Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Тушино Телеком #

Москва

Лучший провайдер из 6-и, с кем приходилось работать!

Были всякие, впечатлений масса, но отрицательных...2 года с ТТ, всего пару раз звонил в поддержку, но все вопросы решались на столько быстро, что проблемами это назвать нельзя, да и скорость получаю выше оплаченной)) Лучший провайдер!!!

Юрий , 25.10.2013 в 19:54

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Соликамск

Безобразие от МТС

Безобразный интернет!!! В вечернее время вместо 45 Мбт/сек едва до 1 дотягивает, и это каждый вечер. Бесконечные обрывы. Заявки в службу поддержки никакого эффекта не дает, скорость появиться но это на один день. И все эти удовольствия за 749 рублей.

Владимир , 25.10.2013 в 19:59

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Петрозаводск

Почему скорость 3-4 если плачу за 8? Интернет работает неуверенно - то есть, то нет. Не морочьте голову людям, если не умеете работать - не беритесь за это дело.

Андрей , 25.10.2013 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Андрей, обращались ли Вы в службу тех.поддержки? Если нет, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на help@rkmail.ru или по телефону 555-777.

Информация о провайдере NETBYNET #

Тверь

ужасно

Издеваются над абонентами !!! Отключают интернет когда им вздумается начинаешь звонить чтоб выяснить причину отключения ничего толком не объясняют говорят что на дому оборудование не исправно !!! и так несколько дней а по срокам исправности вообще туман.ищу другого провайдера и вам советую !!!

андрей , 25.10.2013 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Компания приносит извинения за доставленные неудобства. Для решения данного вопроса напишите нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора, суть запроса и контактные данные. Мы постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Прт #

Энгельс

Ну начнем с того, что связь мягко говоря плохая. Разрывы в связи слишком частые. Мастеры - фломастеры, что берут деньги и ни чего не делают бесполезны. Играть в доту не реально, смотреть фильмы... Пфф это уже фантазия. Была бы возможность сменить провайдера, сменил бы с радостью. Увы вы не очень ребята. Исправляйтесь, иначе рестеряете своих последних клиентов клиентов.

Антон , 25.10.2013 в 20:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Нормальный

Очень хороший модем.Но иногда теряет связь.Ну В принципе за такие деньги нормаль если вы живёте где-нибудь за городом.

Дмитрий , 25.10.2013 в 20:48

Информация о провайдере МТС (Доброе) #

Владимир

Пользуюсь их услугами с 2009 года, кода еще Жанр был, вот тогда я понимаю было обслуживание! А сейчас как и сервис так и сам инет.То их ТП как реальные ТП то скорости вообще нет , а виной всему мой комп ( это по их словам) который как я знаю исправлен на все 100%. Последний месяц пользуюсь их услугами.. Всех отговариваю подключать интернет МТС!

А один раз НЕДЕЛЮ пытался, упрашивал что бы их компания сделала мне интернет, который не работал по их вине, и только после моих криков в их офисе они решили мне его сделать!

Сергей , 25.10.2013 в 21:19

Информация о провайдере Kraft-s jsc. #

Самара

Ужасный интернет!

5 дней я назад я писал отзыв на этом сайте о провайдере "крафт-с"(в отзыве было написано то что провайдер очень ужасный... ) и через 4 у меня упала скорость!Теперь чтобы даже войти в поисковик мне нужно ждать где то около 5 минут!!!

Аноним , 25.10.2013 в 21:25

Информация о провайдере Yota #

Москва

Уважаемые сотрудники YOTA !!!!!

Заставьте своих ремонтников БС, наладить вот эту вышку -- F1F3201 -- !!!!

Я прекрасно понимаю Ваши нынешние проблемы,но всё таки сделайте это!!

Сам являюсь Вашим клиентом год и не хочу искать альтернативу...а теперь по теме :

Почему я указал именно эту вышку?Дык именно по тому что только она единственная давала мне уровень сигнала в моей деревне Сколково равный +- 11.0 db/ 95dBm.Было это месяца два назад...В поддержку звонил,теперь сюда пишу..

На сегодняшний день, и ,на протяжении соответственно двух последних месяцев эта вышка выдаёт такие значения :

3.0 dB/-105 dBm





Собствеено сам копи паст :







Статус подключения Подключен

IP-адрес узла в сети 10.160.219.91

Первичная DNS 94.25.128.74

Вторичная DNS 94.25.208.74

MTU 1400

Название провайдера Yota

Сеть LTE

Сигнал(SINR/RSRP) 3.2 dB/-105 dBm

Номер сектора БС F1F3201

Денис , 25.10.2013 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
Указанная Вами базовая станция работает нормально, авария была устранена на этой неделе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы отправили Вам письмо с более подробным описанием ситуации. Надеемся, все нормализуется в скором времени.

Информация о провайдере Inmart-Internet LTD #

Горловка

инмарт просто ужас

это не выносимо, ничего не качается , когда делаешь заявку, то все одно и тоже, то у меня роутер не такой, то ноут,планшет, телефон, вообщем вся техника в доме, потом антивирус не такой и все в этом духе.Не приятно что из тебя идиота делают. буду отключаться от него.

marina , 25.10.2013 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Марина! В такой ситуации нужно написать заявление на любом из кассовых узлов, которая попадет к руководству. И соответствено разберутся по случившейся ситуации. Очень важно говорить (писать) там где услышат и разберутся! А Вы пишете здесь и о том кто Вы, никакой информации, может это просто клевета? Настоятельно рекомендую если у Вас есть какая то проблема связаная с плохим сервисом низким качеством услуг. Вам не помогли или дали неправельные рекомендации обязательно обратитесь с заявлением! Спасибо за понимание! С наилучшими пожеланиями компания Инмарт!