Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

Уважаемые сотрудники YOTA !!!!!

Заставьте своих ремонтников БС, наладить вот эту вышку -- F1F3201 -- !!!!

Я прекрасно понимаю Ваши нынешние проблемы,но всё таки сделайте это!!

Сам являюсь Вашим клиентом год и не хочу искать альтернативу...а теперь по теме :

Почему я указал именно эту вышку?Дык именно по тому что только она единственная давала мне уровень сигнала в моей деревне Сколково равный +- 11.0 db/ 95dBm.Было это месяца два назад...В поддержку звонил,теперь сюда пишу..

На сегодняшний день, и ,на протяжении соответственно двух последних месяцев эта вышка выдаёт такие значения :

3.0 dB/-105 dBm





Собствеено сам копи паст :







Статус подключения Подключен

IP-адрес узла в сети 10.160.219.91

Первичная DNS 94.25.128.74

Вторичная DNS 94.25.208.74

MTU 1400

Название провайдера Yota

Сеть LTE

Сигнал(SINR/RSRP) 3.2 dB/-105 dBm

Номер сектора БС F1F3201

Денис , 25.10.2013 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
Указанная Вами базовая станция работает нормально, авария была устранена на этой неделе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы отправили Вам письмо с более подробным описанием ситуации. Надеемся, все нормализуется в скором времени.

Информация о провайдере Inmart-Internet LTD #

Горловка

инмарт просто ужас

это не выносимо, ничего не качается , когда делаешь заявку, то все одно и тоже, то у меня роутер не такой, то ноут,планшет, телефон, вообщем вся техника в доме, потом антивирус не такой и все в этом духе.Не приятно что из тебя идиота делают. буду отключаться от него.

marina , 25.10.2013 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Марина! В такой ситуации нужно написать заявление на любом из кассовых узлов, которая попадет к руководству. И соответствено разберутся по случившейся ситуации. Очень важно говорить (писать) там где услышат и разберутся! А Вы пишете здесь и о том кто Вы, никакой информации, может это просто клевета? Настоятельно рекомендую если у Вас есть какая то проблема связаная с плохим сервисом низким качеством услуг. Вам не помогли или дали неправельные рекомендации обязательно обратитесь с заявлением! Спасибо за понимание! С наилучшими пожеланиями компания Инмарт!

Информация о провайдере Yota #

Москва

По-моему, это самый худший интернет модем в России. С ним просто невозможно работать! Провайдер сильно ограничивает скорость днем (при этом скорость не больше 70 кбит/сек). Это издевательство и воровство! Не покупайте.

nitzy , 25.10.2013 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Мы не ограничиваем скорость ни днем, ни ночью. Возможно, Вы имеете в виду временное ограничение при загрузке файлов большого объема в торренте. Оно описано в Правилах оказания услуг связи, пункт 4.3.2 (). Такое ограничение необходимо для того, чтобы все наши клиенты смогли полноценно пользоваться интернетом в часы большой нагрузки на сеть. При этом другие сервисы стали намного лучше. Данное ограничение является лишь временным и может устраниться в любое время.
К сожалению, Вы не уточнили, на каких сайтах, в каких программах наблюдается сложность. Поэтому мы написали письмо на Вашу электронную почту, чтобы проверить, в чем может быть дело в данной конкретной ситуации. Очень ждем Вашего ответа.

Информация о провайдере itnet 33 #

Ковров

Ежемесячно оплачиваем трафик 12 Мбит, но по факту каждый вечер измерив скорость интернета - просто офигеваем!! - всего 1 Мбит! Еще и отваливается постоянно! Деньги берут не за что!!!

Анна , 25.10.2013 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Анна, пожалуйста, если проблема еще актуальна, обратитесь в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555 49 15. Спасибо за оставленный отзыв.

Информация о провайдере fryazino.net #

Фрязино

Нет Фрязино

Переехал сюда из крупного города и был неприятно удивлен ) Оказывается в некоторых местах до сих пор по вечерам нет интернета. Несколько разрывов, падение скорости до 1 мегабита в любой момент с 6 вечера и до 2 утра.

netinternet , 25.10.2013 в 22:02

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Краснодар

По поводу скорости

Обещанная скорость провайдером 10 Мб/с

А на самом деле всего 5 Мб/с

Лучше бы пользовалась ЮТК там скорость норм.

только сложно дозвониться в тех. поддержку.

Elizabeth , 25.10.2013 в 22:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Интернет Ростелеком ЮТК

заявленной скорости нет и в помине. цена в 2 раза выше чем у конкурентов. Офис работает непонятно как, график работы до 20:00 оплатить в кассе реально можно до 16:00 или как кассирше будет угодно. если вздумаете оплатить интернет онлайн с вероятностью 99% ваши деньги уйдут в никуда, деньги снимут и повесят месячный долг. служба поддержки если и берет трубку раз в час помочь не смогут. договариваются с тсж домов и кроми ютк никого подключить нельзя. Достали уже по самое горло. если и есть где то провайдер хуже так это наверно только в аду.

Александр , 25.10.2013 в 22:29

Информация о провайдере FreshTel RU #

Ростов-на-Дону

Ужасный интернет, и обслуживание. Ни за что не подключайтесь! Лучше уж 3G модем подключить! А то берут огромные деньги за отвратительный интернет. Его можно сказать нет вообще!!!

Сергей , 25.10.2013 в 22:29

Информация о провайдере Дом.ru #

Сызрань

Скорости нет. Время отклика громадное. "Специалистов" бреднем наловили! При всем при том пытаются сделать вид заботы о клиентах.

Вадим , 25.10.2013 в 22:38

Информация о провайдере Yota #

Самара

Продолжаю наблюдать преобразование 4g в 3g....

Оставлю свой второй за неделю отзыв об этом чудном провайдере.... Дня 4 назад написал я отзыв что скорость стала ниже, раньше была 16-17 мбит и днем и ночью, потом резко упала до 7-8... Ну думаю всякое бывает.. Тех поддержка попросила скрин страницы как обычно, замер скорости и тд. Я послал скрин с айпада замера скорости,около 5 мбит показало... На что мне приходит ответ-с базовой станцией, к которой я подключен, все в порядке, нагрузка в норме, а ваша скорость конечно чуть ниже чем ваш тариф( 900р 20мбит типо).... Ну так то да, всего в 4 раза меньше) но вдруг сегодня я, захотев посмотреть ролик в ютубе, длинной пару минут, понял что смотреть я его буду минут 5) и о чудо, замерив скорость, она оказалась 1 мбит... Ну мне конечно придется домучать предоплаченные 8 дней, но потом видно придется прибегнуть к кабельному интернету... Предупреждаю вас друзья сразу, не ведитесь на тестовую неделю, которую они дают, в этот период будет отличная скорость без всяких ограничей и тд... Я пользовался интернетом все лето и скорость была изумительная, иногда замеры показывали реально 20 мбит. Но вот то, что твориться сейчас со скоростью, кроме как беспределом назвать нельзя... Конечно можно все свалить на пункт договора, где указано что оператор может ограничивать торренты и потоковое видео в часы большей нагрузки, но пардон, не до такой же степени. Да забыл совсем добавить, у меня не модем, а полноценный интернет-цент yota, был бы у меня модем сейчас, я б наверно и на этот сайт попасть не смог) так что люди подумайте, стоит ли вестить на 4g в самаре) с каждым днем все больше и больше абонентов подключается и от этого скорость будет еще ниже...

Антон , 25.10.2013 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
К сожалению, не удалось найти нашу с Вами переписку и Ваш Профиль.
Мы отправили Вам письмо, снова запросили некоторые данные. Очень надеемся, что удастся Вам помочь.

Кстати, все наши устройства ловят сигнал с одинаковой мощностью, будь то модем или интернет-центр. Все зависит от работы базовой станции, уровня и качества сигнала. Именно поэтому мы запрашиваем различные данные, только это поможет определить, в чем дело в той или иной ситуации.