Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

Неплохой провайдер,хорошая работа и скорость интернета,очень доволен работой провайдера,граммотная информационная подержка,отличная и качественная работа с клиентами,цена и качество обслуживания на высоте

геннадий , 29.10.2013 в 07:26

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Почему билайн так плохо работает

Наблюдая за особенностями работы сети Билайна / Корбины, можно сделать довольно достоверный вывод о том, что Билайн держится за VPN (ресурсоёмкий, ухудшающий качество сервиса L2TP) , потому что так им проще обеспечивать стабильную пропускную способность для юридических лиц, в ущерб физическим, сокращая расходы на модернизацию сети (создавая "зазор" между расчетной оптимальной и реальной пропускной способностью магистральных каналов).



Как? Да просто напросто, когда средства удалённого мониторинга показывают, что на каком-то магистральном участке сети наблюдается опасный рост трафика, и есть вероятность того, что "физики" пережмут пропускную способность "юрикам" - "физики" с этого участка сети вышибаются пинками. :) Вышибаются, путём отключения имеющихся на перегруженном участке сети VPN-серверов (BRAS`ов).



Далее, выкинутые "физики" реконнектятся (автоматически, если роутер, или щёлакя по ярлыку) к VPN-серверам на менее загруженном участке сети (VPN-серверов ведь много, хотя и за одним доменным именем), а для "юриков" ничего не меняется - у них всегда было прямое подключение, без VPN.



А что делать, если везде трафик опасный для "юриков"? Для этого, помимо выкидывания "физиков" существует предельное число подключений для каждого VPN-сервера, и выкинутые первыми с одного из участков сети "физики" успевают законнкетиться, а у выкинутых позже - роутеры до нескольких часов пытаются законнектиться на какой-нибудь VPN-сервер, а те им отвечают: "свободных местов пока нету, пшол к другим".



При прямом подключении так не сделать - там ведь насколько я понимаю, надо индивидуальные ACL навешивать на каждый BRAS, служащий для большого числа пользователей первым хопом в интернет.



Просто, "гениально", экономно, по-нашему. :) Вот оно - объяснение непродолжительных и относительно продолжительных дисконнектов в Билайне, стабильно сохраняющихся со времён Корбины (не считая дисконнектов, из-за перегрева домашних роутеров и глючности прошивок).



Не трудно понять, что представители провайдера костьми будут ложиться, чтоб защитить этот устаревший, упраздненный почти всеми (кроме Билайна) крупными провайдерами даже на постсоветском пространстве тип подключения, при этом проявляя дикую техническую безграмотность.



Но, сталкиваясь ежедневно с реальным "качеством" работы сети Билайна, не трудно понять, чего стоит их лукавство.

Frut , 29.10.2013 в 07:46

Информация о провайдере Yota #

Красноярск

Здравствуйте решил отписаться про йоту жыву я в Красноярске но важнее это в ПОКРОВКЕ где не один другой модем не шевелится теперь лежат пылятся взял я пробную неделю на высокой скоросте мне очень понравилось читал отзывы пишут все по разному но решил рескнуть и не жалею скорость загрузки фильма через торент 15 минут (2Гб)но скорость по чемуто не везде хорошая я пробовал йоту на взлётке ТРЦ Сибирь там скорости нет но меня всё устраивает живу в ПОКРОВКЕ ГДЕ ДО СИХ ПОР НЕТ ПРОВОДНОГО ИНТЕРНЕТА ((((

Сергей , 29.10.2013 в 08:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что по Вашему адресу Вас устраивает качество наших услуг.
Качество интернета Yota зависит от качества сигнала, а следовательно, и от местоположения. минимальные значения сигнала для корректной работы 2/-110 SINR/RSRP. Проверить значения сигнала в реальном времени можно на странице http://10.0.0.1. Для улучшения сигнала можно попробовать переместить устройство.
Также Вы нам очень поможете, если по тем адресам, где Yota работает плохо, Вы составите заявки на нашем сайте http://www.yota.ru/ru/coverage/russia/. Тогда мы сможем улучшить качество связи.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Четыре провайдера сменила и везде была закономерность - месяц-другой и все, начинались проблемы. На билайне пошел пятый месяц, пока все отлично. Жаловаться не на что. Очень надеюсь что тенденция сохранится.

Nika , 29.10.2013 в 08:50

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Альметьевск

Лучший провайдер в Альметьевске =)

Отличная скокрость интернета ниже 5 Мб/cек непадает,ночью доходит и до 25 Мб/c.На жк телевизоре всегда всё отлчино показывает и все 92 канала.

Просто супер 5+ этому провайдеру

Евгений , 29.10.2013 в 09:31

Информация о провайдере GATCHINA ONLINE #

Гатчина

Сравнение с Астрой и Ростелекомом

3 года пользовался Авангардом... это тихий ужас, интернет больше отваливался, чем работал, монтажников на дом вызвать не было возможности по той причине, что попросту нет такой услуги, перешел на Астру, пользовался не более полугода, качество связи в целом устраивало, но не нравилась тех. поддержка, не было у операторов заинтересованности в проблеме абонента, лишь бы быстрее положить трубку + дорого было. Перешел на Gatchina online и в течение 2 лет интернет отключался только 2 раза, причем заранее предупредили, что будут проводить плановые работы. Короче, меня все устраивает, дешево и скорость отличная. Оплачиваю абонементом сразу за 10 мес., скидка 20% получается. Респект любимому провайдеру!!

Юрий , 29.10.2013 в 09:36

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Отвратительная скорость интернет соединения

Первое время когда купил ваш модем была хорошая скорость до 20 мб/с. Последние месяца полтора, скорость стала просто отвратительная, интернет просто умирает, не грузит ничего. раньше сидел на мтсе и жаловался на их скорость. Так вот сейчас даже мтс с его 3g скоростями лучше вашего 4g модема. Планирую отключаться от вас!

Вадим , 29.10.2013 в 10:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим!
Сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства при работе в нашей сети. Базовая станция, к которой подключается Ваше устройство, работает в обычном режиме. Однако, согласно нашим отчётам, устройство подключается со слабым сигналом. При слабом сигнале возможно снижение скорости, обрывы соединения и другие сложности.
Пожалуйста, попробуйте переместить устройство в пределах помещения, чтобы подключиться с более высоким сигналом. Мы написали Вам письмо с рекомендациями. Если подключиться с более высоким сигналом не получится, пожалуйста, ответьте на это письмо.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сорочинск

Ростелеком

Техподдержка работает, ребята отзывчивые, но выбор тарифов, а так же скорость невелики. В нашем маленьком городке вообще нет конкуренции, потому и не чешутся.

Roman , 29.10.2013 в 10:46

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Лживые тарифы

Скорость далека от заявленной, при тарифе 50Mb\s всего 5 Mb\s при тесте, пинг под 130. Они всегда ссылаются на ресурс где тесты скорости всегда на высоте.

Аноним , 29.10.2013 в 11:17

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Отличный интернет

Люди, 2ip.ru показывает реальную скорость только для низкоскоростных интернетов. Если вы хотите протестировать высокоскоростной интернет - скачайте большой торрент и смотрите реальную скорость.



У меня заявлена скорость 100мбит/сек, торрент разгонялся до 12 мбайт/сек, что соответствует ~ 96 мбит/сек. Если учесть, что у меня постоянно в сети, как минимум, 3 устройства и работает wi-fi сеть, то скорость обеспечивается полностью. Справедливости ради, замечу что интернет подключен через кабель от роутера.

Сергей , 29.10.2013 в 11:25