Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн.

Долго мучались с подключением, приходил человек который должен был всё это дело подключить(провода уже были), банально не смог зайти в кабинет, в итоге выгнал его, подключал сам. Оказалось что роутер(дали билайновский свитч, но мне нужен был wifi), долго мучался, пока не наткнулся на темку на форуме что мой роутер 50/50 работает на билайне, т.е может не работать. Сменил роутер, в итоге всё стало работать.

Вывод: Если вы не купили билайновский роутер то мастер вам ничего не сделает(т.к руки растут не из плеч), настроек не дают(они нужны в случаее если у вас свой роутер) ибо для своих роутеров у них есть программа(это плюс). Вобщем, затратно у них подключать интернет.

Хотя скорость интернета хорошая.

Александр , 28.10.2013 в 20:18

По сравнению с остальными неплохо

Меня всё устраивает, пользуюсь года 2, за это время качество улучшилось. Хотя и были косяки, но сейчас, благо всё хорошо.Разрывы последний раз, больше года назад, были, когда собака погрызла провод.

А по поводу того, что заявленная скорость не соответствует реальной - ребята, учите матчасть. На скорость влияет куча факторов, начиная с вирусов, заканчивая устаревшими дровами для сетевой карты, например. А некоторые файлообменники искусственно ограничивают пропускную способность. У меня на новом компе всё просто летает.

Все мои друзья сидят на разных провайдерах и все жалуются, такова человеческая натура. Рынок сейчас перенасыщен этим добром, не нравится одно - подключай другое

Конечно, цены немаленькие, что не очень нравится. Но лично я лучше побольше заплачу за хороший интернет, чем поменьше за плохой.

Наталья , 28.10.2013 в 20:20

2 года были проблемы но незначительные, но уже вторую неделю вылетает, а потом появляется. Дозвониться к ним.. повесишь на линии минут 15, послушаешь музыку, потом тебя скинут. Операторы 1 из 5 человек при памяти чтобы что-то обьяснить. УЖАСНАЯ, УЖЕ МНОГИЕ ОТКЛЮЧИЛИСЬ. Закончатся деньги на счету и скажу им ГУБ-БАЙ!!!

Anzhela , 28.10.2013 в 20:21

Хуже провайдера чем Ростелеком в Мурманске не найти

В очередной раз не могу нормально работать - тестирую скорость - Пинг аж 510, вместо заявленых 5мб/с выдают 0,85 мб/с. До тех поддержки не дозвониться. Работает только после нулей. Днем работать нереально - хуже провайдера чем Ростелеком просто не найти на планете. Даже не думайте подключаться к Ростелекому в Мурманске. Телетория полный хлам, а Ростелеком ещё хуже. За 6 месяцев 1 раз дозвонился в тех поддрежку - висел 2 часа 25 минут на линии. Сказали что у меня компьютер хлам и настраивать я ничего не умею.

Сергей , 28.10.2013 в 20:23

Лайк тв

По смене квартиры обращался в сибирские сети подключить к интернету, похвалили мне ЛайкТВ и предлагали взять на тестирование на 10 дней я согласился приехали подключили и сразу нашлось недостатки на пульте инженер сказал я у себя на акте отмечу вам прям завтра поменяют на нормальный пульт, прошло уже больше 20-ти дней.

Потом как 10 дней прошло сразу сняли со счета 1299 рублей за аренду ЛайкТВ приставку (сказали аренда безсрочная),через день перестал работать.

Позвонил оператору несколько раз и каждый раз мне обещали выясним и порешим но никакого решения не было. Один раз только сомной связались и сказали что с 13-00 до 15-00 придет инженер позвонили гдето в районе 11-30 а я находился далеко когда инженер приходил мне пока осталось 30-минут езды и я об этом их предупредил, после этого никаких желаний от сибирских сетей не было чтобы устранить проблему. Теперь около двух недель я без телевизора и без обещанного нормального интернета. Предложил вернуть назад сказали уже у вас 10- дней прошло не могут сделать возврат, я так и не понял если этот апарат дают на аренду как не могут взять назад.

Талех , 28.10.2013 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Назад можем взять, но средства, за аренду списанные, на счет не вернутся. По поводу Вашего вопроса - ситуацию нужно проследить более детально. Напишите Ваш лицевой счет и мы проверим почему до сих пор не устранили. Надеемся на Ваше понимание.

почему не работает

стала отвратительная скорость. днем не возможно загрузить даже 10 минутный ролик. не говоря уже о вечере. хочется что бы заплаченые деньги возвращались услугой а получается что я плачу за бумажку на которой указана скорость. будьте добры оказывайте услугу согласно заявленным тарифам.

Nataliya , 28.10.2013 в 20:26

Дуже повільний інтернет

Підключив акцію 200мб за 70 гривень ,але з кожним днем все повільніший,до акції бистріший був чим зараз.

Віталій , 28.10.2013 в 20:30

Вега

Согласен провайдер в нашем регионе очень плохо работает , выкидывает, скорость ниже за что плачу, пинг большой и тд..

Игорь , 28.10.2013 в 20:53

нет обещанной скорости!

нет обещанной скорости!вместо обещанных за 900 рублей (20-100мб.с) получаешь не больше 10

Slava , 28.10.2013 в 21:11

О качестве услуг ОГО! "Стандарт"

По документам входящая скорость должна составлять до 5 Мб, а исходящая до 3Мб.



На самом же деле: Входящая 3,28 - Исходящая 0,51



На протяжении болие месяца всё время ЩАСТО прирывался интернет.

Звонок в контакт центр - на сл. день пришли аператоры. Заменили мне провод в дом месте, где его некогда не трогали вообще!!! ...со словами "он у вас там отходил".

На сл. день прирывание интернета ПРОДОЛЖЕЛОСЬ в том же духе!

3 звонка в разные дни и каждый раз "в вашем регионе наблюдается ухудшение связи" - что само по себе чёрный юмор, как и сл. слова которые я услышал "ожидаемое время включения ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ЧАСА и сорок пять минут".

А теперь вопрос:

Государственная, крупная компания не в курсе что говорить "ДВАДЦАТЬ ЧЕТИРЕ часа" не правильно?..

После очередного дозвона, мне сказали что бы я ждал на линии 15 минут.

Почему не 30? Почему не 60?



Главное компания подстраховалась-то! Одзывы писать некуда!

А от людей такое ощущение что просто отмахиваются!!!

Андрей , 28.10.2013 в 21:32