Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Услуга очень низкого качества.

USB- модем от Билайн :скорость далека от заявленной,регулярные срывы связи,иногда по несколько часов нет доступа к интернету,до службы поддержки дозвониться нельзя- можно до 30 минут сидеть на линии в ожидании соединения оператора,теоретически на сайте компании есть кабинет клиента но зарегистрироваться не удалось - пишет : у меня нет договора на обслуживание ( после смены тарифа ).390 рэ в месяц за этот геморрой - это очень много.Как только появится возможность от услуг Билайн откажусь.

Сергей , 28.10.2013 в 18:26

редкая гадость

когда идет дождь падают все серваки сума телеком постоянные ошибки днс я незнаю за что плачу деньги но лучшего пока нет

сергей , 28.10.2013 в 18:31

При максимальном тарифе свыше 16мб в последние недели скорость истерично скачет в диапазоне от 100кб до 6мб и обратно, особенно если что-то качаю или смотрю видео (торрентами не пользуюсь).

Во-вторых, постоянно находясь в Москве, местоположение почему-то все время определяется как Краснодарский край, предлагая мне прекрасную солнечную погоду и казачьи портянки в интернет магазине.

В общем полное разочарование.

Михаил , 28.10.2013 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
Мы хотели бы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации, для этого мы отправили Вам письмо на указанный адрес электронной почты.

бай флай

не компетентные люди в тех помощи.занижают скорость.и вообще сколько на рынке а развития ни какого только деньги собирают

valera , 28.10.2013 в 18:52

Вроде норм

пользуюсь больше года , иногда бывают сбои , а так пойдет !плачу 300р , скорость маловата , но за такую цену нормально!

Евгений , 28.10.2013 в 18:55

Не интернет, а издевательство.

Заявленная скорость провайдера 5 мегабит. По вечерам скорость падает до 100-300 килобит. Техподдержка стабильно маринует полчаса, после чего приходится начинать все сначала. Толку от техподдержки никакого.



Лучше к этому провайдеру не подключаться - нервы дороже.

Аноним , 28.10.2013 в 19:12

Отвратительно!!!

С 2009 года пользовалась услугами Твой Интернет. но с мая 2013 начались неполадки - ни разу еще скорость интернета не поднималась выше 17 мбит до заявленных 30 мбит. Считаю это надувательством абонентов.

Мария , 28.10.2013 в 19:44

все хуже и хуже... плачу за 100 мб...100мб даже не пахнет,по вечерам вообще невозможно что то загрузить...

елена , 28.10.2013 в 19:59

все окей

все хорошо работает отлично ребята молодцы доступно внятно обесняют консультируют больше реклами замечаний покаместь нет

Олег , 28.10.2013 в 20:00

Нормально

Вроде бы как все хорошо но в тоже время и не очень,отключать могут в самые неудобные моменты много раз в месяц,когда не работает в техподдержку не дозвонишься,платишь за 100 получаешь 5

Жменя , 28.10.2013 в 20:02