилах оказания услуг связи, пункт 4.3.2 (). Такое ограничение необходимо для того, чтобы все наши клиенты смогли полноценно пользоваться интернетом в часы большой нагрузки на сеть. При этом другие сервисы стали намного лучше. Данное ограничение является лишь временным и может устраниться в любое время.
К сожалению, Вы не уточнили, на каких сайтах, в каких программах наблюдается сложность. Поэтому мы написали письмо на Вашу электронную почту, чтобы проверить, в чем может быть дело в данной конкретной ситуации. Очень ждем Вашего ответа.

Ежемесячно оплачиваем трафик 12 Мбит, но по факту каждый вечер измерив скорость интернета - просто офигеваем!! - всего 1 Мбит! Еще и отваливается постоянно! Деньги берут не за что!!!

Анна , 25.10.2013 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Анна, пожалуйста, если проблема еще актуальна, обратитесь в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555 49 15. Спасибо за оставленный отзыв.

Нет Фрязино

Переехал сюда из крупного города и был неприятно удивлен ) Оказывается в некоторых местах до сих пор по вечерам нет интернета. Несколько разрывов, падение скорости до 1 мегабита в любой момент с 6 вечера и до 2 утра.

netinternet , 25.10.2013 в 22:02

По поводу скорости

Обещанная скорость провайдером 10 Мб/с

А на самом деле всего 5 Мб/с

Лучше бы пользовалась ЮТК там скорость норм.

только сложно дозвониться в тех. поддержку.

Elizabeth , 25.10.2013 в 22:06

Интернет Ростелеком ЮТК

заявленной скорости нет и в помине. цена в 2 раза выше чем у конкурентов. Офис работает непонятно как, график работы до 20:00 оплатить в кассе реально можно до 16:00 или как кассирше будет угодно. если вздумаете оплатить интернет онлайн с вероятностью 99% ваши деньги уйдут в никуда, деньги снимут и повесят месячный долг. служба поддержки если и берет трубку раз в час помочь не смогут. договариваются с тсж домов и кроми ютк никого подключить нельзя. Достали уже по самое горло. если и есть где то провайдер хуже так это наверно только в аду.

Александр , 25.10.2013 в 22:29

Ужасный интернет, и обслуживание. Ни за что не подключайтесь! Лучше уж 3G модем подключить! А то берут огромные деньги за отвратительный интернет. Его можно сказать нет вообще!!!

Сергей , 25.10.2013 в 22:29

Скорости нет. Время отклика громадное. "Специалистов" бреднем наловили! При всем при том пытаются сделать вид заботы о клиентах.

Вадим , 25.10.2013 в 22:38

Продолжаю наблюдать преобразование 4g в 3g....

Оставлю свой второй за неделю отзыв об этом чудном провайдере.... Дня 4 назад написал я отзыв что скорость стала ниже, раньше была 16-17 мбит и днем и ночью, потом резко упала до 7-8... Ну думаю всякое бывает.. Тех поддержка попросила скрин страницы как обычно, замер скорости и тд. Я послал скрин с айпада замера скорости,около 5 мбит показало... На что мне приходит ответ-с базовой станцией, к которой я подключен, все в порядке, нагрузка в норме, а ваша скорость конечно чуть ниже чем ваш тариф( 900р 20мбит типо).... Ну так то да, всего в 4 раза меньше) но вдруг сегодня я, захотев посмотреть ролик в ютубе, длинной пару минут, понял что смотреть я его буду минут 5) и о чудо, замерив скорость, она оказалась 1 мбит... Ну мне конечно придется домучать предоплаченные 8 дней, но потом видно придется прибегнуть к кабельному интернету... Предупреждаю вас друзья сразу, не ведитесь на тестовую неделю, которую они дают, в этот период будет отличная скорость без всяких ограничей и тд... Я пользовался интернетом все лето и скорость была изумительная, иногда замеры показывали реально 20 мбит. Но вот то, что твориться сейчас со скоростью, кроме как беспределом назвать нельзя... Конечно можно все свалить на пункт договора, где указано что оператор может ограничивать торренты и потоковое видео в часы большей нагрузки, но пардон, не до такой же степени. Да забыл совсем добавить, у меня не модем, а полноценный интернет-цент yota, был бы у меня модем сейчас, я б наверно и на этот сайт попасть не смог) так что люди подумайте, стоит ли вестить на 4g в самаре) с каждым днем все больше и больше абонентов подключается и от этого скорость будет еще ниже...

Антон , 25.10.2013 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
К сожалению, не удалось найти нашу с Вами переписку и Ваш Профиль.
Мы отправили Вам письмо, снова запросили некоторые данные. Очень надеемся, что удастся Вам помочь.

Кстати, все наши устройства ловят сигнал с одинаковой мощностью, будь то модем или интернет-центр. Все зависит от работы базовой станции, уровня и качества сигнала. Именно поэтому мы запрашиваем различные данные, только это поможет определить, в чем дело в той или иной ситуации.

Местами отличный ,а местами хотелось бы и полутше.

По качеству интернета жаловаца грех,пакеты не проподают,пинг в играх тоже без притэнзий,и не рвёца.По скорости заявленной и реальной(тариф 20 на 20 Мб\с)на разных тестовых сайтах показывает по разному(гдето показывает и выше а где то ниже),видимо от растояния зависит.Но мне хватает за глаза.Проблемы конечноже бывают с инетом у NBN но не часто ,к примеру щяс и не вспомню даже в каком месяце последний раз инет падал(это в районе Зябликово)не знаю как в других районах.Правдо когда всёже инет падал,при звонке в тех поддержку включаеца авторобот(иль как это зовётся)который сообщает,что по данному адресу произошла авария на линии и примерное время устранения неисправности.Но всё востанавливают за час примерно,хотя как то было и часов 4 не меньше,правдо это было давно.К этому я отношусь с пониманием ,техника есть техница ,от поломок ни что не застраховано.Конечно если такое будет случаца часто,то терпение не безгранично у людей.Единственые нарекания в сторону НетБайНета так это немного завышены цены.Скорость то расти растёт,да вот долеко не все сайты такие такие(хоть взять мою скорость20\20)скоростя поддержывают.Так вот лутшеб цены снизили(к прмиеру самый дешовый безлимит 450 рублей,не считая архивный тариф "Шторм" на 12 мб\с) ,чем скорость поднимали.Ну и ресурсы локальные,при z-net их было больше.Из офицальных щяс остался один фильмовой ресурс,а раньше было где и игры(multilocal)скачать и музыку.Да и частных ресурсов было больше.Связано это с выкупом Мегафона както или нет,не знаю.Или связано с антипиратской деятельностью может.Вобщем если и фильмовой закроют сервак и цены будут на прежнем уровне,то появица лишний повод поразмышлять на тему смены провайдера.

С уважением!

Маским , 25.10.2013 в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и обязательно учтем Ваши пожелания.