Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком(Avangard-DSL-Домашний интернет)

Вечные обрывы интернета, на дню по 20++ раз, вместо скорости 4 метра получите 500кб\с и то это максимум... Тех поддержка или занята или ЗАНЯТА, одним словом интернет [ЦЕНЗУРА](пардон) Если бы была возможность сменить провайдера , сменил бы с радостью на ЛЮБОГО другого, так что если есть возможность из чего выбирать!

Человек с говноинетом , 30.10.2013 в 23:07

лучший провайдер в нашем городе

Я пользуюсь интернетом уже более 7 лет, разных провайдеров встречал, скорости испытывал, но последний год подключен к сибирским сетям. Минусы: 1) без предупреждения всех перевели с архивных тарифов, на новые. 2) некоторая навязчивость, подключился к ним и ещё пару месяцев звонили, спрашивали, почему я отказался от подключения. Далее Я им долго и упорно объяснял что Я к ним подключен, слушал извинения и через неделю звонок повторялся, и так 2 месяца. Плюсы: 1) скорость измеряется не до а от т.е. у всех провайдеров максимальная скорость до 100Мб а у них от 80Мб. 2) Сервис на высоте (1) бесплатный номер (2) возможность заказать звонок на сайте (3) в случае если закончились деньги на счету интернет не блокируется полностью, есть доступ к платёжным системам, даже по скайпу можно позвонить, (4)не загоняют в минус после достижения ноля просто приостанавливают услугу всё никаких счетов с -1500 рублей

Павел , 30.10.2013 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Очень приятно читать Ваш отзыв, мы будем и дальше стараться радовать наших клиентов отличным качеством услуг и сервиса! Наши контакты: info@211.ru, 8-800-2500-211 - звонки с мобильных бесплатны, Рады будем помочь в решении любых вопросов.

Толковый провайдер

Пользуюсь его услугами уже около 7 лет, нареканий нету. Если появляются проблемы то всё устраняется быстро и качественно.

Юрий , 30.10.2013 в 23:32

Помогите и мне!

Я почитал отзывы пользователей Йота, дружный коллектив которой, не отказывает в помощи просящим. У меня тоже проблемы со скоростью входящего трафика. При установленном максимуме скорость редко превышает значения 1 Мбит/сек. Прошу прояснить для меня этот вопрос.

Дмитрий , 30.10.2013 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Мы искренне сочувствуем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при работе в нашей сети. Мы всегда готовы помочь разобраться в сложившейся ситуации, поэтому на Ваш e-mail мы отправили письмо. С нетерпением ждём Вашего ответа.

Не так уж и плохо

Но очень часто временами происходят разъединения,в службу поддержки по единному номеру очень трудно дозвониться

Славик , 30.10.2013 в 23:35

отстой!

ютуб кешироваться не успевает при заявленных 25Мб/с, тест на 2ip.ru выдает 0,5Мб/с. - 1,1 Мб/с. показать картинку

Александр , 31.10.2013 в 00:06

Лучший провайдер из мне известных!

На мой взгляд КТК - самый лучший провайдер у нас в городе.



Во-первых - скорость и стабильность коннекта ни разу не заставляли напрягаться.



Во-вторых - был случай, когда в районе опору машиной срубило, оптика провайдера порвалась. Ночью... Сети не было всего три-четыре часа! И это году эдак в 2008-м.

Техподдержка - отдельный разговор: всегда можно дозвониться, поговорить с живым человеком, а не висеть по полчаса на линии, нажимая кнопки автоответчику-роботу.



На сетке (провода/железо) не экономят. КТК возможно единственный провайдер, кто изначально закладывал 4-х парный провод для фул-дуплекса. Кто знает, что это такое - поймет.



КТК - первый провайдер, наладивший стабильное IPTV в городе.



Короче, если специалисты КТК читают этот отзыв - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ребята, за то, что ВЫ у нас есть!

Олег , 31.10.2013 в 00:20

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день! От лица всей нашей компании и ее сотрудников, спасибо Вам и всем абонентам, которые выбрали нас в качестве своего провайдера! Особенно приятно слышать столь лестный отзыв из уст специалиста.

Обновление провайдера

Сегодня приходил работник компании билайн и рассказал об обновлении оборудования у провайдера! Пришлось заключать новый договор.

Но деньги я клал вчера. Я думал что они утеряны без возвратно , но не тут то было их можно будет перевести на новый счет по заявлению (которое можно написать в их офисе).

Но так как я плачу с банковской карты я смог сразу заплатить за интернет. Мне сказали что скорость должна быть выше так как на новом счете другой тариф (Отличающийся от предыдущего) и стоимость дешевле. Раньше приходилось платить по 450 р в месяц , а сейчас 390 р. Скорость по тарифу старому д\н до 10\30 мбит\с , а по новому д\н до 20\40 мбит\с что лучше! В итоге я хочу поблагодарить билайн за их работу! Что они взялись за голову и больше не было(за последние 2 месяца) обрывов связи и надеюсь их не будет. Удачи билайн действуйте в том же духе! Ставлю 5 из 5 в надежде дальше видеть прогресс!

Андрей , 31.10.2013 в 00:22

Хороший провайдер скайнет

Приличный провайдер. Из косяков не всегда обеспечивают оплаченную скорость. Переехал на них с интерзета, имхо гораздо лучше. После нескольких месяцев пользования купил абонент на пол года. Так держать

Николай , 31.10.2013 в 00:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Николай. Если вдруг заметите, что скорость ниже, чем должна быть пожалуйста сообщите об этом нашей технической поддержке по телефону 386-2020 или по средствам онлайн-чата на нашем сайте www.sknt.ru. Спасибо за Ваш отзыв!

постоянные провалы

очень плохое качество обслуживания. постоянно кормят завтраками. Подключился в июне, в июле начались проблемы. Позвонил, записали заявку, сказали, мол, ждите, ведутся работы, к концу августа сделаем точно. А воз и ныне там.В середине октября позвонил снова, сказали то же самое, но прогнозируемый срок окончания работ - конец ноября. Позвонил снова сегодня, оператор сказала, что все работы проведены и не понимает в чем дело, но снова заявку приняла. Я конечно понимаю, общение хорошее и телефонисты вежливые, но это не телефон доверия, а интернет, а его НЕТУ! Доколе нам будут врать?

Жалуются все в округе, многие вернулись назад в мегафон уже.

Иван , 31.10.2013 в 00:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!
Сожалеем, что работа в нашей сети не приносит Вам положительных эмоций. Мы проверили историю Ваших обращений. Видим, что наши коллеги оставляли заявки техническим специалистам для проверки станции. Также видим, что по предыдущей заявке ещё нет окончательного решения. Увы, не всегда удаётся решить сложности на станции быстро. На решение некоторых вопросов требуется длительное время. Когда решение будет найдено, Вас оповестят по телефону.
Иван, мы надеемся, что нам как можно быстрее удастся найти причину возникновения трудностей, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами.