Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ета крякнула!

Бс деревня шишкино Домодедовский район! Жил не тужил 4 месяца покупал интернет за 1400 и радовался но 23.10.13 пропал сигнал на утро появился но скорость по сей день 0.5 ну 1 редко! Нервничать не стал воткнул в в zuxel ultra второй модем от мтс 3g и все ета моих денег не видит! ХА-ХА!

Дмитрий , 28.10.2013 в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуй, Дмитрий. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Ростелеком (Webstream)

Работает нормально не тормозит недавно модем окончательно за 3 года пользования сбрендил и отказывался работать (негодяй)),мастер пришел,покопался в настройках и проводах ничего не смог сделать,пробывал многое,допробывался что сигналку задел и полицаи приехали) и дал акт о смене модема)за 200р получила новехонький модем и свою скорость 8мб/с))жаль что сидировать я выше 100кб все равно не могу(

Алексей , 28.10.2013 в 13:47

скорость ужас

Я все понимаю, у вас нагрузки на сеть, торренты все забивают, бедненькие вы наши. Но качество услуги-то падает. И плачу я за скорость, которую не получаю. И в том числе для торрентов. И эти ваши жалобы, господа, о том, что клиенты у вас плохие, канал забивают, интернетом пользуются, выглядят как-то невразумительно.



Да бог с ними с торрентами, но зарезать видео - это полное свинство. Знал бы, что не смогу видео смотреть - не покупал бы вашу услугу. То есть, ваши инженеры не могут нагрузку на сеть посчитать, ваш отдел продаж набрал абонентов столько, что вы технически не можете предоставить качественную услугу, а виноваты абоненты, которые торренты качают и видео смотрят.



Пишу, собественно, не надеясь на улучшения, может кто-то прочитает да пошлет вас к черту.



А еще эти извинения публичные, извините, мол, друзья, обосрались. Ну нелепо же... это рынок. Тогда скидки давайте или бонусы какие, а то от ваших извинений ни тепло ни холодно.

Владислав , 28.10.2013 в 14:06

Yota идите *** перехожу на Ростелеком 4G

Поддерживаю всех пользователей!!! В последнее 2 недели ёта ужасна, я звонил тех поддержку - там овощи, заметил то, что скорость урезается когда смотришь видео, слушаешь музыку, если качать прямой ссылкой то все норм, просто админы решили скачать весь архив сайтов gigporno и pornoload поэтому они и урезают всем скорость! Yota-.!.

Витал , 28.10.2013 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Витал! Очень жаль, что Вы решили сменить провайдера. Видим, что Вы уже обращались в нашу службу поддержки, где Вам объяснили, что при повышении нагрузки на сеть некоторые сервисы, к сожалению, могут ограничиваться. Это сделано для поддержания стабильной скорости и удобства для всех пользователей сети в данный момент. Добра Вам.

о работе провайдера

исключительно работающий провайдер.могу только похвалить и поблагодарить всех кто своим интеллектом и физическим трудом обеспечивает настолько устойчивый интернет трафик

добра и терпения Вам

Александр , 28.10.2013 в 14:44

28.10.13 Упала скорость.

Сегодня у зелёной точки сильно упала скорость была 40мб потом 20мб щас 1мб.Обратная скорость была 35мб потом 20мб щас 10.

Никита , 28.10.2013 в 14:50

Отлично

Самый лучший провайдер в г. Азов из всех имеющихся на данный момент! В тех поддержке сидят адекватные люди, самое главное, что они понимают о чем реч! В сравнении с Ростелекомом - небо и земля! Скорость днем до 30 Мбит, ночью больше 50-ти это точно, потому-что скорость скачки превышает 6 Мб/с! Пока это то, что хотелось. Посмотрим, что будет дальше. Пять балов!

Алексей , 28.10.2013 в 14:58

Хороший провайдер

Хороший провайдер но не отличный,раз в два месяца бывают выбивания,длительностью в час+-.

Хоть и пишется что скорость 100 мбит\сек но выше 70 не доходило.Служба поддержки плохая,ибо толком ничего объяснить не может.Хотел поставить внешний ip для сервера,не получилось.Скорость никогда стабильной не бывает.Есть дни что до 10 мбит\сек доходило,но в общем неплохой провайдер.А вот брать или не брать это уже решать вам.

Кирилл , 28.10.2013 в 15:21

Отвратительный Билайн

Заявленная скорость до 4 Мбит/c днем до 10 Мбит/с ночью.Пользуюсь услугой 3 месяца.Реально вечером до 500 Кбит/с,ночью один раз было 9мбит/с(обычно 4-5).Сегодня вообще порадовали,156Кбит/с.Подключайтесь)))отличный провайдер.

Алексей , 28.10.2013 в 15:43

Соглашусь полностью с предыдущем отзывом, так же всем советовал, мол инет отличный, и мобильный, а сейчас невозможно даже ролик на ютубе посмотреть с качеством выше 144р, просто мрак, про торренты уже вообще молчу, смысл мне платить 900р если я скорость получаю 128кб, если вы не можете справится с таким объемом трафика зачем тогда спрашивается нужно было подключать такое колличество абонентов, для начала оборудование надо подготавливать а уж потом все остальное, а вы наподключали и терь скорость всем режете, не хорошо так делать...

отложу ету на полочку до лучших времен... если оно конечно настанет...

Александр , 28.10.2013 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! А вот Ваш Профиль мы найти не смогли. Чтобы проверить, в чем дело, мы отправили Вам письмо с информацией, которая нужна для диагностики ситуации.