Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

качество услуг

Качество предоставляемых услуг очень плохое. постоянные разрывы. интернет часто виснет. при заявленной скорости до 25 мбит/с не могу нормально посмотреть видио. Служба поддержки клиентов часто вообще не отвечает. В новом личном кабинете нет информации о подключении вообще. не удивлюсь, если скорость понизили, а плату наоборот повысили, не предупредив. как можно было убедиться это в их стиле.

Максим , 29.10.2013 в 21:12

Йота кончилась

Вот уже месяц с лишком, как скорость упала. Причем упала сразу, как будто кто-то урезал. Вечером часов с семи и до двенадцати-часу ночи еле-еле. Под утро все как и раньше. Что делать?! МТС с Билайном все равно хуже... Служба поддержки предлагает отключить антивирус )

SV , 29.10.2013 в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Отправили письмо на Ваш электронный адрес и очень ждем ответа.

Отличный провайдер

пользуюсь услугами с 2007 года, за все время активного юзинга) проблем с предоставлением услуг можно пересчитать по пальцам, очень удобная тех. поддержка в том числе на форуме, куча способов оплаты, хорошая скорость, честные тарифы переходил с горе-провайдера корбина, остался очень доволен, переходить на другие провайдеры с заманухой более низкими ценами не стану, ибо стабильность и надежность для меня важнее. Спасибо вам за годы отличного интернета



абонент 1781

Дмитрий , 29.10.2013 в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Спасибо! Мы стараемся держать марку.

Обманщики

Компания АКАДО нагло обманывает своих клиентов со скорость интернета. Не смотря на то, что всевозможные тестеры скорости показывают практически одинаковые результаты трафика, сотрудники пытаются нелепыми отмазками объяснить что и как... работают на лохов... Передумал пользоваться услугами этой кокторы

Сергей , 29.10.2013 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Вы не могли бы подсказать Ваш номер договора, чтобы наша служба технической поддержки могла выяснить причину падения скорости? Кроме того, тестирование линии производится по определенной методике, нам хотелось бы получить от Вас результаты и описание способа замера скорости. Звоните нам по тел. 499 940-0000 или пишите на адрес info@akado.ru (ответ в течение суток). Спасибо!

Акадо

Добрый день!обещали скорость после установки нового оборудования 50-70 в реале 10. Не бесплатно отдал за новый роутер 2900)

Александр , 29.10.2013 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Очень жаль, что возникла такая ситуация. Переход на новый тариф (повышение скорости) производится по календарным месяцам, то есть с 1 по 3 ноября 2013 г. Вы можете получить подробную консультацию у оператора абонентской службы по тел. 499 940-0000. Спасибо!

Шляпа а не провайдер

Уже не второй месяц нет заявленной скорости!!! По тарифу 10 mb/sec, а по факту 1.6!!!! На кол их, постоянные работы, а результата как не было, так и нет!!!!

Алексей , 29.10.2013 в 21:31

При тарифе 5, дают 1

Укртелеком - воры, не предоставляют услугу, согласно договора. Обслуживания, ноль. Привыкли брать деньги, но не работать.

Вместо 5 Мбт трафика, только 1,2 Мбт, вечером скорость падает, ещё ниже.

Никому не советую пользоваться.

Сергей , 29.10.2013 в 21:35

Ну просто стало невозможно дружить с этим провайдером !!! Заявленная скорость 40/80 на момент последней проверки скорость составила 6Мбит/с. Казалось бы плачу за одно получаю совсем другое.

Андрей , 29.10.2013 в 21:38

Разочерование

Пользовались услугами 5 лет без проблем. Два месяца назад интернет как по часам, отключают два раза в день, утром и вечером.21.10.2013 вообще упала скорость .невозможно войти не на один сайт. После обращения к оператору по горячей линии, нам в течении 8 дней вежливо обещают наладить скорость завтра. И никаких изменений и улучшений в качестве, мы не видим. Наша семья очень разочарована, посоветуйте , на какой интернет перейти.

Юрий , 29.10.2013 в 21:38

Хам Интернета Илья-админ тех.поддержки

Как его дежурство.то невозможно...Страницы открываются медленно,смотреть онлайн трансляции футбол-хоккей тоже,а в онлайновые игры играть и подавно...Завтра пойду к провайдеру узнавать,что за хам у них работает...Замечено неоднократно,т.е с его приходом и началось...Сообщение готово...Ниже идет оценочная ведомость провайдера,а не этого работника...Буду отвечать не за всех,а про то,как он работает в Мультинете...Извиняйте Мультинет,нормальных админов и всех служб это не касается...

С.А Грибов , 29.10.2013 в 21:39