Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Не все так сладко....

Я с Ланетом давно, когда в нашем доме были только Телесистемы,уговорил председателя запустить Ланет. Особых косяков не было,по скорости нет и сейчас. Проблема вылезла другая: пропадают пакеты и, соответственно, играю с лагами, фризами и т.д.

https://rada.lanet.ua/responses/poterya-paketov-v-tochke-ua-ix

Информации "0", проблема "Известна", когда может быть решена непонятно. Многие проблемы на форуме так и висят месяцами в статусе "Известна", "Решается".

Любителям он-лайн игр рекомендую задуматься перед подключением, пока проблему пропадания пакетов не решат.

Алексей , 30.10.2013 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Алексей, в приведенной теме руководитель технической поддержки предоставил ряд разъяснений по Вашему вопросу. Надеемся, что изложенной информации достаточно, чтобы подтвердить то, что проблема не связана с деятельностью провайдера Ланет. Мы всегда открыты для коммуникации с клиентами и готовы оперативно решать возникающие проблемы, если можем как-то повлиять на факторы вызывающие их.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Наплевательское отношение к клиентам

Ну что ж, похоже что yota решила просто "кинуть" своих клиентов. Я от мобильного интернета не жду чудес, но вводить, грубо говоря, "комендантский час" уже слишком. Выходит что примерно с 18:00 и до 23:30 у меня не интернет, а просто грелка с синим диодом. Почему я, заплатив за интернет, должен заботиться о том что у вас перегруз канала? Если у вас некомпетентные инженеры, что не смогли просчитать нагрузку на сеть в ЧНН, то это не должно быть моей проблемой, а выходит так, что это моя проблема. Почему бы не урезать доступ пропорционально растущей нагрузке, как это делается у нормальных людей? Тем более что режете вы его в ЧНН, а это значит что страдают от этого большая часть ваших же пользователей. Когда приходишь с работы хочется посмотреть видео, послушать музыку, либо поиграть во что-нибудь, а в итоге видео не грузится, пинг в играх неиграбельный, музыка идет после долгого ожидания. Складывается вопрос, представители компании сами, вообще, свой модем в прайм-тайм использовать пытались? А если использовали, то не появилось ли у них стойкого желания больше не подключать его к своему компьютеру?

В итоге за такую сумму получаем неплохой просмоторщик страниц, да и только. Для этих целей мне хватает мегафона с 512 кбит/с ограничением. Кстати он показывает куда лучшие результаты в это же время, хотя на нем по умолчанию отключены торренты. В общем жду до конца оплаченного срока (дней 20) и перехожу на что-нибудь другое, пусть и с ограничением трафика. Нервы дороже.

Михаил , 30.10.2013 в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Хотим отметить, что такие ограничения могут вводиться для того, чтобы дать всем нашим пользователям стабильную скорость при повышении нагрузки на сеть — тогда, когда мы не можем устранить сложности моментально. Так как мы предоставляем мобильный интернет, достаточно сложны предположить, где может появиться нагрузка. Если наши специалисты найдут иной способ устранения нагрузки на сеть, то эти ограничения, думаем, будут сняты. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере MTS RU #

Находка

мтс обманывает людей

я подключил себе домашний интернет 5 мб/с и решил проверить скорость интернета за весь месяц не разу не было даже близко к пяти весь месяц было от 3 мб/с до 4 мб/с в конце месяца скорость упала вообще до 2мб/с,за что я заплатил деньги???

Александр , 30.10.2013 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Александр, отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru Ваш номер договора, контактный номер и описание ситуации. Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Может собрать всю информацию по качеству предоставления услуг,да подать в суд групповой иск на йоту,может зачешатся.А то голову морочат с отписками на почту.Платишь 1000р. за 30 дней,а сегодня даже страницы не открываются

Андрей , 30.10.2013 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Видим, что Вы уже неоднократно обращались в нашу службу поддержки с подобными сложностями. Они связаны с тем, что из-за локальных радиоусловий сигнал в Вашем случае может быть низким. Была составлена заявка по данному вопросу и наши специалисты постараются её выполнить. Если нам удастся улучшить сеть в Вашем районе, мы сообщим Вам об этом по e-mail.
Также хотим отметить, что Вы можете снизить скорость в Профиле в то время, когда скорость, по Вашему мнению, не соответствует оплаченной. Это поможет Вам экономить.

Информация о провайдере ROILCOM LTD #

Йошкар-Ола

Интернет для организаций и бизнеса

Два года назад подключили(вторым) оптоволоконный интернет для своей организации от "Роилком", вполне себе не плохо работает, у нас два провайдера и соответственно два шлюза, первый Ростелеком, который работает в сравнении медленнее.

Mikhail , 30.10.2013 в 17:01

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Днепропетровск

Стабильный провайдер в нашем доме

По сравнению с остальными провайдерами в нашем доме,этот самый стабильный и недорогой.

Был я и на СДС,и на Фрегате,и на Киевстаре,везде были проблемы.Меня интересовала не скорость,а стабильность.Vega победила!!!

kotneko , 30.10.2013 в 17:28

Информация о провайдере Экотелеком #

Красногорск

Постоянные разрывы соединения

С оборудованием проблем нет, роутер отличный, показывает 5 делений, и каждый день, особенно по вечерам, отваливается соединение. 10 минут ожидания, когда заработает, 2 минуты в интернете и опять по новой. И так уже давно, месяца 2 если не больше. Надоело жутко. Тратить 700р в месяц за эти мучения - бессмысленно, собираемся менять провайдера. Если удаётся зайти на их сайт - никаких новостей о работах, возможных разрывах соединения, как будто ничего не происходит.

Заявленная скорость до 100мб/сек. на деле:

Входящая скорость

6889.7 Kбит/сек (861.2 КБ/с)

Исходящая скорость

12 Мбит/сек (1535 КБ/с)

Время проведения

30.10.2013 17:34

Светлана , 30.10.2013 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

У нас общие проблемы на центральном узле, вышло из строя оборудование,
несколько дней подряд меняли, процесс замены проходил также с проблемами,
сегодня ночью в районе с 4:00 до 6:00 будем еще работы проводить

надеемся, что теперь все обрывы связи будут носить плановый характер и будут проводиться в районе 4-х ночи

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Режут скорость. Причём чем дальше, тем беззастенчивее и бессовестнее (кстати, «перегрузка сети» у них 24 часа в сутки. Если год назад у Йоты не было конкурентов (мобильный, безлимитный, широкополосный - такого и сегодня не предлагает никто), то сейчас, когда после обрезания торрентов, закачек и потокового видео, она годится лишь для лёгкого сёрфинга по вконтакту и новостям, предложения <<большой тройки>> выглядят как минимум не хуже.

Валентин , 30.10.2013 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин! Такие сложности, которые Вы описываете, действительно могут возникать в отдельных случаях. Видим, что в Вашем районе действительно наблюдается повышенная нагрузка на базовую станцию. Пожалуйста, ответьте на письмо, которое мы Вам отправили — передадим информацию специалистам.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Пользуясь тем, что в сельской местности выбор провайдера отсутствует, качество оказываемых услуг плохое. Плачу согласно договора за 4 Мбит/сек, имею в лучшем случае около 1,5. Обращения в службу поддержки безрезультатны.

Виктор , 30.10.2013 в 17:54

Информация о провайдере Инфолинк #

Москва

Отличный провайдер.

Отличный провайдер. Скорость всегда огромная. Отличная тех. поддержка. Редкие перебои. Даже в выходные, когда сеть перегружена, скорость на высоте. Советую.

Алексей , 30.10.2013 в 17:55