Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

YOTA в номинации " разочарование года".

С марта 2013 ( момента приобретения) народоваться не могла на карманный модем yota quanta. Шустрая скорость, выдаваемая в любой точке города, вполне позволяла сквозь пальцы смотреть на некоторые неудобства , выраженные , например в том, что пароль на wi-fi доступ, в точке продаж установить не удалось (сеть магазинов ИОН) и меня честно предупредили, что с такой проблемой я не первая... НаписАла письмо в службу поддержки. Меня в ответ послали ... по адресу " 10.0.0.1" за восемь месяцев с трёх имеющихся в домашнем арсенале компьютеров , ни разу не удалось зайти на эту страницу. Формулировки "file not found" или " ошибка соединения".

Или вот такой "косячок" : местонахождение модем упорно определял как Краснодар...

.Роскошная скорость вполне компенсировала всё, НО с конца сентября начались серьёзные проблемы с просмотром видео. Личный " рекорд": сорокоминутную серию фильма я пыталась посмотреть в течении 5 часов!!!!!(((

За 1400 рублей в месяц можно листать почту, теребить поисковые системы или юзать " соц. сети". Но всё это можно за в разЫ меньшие деньги в любом телефоне делать. И никакого видео...

Почему yota разлюбила своих клиентов??? Клиенты мало платят или много хлопот доставляют своим навязчивым желанием лицезреть кино?????

Грустно, товарищи. Компания вынуждает искать альтернативу...

Людмила , 29.10.2013 в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Людмила!
Мы отправили Вам письмо с рекомендациями для решения возникших сложностей. Надеемся, все проблемы удастся решить.

Отзыв

У меня скорость 100 недавно я играл в игру у меня был пинг нормальный а тут я захожу и пинг скачет он очень высокий и скорость закачки меня тоже не радует долго очень сколько нужно доплатить для повышения скорости или это можно исправить без денег? ответь в майл daemon.sokolov@mail.ru или в в контакте http://vk.com/the_best_frager

Илья , 29.10.2013 в 16:18

МЕГАФОН ЗАГРЕБАЕТ

Являюсь абонентом Yota уже больше 2-х лет. С качеством сигнала проблем нет, т.к. Ретранслятор виден из окна (меньше километра+ усилитель). Сразу скажу что с покупкой Мегафоном приемлемой скорости не стало, и врятли появится. Раньше я был рад! видео с Youtube в 1080p грузилось на лету в любое время, а что-же теперь?! Теперь скорость скачивания и отправления потоковых данных ограничивается оператором, под предлогом БОЛЬШОЙ НАГРУЗКИ СЕТЕЙ!!! Онлайн FPS игры, видео, музыка, онлайн радио, торренты, ВСЕ зачем собственно нужен быстрый интернет теперь можно воспользоваться с 01:30-9:00 (из личного опыта)При попытке поиграть, посмотреть или даже послушать радио в обычное дневное время, я вижу как скорость мигом падает до 4-25 кбит/сек. Постоянные подзагрузки, лаги, и выкидывание с сервера по причине медленного соединения! В общем мой вам совет, если вы не ночной странник, забудьте про Йоту и её "высокоскоростной безлимитный интернет". Операторы посочувствуют и любезно обьяснят, что скачивать потоковые файлы вам нужно по ночам! Лично я разочарован, и как только появится возможность, меняю оператора, т.к видимо 4G сети теперь уже мегафона не справляются.

Роман , 29.10.2013 в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман!
Действительно, такое временное ограничение может появляться. Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в редких случаях (например, при большой нагрузке на сеть) единственным способом обеспечить связью всех клиентов является временное ограничение скорости определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал. Мы понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что данное ограничение появляется лишь в моменты большой нагрузки и, соответственно, устраняется в другое время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в ночное или утреннее время суток.
Вы можете экономить путем перемещения регулятора скорости в Профиле влево, подключая при этом более высокую скорость тогда, когда это необходимо.

Спасибо за Ваше понимание. Надеемся, скоро все нормализуется.

Нету скорости.

Аналогичная проблема что и Алексея, который писал чуть ниже.

Пользуюсь уже год, до этого все было хорошо, иногда перебои были перебои,но они бывают у всех.Уже как полтора месяца нет скорости вообще с утра до 1-2 ночи не могу даже почту открыть не то что фильмы смотреть,после двух ночи что-то начинает фурычить немного. Плачу 1400 рублей в месяц ,причём проплачено всё до февраля следующего года.

Что делать и как быть непонятно...

Надеюсь официальный представитель провайдера заметит и поможет :)

Евгений , 29.10.2013 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Мы отправили письмо на Ваш электронный адрес. Обязательно постараемся во всем разобраться и помочь Вам.

Нормально всё

Перешёл на МТС (оптиковолокно) с Ростелекома (оптиковолокно). Скорость такая же, но у МТС лучше обстоят дела со стабильностью сети, с службой поддержки, моментальным решением проблем (если такие возникают) и ценой за услуги

zic , 29.10.2013 в 17:06

У меня все провайдеры предоставляют заявленную скорость. К-телеком не исключение. 100мбит в обе стороны. Не огорчайтесь медленной работой персонала - в России живем :)

Виталий , 29.10.2013 в 17:29

Печаль, а не скорость

Странная у них скорость, что есть то есть. Бывает что можно 30 дней из 31 жить почти не тужить (ну так от части, навевает печаль когда скорость падает чуть-чуть). Но есть этот замечательный день, 31 который. Вот он настает и все, приехали скорость прыгает от 3 мбит и падает совсем под плинтус... Складывается ощущение что у них что то с активкой начинает происходить, какой то маршрутизатор. толи недонастроин толи само железо глючит. После такого дня на следующий, т.е. 1 день все как бы приходит в норму, может все сбрасывается, или ребутится, мало ли что там делается. Но вроде все приходит в относительную норму. В целом можно поставить данному провайдеру 3 с жирным плюсом

Николай , 29.10.2013 в 17:48

ужасная связь

поработал 2 месяца на нормальной скорости, потом перестал... скорость 0,7 Мб и постоянно отваливается модем, теряется сеть и это в Санкт-Петербурге!!! служба поддержки ничего внятного сказать не может!!!

Петр , 29.10.2013 в 17:54

Ужасный провайдер

Я плачу за 150 Мбит/с но получаю 2 или 5 Мбит/с.Что за фигня, в прошлом году всё было намного лучше,а теперь постоянные отсоединения и очень низкая скорость.

Danil , 29.10.2013 в 17:58

нет скорости

В последнее время правда начал разочаровываться в этом провайдере, жаль что другой альтернативы пока нет, пока, как только так сразу. В общем плачу за небольшую скорость, но даже её нет, ставлю на максимум, думаю вдруг хоть больше поднимется, эффекта ноль, как было не более 1-1,5 мб так и остаётся. Даже докачивать обновления для онлайн игры целая проблема.

Дмитрий , 29.10.2013 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы отправили письмо на Вашу электронную почту и очень ждем Вашего ответа. Обязательно постараемся решить вопрос.