Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

Отвратительно!!!

С 2009 года пользовалась услугами Твой Интернет. но с мая 2013 начались неполадки - ни разу еще скорость интернета не поднималась выше 17 мбит до заявленных 30 мбит. Считаю это надувательством абонентов.

Мария , 28.10.2013 в 19:44

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

все хуже и хуже... плачу за 100 мб...100мб даже не пахнет,по вечерам вообще невозможно что то загрузить...

елена , 28.10.2013 в 19:59

Информация о провайдере Triolan #

Ровно

все окей

все хорошо работает отлично ребята молодцы доступно внятно обесняют консультируют больше реклами замечаний покаместь нет

Олег , 28.10.2013 в 20:00

Информация о провайдере ООО "СТАРИНЕТ" #

Запорожье

Нормально

Вроде бы как все хорошо но в тоже время и не очень,отключать могут в самые неудобные моменты много раз в месяц,когда не работает в техподдержку не дозвонишься,платишь за 100 получаешь 5

Жменя , 28.10.2013 в 20:02

Информация о провайдере Адс (Beeline RU) #

Нижний Новгород

Билайн.

Долго мучались с подключением, приходил человек который должен был всё это дело подключить(провода уже были), банально не смог зайти в кабинет, в итоге выгнал его, подключал сам. Оказалось что роутер(дали билайновский свитч, но мне нужен был wifi), долго мучался, пока не наткнулся на темку на форуме что мой роутер 50/50 работает на билайне, т.е может не работать. Сменил роутер, в итоге всё стало работать.

Вывод: Если вы не купили билайновский роутер то мастер вам ничего не сделает(т.к руки растут не из плеч), настроек не дают(они нужны в случаее если у вас свой роутер) ибо для своих роутеров у них есть программа(это плюс). Вобщем, затратно у них подключать интернет.

Хотя скорость интернета хорошая.

Александр , 28.10.2013 в 20:18

Информация о провайдере Дом.ru #

Рязань

По сравнению с остальными неплохо

Меня всё устраивает, пользуюсь года 2, за это время качество улучшилось. Хотя и были косяки, но сейчас, благо всё хорошо.Разрывы последний раз, больше года назад, были, когда собака погрызла провод.

А по поводу того, что заявленная скорость не соответствует реальной - ребята, учите матчасть. На скорость влияет куча факторов, начиная с вирусов, заканчивая устаревшими дровами для сетевой карты, например. А некоторые файлообменники искусственно ограничивают пропускную способность. У меня на новом компе всё просто летает.

Все мои друзья сидят на разных провайдерах и все жалуются, такова человеческая натура. Рынок сейчас перенасыщен этим добром, не нравится одно - подключай другое

Конечно, цены немаленькие, что не очень нравится. Но лично я лучше побольше заплачу за хороший интернет, чем поменьше за плохой.

Наталья , 28.10.2013 в 20:20

Информация о провайдере GTS #

Днепропетровск

2 года были проблемы но незначительные, но уже вторую неделю вылетает, а потом появляется. Дозвониться к ним.. повесишь на линии минут 15, послушаешь музыку, потом тебя скинут. Операторы 1 из 5 человек при памяти чтобы что-то обьяснить. УЖАСНАЯ, УЖЕ МНОГИЕ ОТКЛЮЧИЛИСЬ. Закончатся деньги на счету и скажу им ГУБ-БАЙ!!!

Anzhela , 28.10.2013 в 20:21

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Хуже провайдера чем Ростелеком в Мурманске не найти

В очередной раз не могу нормально работать - тестирую скорость - Пинг аж 510, вместо заявленых 5мб/с выдают 0,85 мб/с. До тех поддержки не дозвониться. Работает только после нулей. Днем работать нереально - хуже провайдера чем Ростелеком просто не найти на планете. Даже не думайте подключаться к Ростелекому в Мурманске. Телетория полный хлам, а Ростелеком ещё хуже. За 6 месяцев 1 раз дозвонился в тех поддрежку - висел 2 часа 25 минут на линии. Сказали что у меня компьютер хлам и настраивать я ничего не умею.

Сергей , 28.10.2013 в 20:23

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Бердск

Лайк тв

По смене квартиры обращался в сибирские сети подключить к интернету, похвалили мне ЛайкТВ и предлагали взять на тестирование на 10 дней я согласился приехали подключили и сразу нашлось недостатки на пульте инженер сказал я у себя на акте отмечу вам прям завтра поменяют на нормальный пульт, прошло уже больше 20-ти дней.

Потом как 10 дней прошло сразу сняли со счета 1299 рублей за аренду ЛайкТВ приставку (сказали аренда безсрочная),через день перестал работать.

Позвонил оператору несколько раз и каждый раз мне обещали выясним и порешим но никакого решения не было. Один раз только сомной связались и сказали что с 13-00 до 15-00 придет инженер позвонили гдето в районе 11-30 а я находился далеко когда инженер приходил мне пока осталось 30-минут езды и я об этом их предупредил, после этого никаких желаний от сибирских сетей не было чтобы устранить проблему. Теперь около двух недель я без телевизора и без обещанного нормального интернета. Предложил вернуть назад сказали уже у вас 10- дней прошло не могут сделать возврат, я так и не понял если этот апарат дают на аренду как не могут взять назад.

Талех , 28.10.2013 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Назад можем взять, но средства, за аренду списанные, на счет не вернутся. По поводу Вашего вопроса - ситуацию нужно проследить более детально. Напишите Ваш лицевой счет и мы проверим почему до сих пор не устранили. Надеемся на Ваше понимание.

Информация о провайдере NoKS #

Новотроицк

почему не работает

стала отвратительная скорость. днем не возможно загрузить даже 10 минутный ролик. не говоря уже о вечере. хочется что бы заплаченые деньги возвращались услугой а получается что я плачу за бумажку на которой указана скорость. будьте добры оказывайте услугу согласно заявленным тарифам.

Nataliya , 28.10.2013 в 20:26