Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Лукоянов

Ростелеком

Данным провайдером я пользуюсь давно.Очень стабильный почти не бывает ллагов.Если вы хотите большую скорость прогрузки страниц хорушую пропускную способность и средний пинг-то это то что вам нужно.Единственное что скорость через торрент хромает.В целом доволен. И не много завышена цена

Nikolay , 25.10.2013 в 10:25

Информация о провайдере Укртелеком #

Одесса

задолбали.. где мои обещанные 10мбит? и скорость отдачи 3 мбит?что мне делать?

почему я плачу за 10 а получаю 3-3,5?

Валентин , 25.10.2013 в 11:43

Информация о провайдере Укртелеком #

Херсон

так себе

У меня ОГО 8 лет. живу на северном. недавно решил увеличить скорость перешел с ого легкий на стандарт с 50 грн. на 90 грн. но что интересно скорость как была 3-4Мбит так и осталась. скорость мерял на ихнем сайте укртелеком. звонил в киев в техподдержку никаких сдвигов. перешел назад на ого легкий. у меня сложилось мнение что они эту ситуацию хорошо знают и тупо разводят лохов. прошло и нормально не прошло нарасказуют сказок о линиях- атс -профилактиках. ответственности ни какой. всегда виноват компьютер и пользователь.

олег , 25.10.2013 в 11:51

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

лохотрон

Несколько лет в Планете,скорость по тарифу до 100мб.,реально 8-20мб.Повесили недавно долг 1000р.за трафик в кредит,хотя никаких договоров о получении трафика в кредит я не подписывал,закрывать договор тоже не хотят,пока не погашу долг,так и"капает" каждый день ,увеличивая задолженность.

Николай , 25.10.2013 в 12:01

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Если вы наблюдаете снижение скорости рекомендуем немедленно обращаться в техподдержку 379-000-8. Это поможет в текущем режиме выявить причину и дать необходимые рекомендации по устранению. Относительно описанной вами ситуации по образовавшемуся долгу. Вы уже обратились к нам по телефону, Ваше обращение рассмотрено. При переходе на безлимитный Тариф, что было Вам предложено по телефону, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем, перерасчет размера задолженности произойдет автоматически. С Вами свяжутся по телефону наши сотрудники, чтобы сообщить детали.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Оха

Ужасный интернет за ОГРОМНЫЕ деньги.

К сожалению до нашего Сахалина похоже до сих пор не может дойти цивилизация. Интернет стоит 128 Кб/сек за 1000 рублей (я уже молчу про плату за сомнительные доп.услуги), в то время когда на материке давно уже просто такую скорость не продают. Это издевательство, и даже не издевательство, а какая-то насмешка над населением! Даже по скайпу с трудом поговорить можно. Жаль что конкурентов мало на Сахалине. Да и скорость не стабильна. Хотя бывало пару раз что скачиваемый материал скачивался со скорость около 6 МБ/сек (от увиденного округлялись глаза). Ведь может же! Но ценник на такой интернет был бы наверное невероятный, поэтому его даже не добавляют в список тарифов XD Если честно, хотелось бы передать дорогому (в прямом смысле этого слова) ростелекому, что они настоящие жлобы!!!

Galina , 25.10.2013 в 12:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

Нет смысла платить больше, скорость не изменится.

Раньше платила 450 р. в месяц, интернет оставлял желать лучшего, сейчас выбрала тариф за 350 р. и такая же история, в чём прикол? Стоит ли платить больше, за такие услуги. Поменяла бы провайдера, но в такой местности других нет, обидно.

Алёна , 25.10.2013 в 12:20

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

ДОМRU.100 до 100 Мбит/с

Без комментариев

показать картинку

Александр , 25.10.2013 в 12:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

Отличный провайдер!

Отличный провайдер по соотношению Цена -качество. Скорости вполне достаточно что-бы качать фильмы с торрентов. Или просто для просмотров онлайн фильмов.

Ночью скорость почему-то больше становится, например когда начинаю смотреть фильмы в 3 часа ночи и до 7 утра. Служба поддержи ни разу не обращался, поэтому поставлю Отличную оценку, потому-что не пришлось обращаться, проблем не возникало. На своём проекте (NuclearCraft) скорость скачивания файлов игры с серверов обновлений расположенных в Эстонии и германии тоже отличная, заметных потерей пакетов не обнаружил.

На этом думаю всё.

Всего доброго!

Denis , 25.10.2013 в 12:51

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Екатеринбург

В течении 14 дней ежедневно общаюсь с тех.поддержкой на предмет низкой скорости. Тест показывает 0,2 Мбит/с, а по условиям тарифа должно быть 24Мбит/с. С такой скоростью просмотр видеороликов не представляется возможным. Ответ тех.поддержки только один - ожидайте. При этом срок ожидания с их слов составляет два рабочих дня. Но я уже ожидаю 10 рабочих дней и ежедневно звоню по единому номеру 8 8002500890 переключения внутри сети достигают 40 минут, а других вариантов для общения у МТС нет. Они позакрывали офисы и на весь город милионник оставили только два - один на Уралмаше и второй в центре на ул.Вайнера. Я сходил туда в будний день. А там картина из прошлого - бесконечная очередь, как в 70-е годы в шесть утра за молоком. Повторил попытку в воскресенье и приехал к открытию офиса, но уже был не первый. Когда подошла моя очередь, то сотрудница которая постоянно высмаркивалась в бумажные платочки и не прикрываясь откашливалась в сторону клиентов при этом роняя со стула на пол свою дамскую сумку с полным равнодушием ответила мне, что помочь ничем не может, т.к. у нее ограничены права и предложила подойти в будний день, но опять в порядке живой очереди. Вывод только один - с МТС вы обречены на полное отсутсвие какой либо поддержки и ваши проблемы так и останутся с вами за ваши же деньги

Аноним , 25.10.2013 в 12:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Низкая скорость

На моем тарифе, где было обещано 6,5 мегабит реально получаю максимум 3. Это только утром. А в обед - 0,5! Очень низкая скорость и плохое качество работы.

Сервисный центр, возможно, перегружен, но хотелось бы получить ответ на свой вопрос не в течение дня, а хотя бы за пару часов.

Людмила Николаевна , 25.10.2013 в 13:32