Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

провайдер просто супер! думаю лучший в Мелитополе. всегда даёт обещанные 100мбит, хоть днём, хоть ночью. пинг тоже очень радует.



Но за последние 2 недели раз 5 уже пропадал инет по 10 минут, поэтому и начал читать отзывы о нём :)

Андрей , 30.10.2013 в 01:15

Супер провайдер

Плачу за 4 мбита получаю 40 http://www.speedtest.net/my-result/3066105894



всё супер, разрывов нет.

drew , 30.10.2013 в 02:02

Все устраивает

В принципе все устраивает. но единственное, что по вечерам бывает тупит интернет.

Цена больше, чем в новошахтинске за один и тот же тариф. В Шахтах - 500 руб/мес (тариф копилка), а в Новошахтинске - 350 руб/мес

Аноним , 30.10.2013 в 02:22

Тест показал что скорость 6 Мбит/с,но что-то я ни разу такой скорости не видел,да и вообще сначало был безлимит у меня а сейчас всего 50 Гб на месяц,и что интересно об изменении компания МТС не предупреждает,а платить приходится такую же сумму.

Вадим , 30.10.2013 в 02:27

Скорость от 512 до 1024 кбит в секунду.

Фигня а не интернет ваш ростелеком, (Интернет отключается каждые 2 минуты)заплатил 1900 рублей, а интернета нету!!!!!!!!

НИКОГДА не подключайтесь на Ростелеком

Дмитрий , 30.10.2013 в 05:29

Не важный интернет.

Скорость маленькая даже прискачивании одного сканированного листа, виснит и слетает интернет. Порой просто мертвый интернет! Бывает по 30 минут в среднем на почту войти не можешь.

Александр Анатольевич , 30.10.2013 в 09:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вам нужна помощь, будем ждать от Вас письмо на эл. адрес blogs@mts.ru. Для детальной проверки просим написать Ваш номер МТС, подробное описание ситуации, точный адрес и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Плохой провайдер

Живу с ним 6 лет и все потому что живу в частном доме и нету возможности подключится к более "честному" провайдеру. Раз в день точно бывают перебои со связью. Скорость 350кб/сек при заявленных 4х. Невозможность подключить интернет к двум компьютерам (по крайней мере такой лапши мне навесили). Уже думаю спутниковую тарелку брать,в любом случае лучше чем "ничего".

antony , 30.10.2013 в 10:08

Для Подольска неплохо

Из "+":

Вежливые, грамотные монтажники

Интернет стабильный

Бесплатные звонки в техподдержку(номер 800)



Из "-":

Скорость и пинги оставляют желать лучшего(средненько)

Дороговато берут

Подключали 3 месяца, в результате тот тариф который я заказывал у них был убран и вместо 450р в мес пришлось брать тариф за 600р

С оплатой плохо: если нет банковской карты или офис неблизко придется еще % доплачивать(у меня в 2-х терминалах это 6 и 9%), что учитывая цены на тарифы совсем никуда не годится.

Александр , 30.10.2013 в 10:55

ужасная поддержка абонентов!!!!

Претензий к работе самого интернета особых нет, для 60 грн/мес работает отлично, конечно иногда бывают глюки, и вот когда они наступают помощи от них не жди!((( просто не отвечают на звонки "у нас были проблемы с телефонией". пользуюсь их услугами больше 3 лет, кабель износился (абсолютно наша вина - было время когда он лежал на полу и все по нему мило ходили), нет перестал работать, 27.10 в 15:00 оставила заявку на вызов мастера (прекрасно понимала, что в воскресенье никто не придет) ждала с понедельника, тоже нет (хорошо, что встретила знакомого, который за 20 минут мне пережал этот кабель в понедельник) и тут мне стало интересно когда же все таки явится о Великий наладчик интернета! в среду сама позвонила, мою заявку начали искать, проверять мой адрес (у меня проводной интернет) и мое имя отчество (без этого никуда), что меня вывело еще больше! на вопрос "почему я должна ждать так долго?" стандартный ответ, который даже не удивил "много заявок"! люди, у вас реально ждут по 3 дня мастера???? ребята, сантехник и слесарь из жека в тот же день приходят, у вас сервис хуже жековского! вспомните о своих абонентах! станьте более клиентоориентированными, не рассказывайте абонентам о своих проблемах - они не интересуют никого, если у вас много заявок - смените мастера на более профессионального, или наймите еще одного! И УВОЛЬТЕ РУКОВОДСТВО ПОДДЕРЖИ, ПО ТОМУ ЧТО ПОДДЕРЖКА НИКАКОЙ ПОДДЕРЖКУ НЕ ОКАЗЫВАЕТ!((((

Ольга , 30.10.2013 в 12:17

YOTA ЖУЛИКИ

купил YOTA MANY и первую неделб когда еще модно было отказаться от модема скорость была отличная ( и дома и на работе и в машине)

прошел месяц , и о БОЖЕ...теперь я молюсь чтобы интернет хотя бы форумы читал, youtube ему стал крайне сложен

на линии поддержки заверяют что все нормально и предлагают по квартире походить и менять месторасположение модема- мол скорость станет лучше ( мои домашние на меня как на сапера смотрят каждый раз когда я ищу это заветное место)

ВЫВОД: YOTA развод и завлекалово - заплатил за год максимального интернета, о чем крайне жалею и считаю, своим долгом донести это до всех присматривающихся к YOTA

чтобы не быть голословным

номер лицевого счета 6030858974

служба поддержки обещала выслать специалиста для улучшения связи в моей районе - наверное, обещанного год ждут

как и прежде дома и на работе воткнул проводной интернет

Александр , 30.10.2013 в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Ситуация, которую Вы описываете, достаточно необычна для нашей сети. Мы отправили Вам запрос информации, которая нужна для диагностики — надеемся. нам вместе с Вами разобраться в причинах таких сложностей.