Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасная поддержка абонентов!!!!

Претензий к работе самого интернета особых нет, для 60 грн/мес работает отлично, конечно иногда бывают глюки, и вот когда они наступают помощи от них не жди!((( просто не отвечают на звонки "у нас были проблемы с телефонией". пользуюсь их услугами больше 3 лет, кабель износился (абсолютно наша вина - было время когда он лежал на полу и все по нему мило ходили), нет перестал работать, 27.10 в 15:00 оставила заявку на вызов мастера (прекрасно понимала, что в воскресенье никто не придет) ждала с понедельника, тоже нет (хорошо, что встретила знакомого, который за 20 минут мне пережал этот кабель в понедельник) и тут мне стало интересно когда же все таки явится о Великий наладчик интернета! в среду сама позвонила, мою заявку начали искать, проверять мой адрес (у меня проводной интернет) и мое имя отчество (без этого никуда), что меня вывело еще больше! на вопрос "почему я должна ждать так долго?" стандартный ответ, который даже не удивил "много заявок"! люди, у вас реально ждут по 3 дня мастера???? ребята, сантехник и слесарь из жека в тот же день приходят, у вас сервис хуже жековского! вспомните о своих абонентах! станьте более клиентоориентированными, не рассказывайте абонентам о своих проблемах - они не интересуют никого, если у вас много заявок - смените мастера на более профессионального, или наймите еще одного! И УВОЛЬТЕ РУКОВОДСТВО ПОДДЕРЖИ, ПО ТОМУ ЧТО ПОДДЕРЖКА НИКАКОЙ ПОДДЕРЖКУ НЕ ОКАЗЫВАЕТ!((((

Ольга , 30.10.2013 в 12:17

YOTA ЖУЛИКИ

купил YOTA MANY и первую неделб когда еще модно было отказаться от модема скорость была отличная ( и дома и на работе и в машине)

прошел месяц , и о БОЖЕ...теперь я молюсь чтобы интернет хотя бы форумы читал, youtube ему стал крайне сложен

на линии поддержки заверяют что все нормально и предлагают по квартире походить и менять месторасположение модема- мол скорость станет лучше ( мои домашние на меня как на сапера смотрят каждый раз когда я ищу это заветное место)

ВЫВОД: YOTA развод и завлекалово - заплатил за год максимального интернета, о чем крайне жалею и считаю, своим долгом донести это до всех присматривающихся к YOTA

чтобы не быть голословным

номер лицевого счета 6030858974

служба поддержки обещала выслать специалиста для улучшения связи в моей районе - наверное, обещанного год ждут

как и прежде дома и на работе воткнул проводной интернет

Александр , 30.10.2013 в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Ситуация, которую Вы описываете, достаточно необычна для нашей сети. Мы отправили Вам запрос информации, которая нужна для диагностики — надеемся. нам вместе с Вами разобраться в причинах таких сложностей.

Неплохой интернет

Живу загородом,скорость неплохая от 0.5м/б до 3.Но за свою цену он нормальный.И еще он греется почему то,и из-за этого он иногда отключается или пинг становится большим а скорость меньше.Раньше был МТС он не грелся.

Радим , 30.10.2013 в 13:56

Хороший провайдер

Нормальный провайдер. 100 мегов мне не надо, а скорость всегда соответствует подключенному тарифному плану. Разнообразные тарифные планы от 90 до 1000 рублей/мец за безлимитку+ бесплатный IPTV 62 канала. Cтабильный коннект, отвала соодинения не наблюдаю. Был подключен по ADSL потом перевели на Ethernet. Уходить от них пока не собираюсь.

У присутствующих в доме конкурентов цены на услуги выше и

Судя по проводам идущих от ящика Сибтелекома большинство в подьезде подключены именно к ним.

tox@ , 30.10.2013 в 15:03

Не отвечаю на жалобу

Оставил жалобу на форуме, так они ее удаляют))

Добрый день, службы тех. поддержки отказывает в помощи при починке связи с сетью. Начну с начала, мы живем в частном секторе на объгэсе, соответственно сами занимаемся поддержкой сети в пределах нашего доступа. Позавчера пропал интернет, вчера, мы попробовали подсоедениться от первого свича, который находиться так сказать вне доступа тех. поддержки, связи нет. Звоним, спрашиваем у вас там все норм, операторп отвечает, да, мы вам вмидели 10 минут назад. Хорошо, мы второй раз лезем на столб, подключаем ноут напрямую, ноль, звоним, оператор, да у нас линк с Молодости 46 (В ЮРЕСДИКЦИИ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ АКАДЕМ ОРГ) не идёт, можете проверить? Мы ок. Лезем на многоэтажку, проверяем, сигнала с главной коробки ак орга нет, звоним, говорим, нам ок, проблему видим завтра мастер посмотрит. Ждём. Сегодня звоним, говорят мастер приходил, сказал что ваша диния забивает сигнал, ок, идём на чердак, отключаем линию и подсоединяем ноут напрямую., НОЛЬ СИГНАЛА, спрашиваем чтоб с мастером соеденили, отказывают. ВОПРОС, КАК НАМ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ИНЕТ, ВЫ ТАК ВСЕХ АБОНЕНТОВ ПОТЕРЯЕТЕ, СУДЯ ПО КОРОБУ МЫ УЖЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ ОСТАЛИСЬ НА ЭТОМ СВЯЧЕ, ИЗ 300 АБОНЕНТОВ. Прошу ответить в личку, либо по тел 8-913-384-87-79.

Евгений , 30.10.2013 в 15:10

Очень доволен

Хорошая оптическая линия. Работаю в сети второй год. Все устраивает: скорость, доступность, служба поддержки, цена/ качество.

Аноним , 30.10.2013 в 15:37

Не все так сладко....

Я с Ланетом давно, когда в нашем доме были только Телесистемы,уговорил председателя запустить Ланет. Особых косяков не было,по скорости нет и сейчас. Проблема вылезла другая: пропадают пакеты и, соответственно, играю с лагами, фризами и т.д.

https://rada.lanet.ua/responses/poterya-paketov-v-tochke-ua-ix

Информации "0", проблема "Известна", когда может быть решена непонятно. Многие проблемы на форуме так и висят месяцами в статусе "Известна", "Решается".

Любителям он-лайн игр рекомендую задуматься перед подключением, пока проблему пропадания пакетов не решат.

Алексей , 30.10.2013 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Алексей, в приведенной теме руководитель технической поддержки предоставил ряд разъяснений по Вашему вопросу. Надеемся, что изложенной информации достаточно, чтобы подтвердить то, что проблема не связана с деятельностью провайдера Ланет. Мы всегда открыты для коммуникации с клиентами и готовы оперативно решать возникающие проблемы, если можем как-то повлиять на факторы вызывающие их.

Наплевательское отношение к клиентам

Ну что ж, похоже что yota решила просто "кинуть" своих клиентов. Я от мобильного интернета не жду чудес, но вводить, грубо говоря, "комендантский час" уже слишком. Выходит что примерно с 18:00 и до 23:30 у меня не интернет, а просто грелка с синим диодом. Почему я, заплатив за интернет, должен заботиться о том что у вас перегруз канала? Если у вас некомпетентные инженеры, что не смогли просчитать нагрузку на сеть в ЧНН, то это не должно быть моей проблемой, а выходит так, что это моя проблема. Почему бы не урезать доступ пропорционально растущей нагрузке, как это делается у нормальных людей? Тем более что режете вы его в ЧНН, а это значит что страдают от этого большая часть ваших же пользователей. Когда приходишь с работы хочется посмотреть видео, послушать музыку, либо поиграть во что-нибудь, а в итоге видео не грузится, пинг в играх неиграбельный, музыка идет после долгого ожидания. Складывается вопрос, представители компании сами, вообще, свой модем в прайм-тайм использовать пытались? А если использовали, то не появилось ли у них стойкого желания больше не подключать его к своему компьютеру?

В итоге за такую сумму получаем неплохой просмоторщик страниц, да и только. Для этих целей мне хватает мегафона с 512 кбит/с ограничением. Кстати он показывает куда лучшие результаты в это же время, хотя на нем по умолчанию отключены торренты. В общем жду до конца оплаченного срока (дней 20) и перехожу на что-нибудь другое, пусть и с ограничением трафика. Нервы дороже.

Михаил , 30.10.2013 в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Хотим отметить, что такие ограничения могут вводиться для того, чтобы дать всем нашим пользователям стабильную скорость при повышении нагрузки на сеть — тогда, когда мы не можем устранить сложности моментально. Так как мы предоставляем мобильный интернет, достаточно сложны предположить, где может появиться нагрузка. Если наши специалисты найдут иной способ устранения нагрузки на сеть, то эти ограничения, думаем, будут сняты. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

мтс обманывает людей

я подключил себе домашний интернет 5 мб/с и решил проверить скорость интернета за весь месяц не разу не было даже близко к пяти весь месяц было от 3 мб/с до 4 мб/с в конце месяца скорость упала вообще до 2мб/с,за что я заплатил деньги???

Александр , 30.10.2013 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Александр, отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru Ваш номер договора, контактный номер и описание ситуации. Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Может собрать всю информацию по качеству предоставления услуг,да подать в суд групповой иск на йоту,может зачешатся.А то голову морочат с отписками на почту.Платишь 1000р. за 30 дней,а сегодня даже страницы не открываются

Андрей , 30.10.2013 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Видим, что Вы уже неоднократно обращались в нашу службу поддержки с подобными сложностями. Они связаны с тем, что из-за локальных радиоусловий сигнал в Вашем случае может быть низким. Была составлена заявка по данному вопросу и наши специалисты постараются её выполнить. Если нам удастся улучшить сеть в Вашем районе, мы сообщим Вам об этом по e-mail.
Также хотим отметить, что Вы можете снизить скорость в Профиле в то время, когда скорость, по Вашему мнению, не соответствует оплаченной. Это поможет Вам экономить.