Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Приятно удивлен

Вобщем,я абонент ютк и сейчас,уже три недели, ютк устраняет обрыв линии , все это время сидел как в танке без интернета и когда исправят линию неизвестно.Поэтому решил ,от безнадеги, приобрести интернет от мегафона,к чему я клоню,до этого года 4-5 назад я приобретал три джи модем от мегафона и это был ужас,это нельзя было назвать интернетом,поэтому я и не решался брать его теперь,но на безрыбье и червяк мясо.Вот и значить подключаю модем и чудо! уже несколько часов отличная скорость ,правда пинг 120 но это мелочи.Вобщем пока я доволен.Мегафон молодцы!

Фридон , 27.10.2013 в 19:04

платим не за что

скорости не когда не бывает, интернет работает не стабильно, платим как за высокоскоросной интернет

mobiledit , 27.10.2013 в 19:10

Если честно, провайдер мягко говоря не очень, а так для сидения в соц. сетях нормально. Для игр типа Dota 2, WoT, WoW интернет ОЧЕНЬ лагает и глючит, когда вам попадается неудачный IP(для обладателей динамич. IP). Стримы на Twitch.tv и на YouTube.com тоже лагают на высоком качастве. В общем инетом не доволен =(

Андрей , 27.10.2013 в 19:20

Отвратительная связь, постояно вылетаю из интернета, на сервис не дозвониться. Домашний интернет плохой конкретно. Уйду а АИСТ билайн достал

Аноним , 27.10.2013 в 19:21

Пользуюсь больше года . раньше было все очень хорошо . все рекомендовал . теперь стало очень не удобно перед людьми . последние 2 недели скорость осталась нормальная .....но все торренты вдруг перестали работать ....тех поддержка . как попугаи толдычат у вас слабый сигнал ..и все такое ..раньше сигнал гораздо хуже ..но качалось все нормально а теперь нет. SMART на телеке уже не тянет . а про остальное говорить не чего... рассказы про слабы сигнал обман плюс 8 и -110 это не тот вариант когда не качается . в разговоре со службой поддержки удалось выдавить из него что компания стала ограничивать скорость на троррентах ..

Alex , 27.10.2013 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Хотелось бы дать пояснения относительно Вашей проблемы. Параметры сигнала 8/-110 можно считать приемлемыми для работы, однако высокой скорости доступа при таких значениях достичь не удастся. Для повышения скорости доступа советуем улучшить сигнал с помощью перемещения.
Что касается снижения скорости торрентов, то наша компания действительно в периоды повышенной нагрузки на сеть вводит ограничения для данного вида трафика. Эта мера необходима, так как торренты занимают весь канал связи, тем самым снижая общую скорость доступа всех пользователей.
Вы должны были знать об этом, так как вся информация об ограничениях содержится в правилах оказания услуг связи, пункт 4.3.2. С данными правилами Вы ознакомились и согласились перед началом использования нашего устройства .
Несмотря на это, наша компания пытается стабилизировать сеть, однако пока точных сроков нет. Можем в качестве временного решения посоветовать закачивать информацию в часы пониженной нагрузки (ночные и утренние).

Отличный провайдер, с низкими тарифами, техподдержка работает до 21.00 по мск, бывают технические работы

Паша , 27.10.2013 в 20:27

БЕЗОБРАЗНАЯ СВЯЗЬ!!!!!!!

Здравствуйте! Я оплачиваю скорость интернета от 4 до 8 Мбит/с.Сегодня же это просто кошмар! Все из интернета грузится безумно долго!

Входящая 0,66, исходящая 1,20. Ни фильм посмотреть, ни что-либо другое невозможно!!!

Ирина , 27.10.2013 в 20:46

YOTA пошла по пути Мегафона :(



Пользовался йотой год, все было прекрасно. Советовал всем друзьям, что мол такой отличный провайдер, отличная скорость в любой точке города мобильно. Но некоторое время назад все стало хуже некуда. Буквально вчера обнаружил, что не могу смотреть трансляции и онлайн видео нормально. Это просто ужас какой-то.



Послушайте, мне это совсем не нравится. Я плачу вам деньги не за то, чтобы вы оптимизировали МОЙ трафик. Я заплатил за 10 мегабит - получаю 10 мегабит ЛЮБОГО трафика в ЛЮБОЕ время. Если для йоты это проблема - мне придется перейти к другому провайдеру.



Очень жаль, что из компании, у которой было лучшее предложение на рынке, вы стали жалким подобием Мегафона с дебильными ограничениями.



Если проблема не решится - подключу кабель ваших конкурентов. И думаю я совсем не один такой.

Аноним , 27.10.2013 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Скорее всего, описанные Вами сложности возникают из-за действия ограничения на скорость на р2р-трафике (торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио).
Это ограничение введено для того, чтобы не создавать сложностей в работе с интернетом, так как этот тип трафика потребляет очень много ресурсов и без контроля способен парализовать работу интернета. Ограничение динамическое и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).
С приходом осени нагрузка на сеть возросла, и снижение скорости стало ощутимым. Наши специалисты сейчас работают над оптимизацией работы сети с целью уменьшить дискомфорт от введения данного ограничения.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.

Есть улучшения в работе техподдержки

Наметились улучшения в работе техподдержки. После обращения перезвонили через 15 минут и оперативно исправили свои неисправности.

Александр , 27.10.2013 в 21:03

Слов много, не все можно сказать, скорость не держит, 3-ю неделю плюхаюсь от 56кбит до 4 мбит, техподдержка ждите 14 мин. на форуме не зарегишься. Я работаю в Волжске - пров Интерком - 10 Мбит за 1200р для юрлиц, стабильный инет, ни одной жалобы 2-й месяц от меня.

Айрат , 27.10.2013 в 21:12