Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

Вполне устраивает.

Данным провайдером я пользуюсь давно.Очень стабильный почти не бывает ллагов.Если вы хотите большую скорость прогрузки страниц хорушую пропускную способность и средний пинг-то это то что вам нужно.Единственное что скорость через торрент хромает.В целом доволен.

Андрей , 24.10.2013 в 23:03

Информация о провайдере TENET #

Одесса

ужаснейший

Ужасное обслуживание провайдером. Нет wi-fi, проверили роутер и поменяли его. Ничего не помогло. При звонке в техподдержку говорят либо перезагрузить роутер, либо подключаться напрямую.самый ужасный провайдер

влад , 24.10.2013 в 23:10

Информация о провайдере FreshTel RU #

Тула

Плохая скорость

С течением времени скорость становится все хуже и хуже. Заявленная входящая до 10 мбит давно отсутствует. Искусственно отсекается скорость на торрентах. Сейчас уже входящую показывает меньше 400 кбит. Задумываюсь о смене провайдера

Роман , 24.10.2013 в 23:15

Информация о провайдере Чебнет #

Чебоксары

Вполне приличный провайдер

Хороший провайдер, можно посмотреть фильмы, и вполне прилично играть в игрушки. Но для раздач сидером не достаточно, да и скорость относительно средняя, что жалко и не чемне похвастаешь

Демид , 24.10.2013 в 23:16

Информация о провайдере ОБИТ #

Санкт-Петербург

недопонимание

Подключил Обит тариф 50 м/сек с телевидением! Пришел мастер с роутером кабелем и всякими причиндалами подключил! В итоге через роутер который я купил у компании Обит я получаю 20м/с

А плачу как за 50 на что мне ответили что данный роутер не будет выдавать нужную скорость и это мне сообщают после того как я уже оплатил этот роутер! Уважаемая компания Обит прошу понять меня правильно когда я подключил данный пакет 50м/с я и имел ввиду что я буду получать эту скорость с роутера а если данный роутер который рекомендовала ваша компания не поддерживает то зачем мне его продали????? Почему мастер изначально не сказал что он не будет выдавать то что должно быть?????? Теперь в итоге мне нужно заняться поиском роутер который будет давать эту скорость а этот роутер мне получается просто втюхали!!!



А техподдержка в Обите супер на парней нареканий нет!работают шустро и грамотно!!!!

Сергей , 24.10.2013 в 23:27

Информация о провайдере Yota #

Тула

ёта и мегафон... заговор?

проблемы скорости ёты проявились после покупки ёты мегафоном. ёта сразу подхватила "превышение трафика"! и пошли бредни про загруженность канала, статьи договора итп... и вот мегафон запустил лте4г и свои лимитные анти человечные тарифы на хорошей,но короткой скорости. ёта как-бы безлимитный, и очень даже конкурентный провайдер.

вот ребята и думайте!

Владимир , 24.10.2013 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
В нашей сети нет понятия превышения трафика, так как его мы не ограничиваем. При повышенной нагрузке на сеть производится ограничения приоритета для трафика определенного вида, что влияет на снижение скорости, однако еще еще раз отметим, что количество трафика мы не ограничиваем.
Серьезное повышение нагрузки вызвано наступлением осени и возвращением людей из отпусков и, к сожалению, совпало с покупкой компанией Мегафон акций нашей компании. Наши специалисты стараются оптимизировать сеть, однако пока точных сроков нет. Приносим извинения за временные неудобства.

Информация о провайдере Yota #

Тула

Ета

Который раз захожу на этот сайт и читаю отзывы,все больше и больше недовольных,а ситуация все таже,в контакте люди пишут тоже самое,ёта куда то укатилась,сейчас на часах 23:30 и я пытаюсь посмотреть фильм в качестве "360"(на большее уже и не расчитываю)но даже это ваш провайдер не в силах обеспечить,тех поддержка пишет постоянные отговорки,возникают сомнения,может вы достаточно продали ваших модемов и просто всех кинуть решили?или люди просто так тут неготив весь изливают?Всем резко стало делать нечего решили "YOTA" отзывы написать?вы вообще что ни будь там делаете?или так и будете писать "извините,надеемся ситуация станет лучше,временно ограничиваем скорость,и т.п."делайте что ни будь,и что бы это было заметно,успокойте уже ваших пользователей,а то возьмут и сменят провайдера,сразу сеть у вас разгрузится,вместе с вашими карманами и штатом сотрудников...

Роман , 24.10.2013 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман!
Нам удалось найти профиль по адресу электронной почты. К сожалению, 23.10 на базовой станции, к которой подключается Ваше устройство, произошла авария. На данный момент она устранена. Приносим извинения за временные неудобства.
Если сложности еще актуальны, то мы готовы оказать помощь в решении вопроса. Для этого отправьте нам на электронную почту mail@yota.ru скриншот страницы http://10.0.0.1 и результата теста скорости http://speedtest.net. Также опишите в письме вкратце Вашу проблему и укажите сервисы, на которых возникают сложности со скоростью.

Информация о провайдере Инфолада #

Тольятти

а воз и ныне там

Пользуюсь услугами компании уже больше 5 лет. Все эти годы обещают Ethernet "осенью". Вот уже очередная осень заканчивается, а нового интеренета что-то не видать! Когда уже перестанете завтраками кормить? Я сам работаю в сфере телекоммуникаций и представляю что такое согласование с собственниками зданий и выполнение монтажных работ. Создаётся впечатление, что вы просто не хотите этим заниматься. ADSL уже надоел, ползает как улитка да ещё и обрывы что-то участились. Была бы возможность, давно ушёл на другого оператора, да только что-то наш дом стороной обходят все. Чем ответите Инфолада?

Антон , 24.10.2013 в 23:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон. Благодарим Вас, за терпение и пользование нашими услугами. Приносим извинения, за длительное ожидание обещанного, в районе Вашего дома есть определённые сложности с подключением оборудования. Оптика там уже подведена и подключена, шкафы с оборудованием смонтированы. Осталось решить вопрос с электропитанием, сейчас им занимаются наши специалисты. Как только этот вопрос будет решён мы обеспечим Вас и Ваших соседей быстрым и качественным интернетом. Спасибо, что остаётесь с нами.

Информация о провайдере Yota #

Астрахань

Подключен к тарифу без ограничения по скорости. Подразумевается более 12Мб. Однако с октября скорость упала до уровня 3g по городу, скачать невозможно ничего, иногда и видео посмотреть. На тесте 4Мб. На практитке и этих жалких четырех нету. Очень обидно, и дело даже не в 900 рублях. Служба поддержки была вежлива и учтива, пообещала разобраться в ситуации. Жду письма от нее себе на мэйл уже 3 недели. Как вам? Видимо, такой ответ стандартен, когда не знаешь, что делать. Если ситуация не изменится, я ни то что максимальную скорость включать не буду, модемом пользоваться не стану. Но все же надеюсь на лучшие для ёты времена.





Скорость интернет соединения



IP 188.162.36.103

Провайдер Yota Сменить провайдера или оставить отзыв

Пинг не определен

Время проведения 24 октября 2013 23:37

Повторить тест Зарегистрироваться

Скорость

входящая

↓3.26 Mбит/сек

иcходящая

↑2.00 Mбит/сек

Поделиться результатами

Антон , 24.10.2013 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
Нам удалось найти Ваш профиль. Видим Ваше обращение от 08.10 по проблеме низкой скорости. Однако по такому обращению обратной связи не планируется. Как мы видим, оператор должен был рассказать Вам, что снижение скорости торрента вызвано снижением приоритета для данного вида трафика в часы повышенной нагрузки сети.
Что касается текущей проблемы общего снижения скорости, то мы готовы разобраться. Для этого отправьте нам, пожалуйста, на электронную почту mail@yota.ru скриншот страницы http://10.0.0.1 с кратким описанием проблемы, приложите результат теста скорости. Это необходимо для того, чтобы сотрудник, обрабатывающий почту, понимал с чем имеет дело. Также укажите, пожалуйста, в письме Ваш точный адрес подключения.

Информация о провайдере Yota #

Шатура

купили за 1400 рублей!!!видео смотрим нормально,но торрент качать не возможно нет скорости вообще 56-70!!!!!что за беда?????

Сергей , 24.10.2013 в 23:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
В нашей сети действует система приоритезации трафика: когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается. Поэтому временно советуем использовать торрент в часы пониженной нагрузки сети.