Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

пользуюсь почти год

Скорость не большая, плачу всего450 рублей. Для домашнего интернета вполне хватает. Довольа тем что не блокирует необходимые мне сайты,в отличии от МТС и Билайна которые стоят в телефон и раздражают тем что указывают мне на какие сайты мне заходить! А бывает очень нужно открыть этот сайт не только дома...

мария , 30.10.2013 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария! Спасибо за отзыв! У нас появились новые выгодные тарифы с хорошей скоростью, на которые Вы можете переключиться. Посмотреть можно на сайте www.akado.ru. Спасибо!

Достойно

При переезде в новую квартиру встал вопрос о выборе интернет провайдера, коих было три (Интерзет, Билайн, Дом.Ру). Билайн сразу отмел - L2TP не всем удобно, про дом.ру почитал отзывы - решил не рисковать. Выбрал Интерзет. Приличное количество сервисов и тарифов приятно удивило. Выбрал базовый тариф 20-100мб/450руб и забыл. Обрывов связи нет, в пиковые часы бывают небольшие тормоза, но все в рамках тарифного минимума. Также хочется отдельно отметить программу VIP от Интерзет, при определенных условиях абонентскую плату за интернет вообще можно не платить. Достойный провайдер для тех кто ценит соотношение цена/качество.

Иван Рыжков , 30.10.2013 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее в наших рядах.
Благодарим вас за выбор нашей компании.

Пролинк

Нормально работает, мне нравится, единственное цену хотелось бы по ниже, а так все хорошо, твердая четыре

Евгений , 30.10.2013 в 20:54

плачу 450 рублей - тариф не меняют)) типа у вас старый тариф - у вас до 8 мб

но,вот почему-то в рабочие дни скорость 5-7,

а в выходные 2-3

а самое веселое сегодня 30.10.13г. время 21-15

с 19-00 скорость неизменно 0,5 мб))) это прорыв))



хочу сказать одно, это дно провайдер!

не могу отключиться, т.к. ближайшие провайдеры - предоставят свои услуги через 2-3 месяца))



для весткомтрейда -2907 номер договора

я вам обосную свои слова)



не стоит даже смотреть в сторону этого провайдера - себе дороже!

Дмитрий , 30.10.2013 в 21:18

при подключении обещали 5мб а уже 5 дней не работает.не телек не интернет. говоря т что проблема в моих проводах и подключении.хотя похожая ситуация была пол года назад,тогда приехали посмотрели и сказали что все норм,потом у себя поменяли потоки или что еще я не понял,и все заработало хорошо.а сейчас говорят что проблема опять у меня.

олег , 30.10.2013 в 21:20

Установив интернет от Интертелеком, ожидал большего. Обещанная скорость - 3,1Мб/с. Пользуюсь уже 3 месяца, а максимальная скорость - 1,4Мб/с. С наступлением осени, сеть стала всё больше загруженой и скорость упала до 300Кб/с. Что будет зимой?!! Зачем давать обещания и завлекать клиентов???

Виктор , 30.10.2013 в 21:24

Ужасно нестабильная скорость, особенно по вечерам. Играть в онлайн игры почти невозможно. Также режется скорость скачивания с торрент-трекеров. Иногда случаются дисконнекты. И все это списывают на перегруз. И все эти проблемы есть даже при максимальной скорости. А ведь так хорошо все начиналось...

Айрат , 30.10.2013 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Айрат! Мы сожалеем, что возникают трудности при пользовании нашей сетью. На Ваш e-mail мы отправили запрос информации, которая поможет разобраться в сложившейся ситуации. Ждём Вашего ответа.

Вечером скорость отвратительная, стоит 2 антенны направлены на разные БС и одна БС в паре км от дома, скорость в вечерне время никакая на всех БС. Такое чувство что вручную уменьшают скорость.

Dmitriy , 30.10.2013 в 21:37

Ужасное фуфло

Йота просто ужас. пользовался в москве, поэтому и купил здесь в новосибе. Проблема подключения со второй или третьей попытки, это ваабще не проблема по сравнению с остальными недостатками. Скорость постоянно прыгает, файлы недогружаются , фильм нормально непосмотреть, да что говорить то обычную текстовую страницу грузит долго. да это просто ужас.

Евгений , 30.10.2013 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Очень жаль, что возникают сложности при работе в сети Yota. К сожалению, нам не удалось найти Профиль по данным из отзыва. Мы написали письмо на Ваш e-mail. Это позвонит нам разобраться в ситуации.

хочу сменить провайдера!

вебстримом пользуюсь уже 6 лет, раньше если какие проблемы возникали то сразу дозванивался до операторов по тел 383838 и они соединяли с тех. специалистом и все, мы с тех.специалистом выясняли причину возникшей проблемы и все чинилось на месте! сейчас уже пошел месяц как я оставил заявку на проблемы с интернетом, мне никто не отзванивается, а инет не работает а бабки уплочены!

в общем с Ростелекомом буду расстоваться, скорость интернета либо низкая, либо он не работает!

Дмитрий , 30.10.2013 в 22:02