Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

цифра1- отстой!

Постоянно обрывается связь по вечерам. раз-два в месяц в пятницу сети нет вообще.а это значит на три четыре дня вы без связи. дозвон в техподдержку никакой. работают по методу совковой компании. заявленная скорость не соответстует цифрам. Если вам нужны проблемы со связью то это однозначно ваш провайдер!!!

перестукин , 28.10.2013 в 17:07

Полное отсутствие поддержки

Никаких претензий как к скорости интернета, так и к обслуживанию в первые четыре месяца не имел.



Перешёл на новый тариф, вообще радости не было предела.

Но, в какой то момент стал постоянно меняться внешний IP адрес в интернете. Причём 5-6 раз в минуту. Работаю веб-мастером, работа конечно же встала. Попытка подключить Real IP, либо звонить в техническую поддержку успехом не увенчалась. Real IP они видите ли не предоставляют, техническая поддержка помочь ничем не может, говорят что у меня всё хорошо и что бы я их не обманывал.

Звонил только что ещё раз, снова пустили меня на конвейер - составили заявку, сказали ждать 5 дней, и т.д...



Уважаемые представители компании, если Вы это читаете - знайте: из-за Вашей не компетентности я не смог выполнить ни одного заказа на разработку веб-сайта. И мои адвокаты уже готовят иск на Вашу компанию, о возмещении морального и материального ущерба.

Иван , 28.10.2013 в 17:24

Марк-итт г.Ижевск

Интернет провайдер, отличный,лаги бывают очень редко.Примерно раз в 3 месяца.Я уже 4 года на этом провайдере,всем советую.За все время 2 раза или 3 отключали интернет,2 раза из-за проблем,1 из-за того что отрезали кабель.

Михаил , 28.10.2013 в 17:37

Отличный провайдер!!! Оплата вполне соответствует заявленной скорости. До этого долго мучался с Билайном и Мегафоном, чума на оба эти дома. Недавно слышал, что Мегафон собирается выкупить Yota, не знаю, правда или нет. Если так, то опять мучение со скоростью и бестолковщина с техподдержкой.

Эдуард , 28.10.2013 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард!
Спасибо за Ваш отзыв.
Это правда, но, поверьте, нет никаких планов по изменению политики нашей работы. Если мы решим что-то изменить, мы обязательно напишем об этом на нашем сайте: http://www.yota.ru/ru/news/
В данный момент все изменения касаются лишь состава акционеров.

МТС без конкурентов

Подключил интернет от МТС. очень доволен, скорость до 20 держится стабильно. Нет ограничений по трафику, не надо доплачивать за доп услуги. Просто пользуюсь и всё. Хотя сотовая связь у них никакая.

Руслан , 28.10.2013 в 17:56

Скорость пляшет.

Постоянно скорость пляшет от 15 до 0.6, стабильности никакой. Подключена 10, видимо по среднему покозателю щитают.

Нужно думать и менять сеть.

Андрей , 28.10.2013 в 18:04

Услуга очень низкого качества.

USB- модем от Билайн :скорость далека от заявленной,регулярные срывы связи,иногда по несколько часов нет доступа к интернету,до службы поддержки дозвониться нельзя- можно до 30 минут сидеть на линии в ожидании соединения оператора,теоретически на сайте компании есть кабинет клиента но зарегистрироваться не удалось - пишет : у меня нет договора на обслуживание ( после смены тарифа ).390 рэ в месяц за этот геморрой - это очень много.Как только появится возможность от услуг Билайн откажусь.

Сергей , 28.10.2013 в 18:26

редкая гадость

когда идет дождь падают все серваки сума телеком постоянные ошибки днс я незнаю за что плачу деньги но лучшего пока нет

сергей , 28.10.2013 в 18:31

При максимальном тарифе свыше 16мб в последние недели скорость истерично скачет в диапазоне от 100кб до 6мб и обратно, особенно если что-то качаю или смотрю видео (торрентами не пользуюсь).

Во-вторых, постоянно находясь в Москве, местоположение почему-то все время определяется как Краснодарский край, предлагая мне прекрасную солнечную погоду и казачьи портянки в интернет магазине.

В общем полное разочарование.

Михаил , 28.10.2013 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
Мы хотели бы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации, для этого мы отправили Вам письмо на указанный адрес электронной почты.

бай флай

не компетентные люди в тех помощи.занижают скорость.и вообще сколько на рынке а развития ни какого только деньги собирают

valera , 28.10.2013 в 18:52