Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota, это клево, конечно, что вы всем отвечаете, но проблема-то не решается. Претензий, и правда, не было месяц назад, но теперь скачать что-либо с торрента - это целая проблема. Что вы там оптимизируете - меня это касаться не должно вообще никак. Я плачу за максимальный тариф, почему вы меня ограничиваете? Сделайте цену не 900, а 1500, я готов платить ее, только сделайте работающий интернет.



И давайте по существу - когда вы эту проблему решите, реальные сроки? Потому-что, если я реальных сроков не услышу от вас сейчас, я уйду к другой компании. И таких как я тут много, вы и сами видите.

Аноним , 29.10.2013 в 01:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Скорость скачивания через торрент будет ограничиваться и в дальнейшем, но это ограничение временное и вступает в силу только в случае высокой нагрузки на сеть. Это сделано для того, чтобы не создавать сложностей в работе с интернетом, так как торрент-трафик потребляет очень много ресурсов и без контроля способен парализовать работу интернета.
Чтобы минимизировать отрицательное влияние ограничений скорости на торрентах, мы рекомендуем скачивать файлы большого объёма в часы наименьшей нагрузки на сеть (как правило, это ночные и утренние часы).
Приносим извинения за неудобства.

где обещеная скорость???

подключил 60Мбит/c а получаю 32Мбит/с!!!где справедливость!!!!???наверное придётся ехать в офис и там с ними разбиратся!!!

александр , 29.10.2013 в 01:47

Скорость интернет соединения.

Чтоб у них так было,какую скорость они дают.7 Кбит,вместо 5 Мбит.А цена на тариф выросла.Её понижать надо,а не повышать.

Евгений. , 29.10.2013 в 02:30

Работают не очень

Сначала когда подключил было нормально, а послендний месяц вообще никчерту, Скорость по тарифу до 8Мбит\с а на самом деле не больше

3,5. Эта приставка "ДО" дает им право на любую скорость меньше указанной!!!

Сергей , 29.10.2013 в 03:27

Невозможно работать

На Билайне чуть больше полугода, но терпения уже нет. Заявленную скорость я ни разу не видела, постоянные отключения. У меня работа связана с интернетом и это очень мешает, отнимает слишком много времени. В тех.поддержку звонить смысла нет. Пока туда дозвонишься, вообще забываешь, зачем звонила, трубку по 10 минут не берут, а могут и отключиться. Менять тоже смысла нет. Это уже третий провайдер и везде одинаково плохо - замкнутый круг.

Нина , 29.10.2013 в 05:19

VPN ничуть не мешает мне, наоброт имеет ряд преимуществ

Я пользователь домашнего Билайн-интернета со стажем, еще с времен Корбина Телеком. Не соглашусь с предыдущим автором по поводу прожорливости VPN Корбины, уж слишком утрировано пэрсональной фантазией и несет в себе ряд преувеличений насчет не поддержания роутерами тарифных скоростей 50, 70 и 100 Мбит, тем самым как бы осознанно создает некие иллюзии у простых пользователей о наплевательском отношении Билайна к своим клиентам, в угоду своим интересам...

Дело в том, что VPN - есть Витруальная Частная Сеть и как распоряжаться ей, это сугубо личное дело хозяина, а протокол второго уровня L2tp Билайн как раз и не шифрует из-того, по видимому, что бы избежать тех трудностей, о которых указал предыдущий автор. В частности без шифрования L2tp/IPsec потери там сущие копейки, но зато есть ряд выигрышей для клиента - 1.Во-первых в мой кабель никто из соседей не сможет врезаться, что бы воровать трафик или следить за мной - это как минимум. И даже тот же монтажник Билайна, которому лень тянуть с чердака провод моему соседу по площадке (или этажами ниже/выше), без моего разрешения не сможет прикрутить никого к четырем парам моей витухи(!) Здесь преимущества VPN'a как раз в привязке физического адреса клиента (mac-адресация и аутентификация абонента по логину и паролю)... 2.Вообще суть впна, как такового - это объединение географически разобщенных/отдаленных друг от друга клиентов в общую сеть. Чем собственно сейчас и занимается Билайн, усиливая своё присутствие в других регионах (факт того, что московский городской номер колл-центра сменил на федеральный уже налицо), а поэтому, к примеру будучи в любой точке города, области или в другом регионе, я смогу без труда подключиться к своему сетевому аккаунту в Билайне и пользоваться интернетом, если в том месте будет кабель провайдера.

По поводу роутеров соглашусь с автором частично, так как это вовсе не вина провайдера, что Уже список чем у обычных операторов, а скорее самих производителей... НО все же есть замечательные недорогие и подходящие модели, например линейки tp-link'ов (как у меня сейчас) или не на много дороже, но ужЕ более совместимые с оборудованием Билайна - Linksys by Cico, поддерживающие функцию IP QoS (как и Bras-сервера Корбины при прямом подключении) которые обеспечивают оптимальное и равномерное распределение потока данных для каждого приложения. То есть лично у меня проблем со скоростью не наблюдалось вообще, ни начальных корбиновских тарифах, ни на сегодняшних высокоскоростных. Ширина канала в моей квартире, по выделенной линии от Билайн до меня, 92 Мбит/с На закачках, при тарифе 100 Мбит показывает от 11,4 до 11,5 МБАЙТ/с в несколько потоков и трафик ровный +/- несколько десятков КБАЙТ/с в большую или меньшую сторону. А потом шейпер (ограничитель) у Корбины очень лояльный к клиенту, например я за месяц тискаю большущие файлы (как у семенович;) к концу месяца до ТераБАЙТа набегает туда и обратно, и хоть бы хны... Скорость как была в начале и в середине расчетного периода, такая же и в конце перед новой оплатой интернета. На флеш измерителе тоже самое показать картинку А новый расчетный период наступает у меня уже завтра.

Так оплачивать мне интернет Билайна или прислушаться к фантазиям мистера Эдварда? Отключиться и незная потом к кому подключиться, потому что из всех опробованных параллельно даже когда я выкачивал у них трафика менее 50 МБАЙТ их шейпера жестоко срезали мне скорость вплоть до дайл-ап модемной лихих 90-х и независмо, начало это середина или конец расчетного периода!

Вот такие пирожки с котятами... А мой совет - имейте свою голову на плечах и всегда всё пробуйте сами, независимо кто что хвалит или ругает. Удачи!

Куба , 29.10.2013 в 05:50

Неплохой провайдер,хорошая работа и скорость интернета,очень доволен работой провайдера,граммотная информационная подержка,отличная и качественная работа с клиентами,цена и качество обслуживания на высоте

геннадий , 29.10.2013 в 07:26

Почему билайн так плохо работает

Наблюдая за особенностями работы сети Билайна / Корбины, можно сделать довольно достоверный вывод о том, что Билайн держится за VPN (ресурсоёмкий, ухудшающий качество сервиса L2TP) , потому что так им проще обеспечивать стабильную пропускную способность для юридических лиц, в ущерб физическим, сокращая расходы на модернизацию сети (создавая "зазор" между расчетной оптимальной и реальной пропускной способностью магистральных каналов).



Как? Да просто напросто, когда средства удалённого мониторинга показывают, что на каком-то магистральном участке сети наблюдается опасный рост трафика, и есть вероятность того, что "физики" пережмут пропускную способность "юрикам" - "физики" с этого участка сети вышибаются пинками. :) Вышибаются, путём отключения имеющихся на перегруженном участке сети VPN-серверов (BRAS`ов).



Далее, выкинутые "физики" реконнектятся (автоматически, если роутер, или щёлакя по ярлыку) к VPN-серверам на менее загруженном участке сети (VPN-серверов ведь много, хотя и за одним доменным именем), а для "юриков" ничего не меняется - у них всегда было прямое подключение, без VPN.



А что делать, если везде трафик опасный для "юриков"? Для этого, помимо выкидывания "физиков" существует предельное число подключений для каждого VPN-сервера, и выкинутые первыми с одного из участков сети "физики" успевают законнкетиться, а у выкинутых позже - роутеры до нескольких часов пытаются законнектиться на какой-нибудь VPN-сервер, а те им отвечают: "свободных местов пока нету, пшол к другим".



При прямом подключении так не сделать - там ведь насколько я понимаю, надо индивидуальные ACL навешивать на каждый BRAS, служащий для большого числа пользователей первым хопом в интернет.



Просто, "гениально", экономно, по-нашему. :) Вот оно - объяснение непродолжительных и относительно продолжительных дисконнектов в Билайне, стабильно сохраняющихся со времён Корбины (не считая дисконнектов, из-за перегрева домашних роутеров и глючности прошивок).



Не трудно понять, что представители провайдера костьми будут ложиться, чтоб защитить этот устаревший, упраздненный почти всеми (кроме Билайна) крупными провайдерами даже на постсоветском пространстве тип подключения, при этом проявляя дикую техническую безграмотность.



Но, сталкиваясь ежедневно с реальным "качеством" работы сети Билайна, не трудно понять, чего стоит их лукавство.

Frut , 29.10.2013 в 07:46

Здравствуйте решил отписаться про йоту жыву я в Красноярске но важнее это в ПОКРОВКЕ где не один другой модем не шевелится теперь лежат пылятся взял я пробную неделю на высокой скоросте мне очень понравилось читал отзывы пишут все по разному но решил рескнуть и не жалею скорость загрузки фильма через торент 15 минут (2Гб)но скорость по чемуто не везде хорошая я пробовал йоту на взлётке ТРЦ Сибирь там скорости нет но меня всё устраивает живу в ПОКРОВКЕ ГДЕ ДО СИХ ПОР НЕТ ПРОВОДНОГО ИНТЕРНЕТА ((((

Сергей , 29.10.2013 в 08:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что по Вашему адресу Вас устраивает качество наших услуг.
Качество интернета Yota зависит от качества сигнала, а следовательно, и от местоположения. минимальные значения сигнала для корректной работы 2/-110 SINR/RSRP. Проверить значения сигнала в реальном времени можно на странице http://10.0.0.1. Для улучшения сигнала можно попробовать переместить устройство.
Также Вы нам очень поможете, если по тем адресам, где Yota работает плохо, Вы составите заявки на нашем сайте http://www.yota.ru/ru/coverage/russia/. Тогда мы сможем улучшить качество связи.

Четыре провайдера сменила и везде была закономерность - месяц-другой и все, начинались проблемы. На билайне пошел пятый месяц, пока все отлично. Жаловаться не на что. Очень надеюсь что тенденция сохранится.

Nika , 29.10.2013 в 08:50