Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Царство хамства

К сожалению, не имея особых претензий к Интернету (как и восторгов по его поводу)столкнулся с серьезными проблемами с персоналом. В центре обслуживания в Виннице на Юности,18 постоянно огромные очереди, а теперь добавилось откровенное хамство, которого давно уже не встречал.

На днях ухожу от них.

Не советую подключаться...

Владимир , 01.11.2013 в 08:28

Разочарован в ете

Очень редко была скорость за которую платил если бы бегунок скорости автоматически переключался при снижении скорости это было бы честно а так не советую данного оператора он отличается от других только высокой ценой

Nikolay , 01.11.2013 в 08:39

Кидалово

Если не можете дать хороший интернет - не предлагайте его клиентам



или



на сайте и на точках продаж пишите свои нелепые оправдания "приоритезация"\"качайте только ночью".



На самом деле не вижу смысла в провайдере, который берет ПОЛНУЮ СУММУ за 20Mb\s - для того, чтобы просто "посидеть в контакте". Все равно - ни в youtube не посидеть, ни игру скачать. Очень плохо, товарищи.

В ближайшее время буду отключаться от ваших услуг и всем друзьям и близким рекомендовать что угодно, но только не YOTA.

Артём , 01.11.2013 в 08:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем!
Очень жаль, что Вы планируете отключиться от наших услуг. Однако хотим сообщить, что вся информация об ограничениях содержится в правилах оказания услуг связи http://www.yota.ru/ru/legal/rules/ , пункт 4.3.2, с которыми Вы ознакомились перед началом использования нашего устройства. Поэтому мы считаем, что Вы должны были быть предупреждены.
Что касается снижения приоритета, то наши специалисты работают над оптимизацией сети, но пока точных сроков нет. Поэтому временно советуем понизить скорость в профиле или использовать указанные сервисы в часы пониженной нагрузки.

Фридом

Пользуюсь около 3х лет, никаких нариканий нету, скидки постоянным клиентам (15%)

По цене устраивает, правда не выдает полную скорость заявленую по тарифу. Главный плюс это доступность

Serge , 01.11.2013 в 09:09

полет нормальный!

Я новый абонент, на билайне чуть больше месяца. Но классно, реально классно, особенно в сравнении с местечковыми провами. Страницы нормально грузятся, фильтики смотрятся, торренты качаются.

Ян , 01.11.2013 в 09:21

супер провайдер

В городе наконец то появился провайдер с такими скоростями я доволен. Подключайтесь не пожалеете.,

андрей , 01.11.2013 в 09:22

Ужас,а не интернет!

Ни кому не советую, постоянные проблемы в работе, как не позвонишь уточнить что со скоростью отвечают у нас авария! глюченный интернет!и цены высокие есть и лучше.

Катерина , 01.11.2013 в 09:38

Создаётся впечатление, что в тех.поддержке работают некомпетентные и хамоватые сотрудники. Просьба к руководству компании провести профилактическую беседу со "специалистом" Еленой. Извините фамилию не знаю.

Виктор , 01.11.2013 в 09:52

О сервисе

Основные плюсы сервиса Ростелеком:

- Малая стоимость услуг

- Достаточно высокая скорость доступа в интернет, конечно немного уступает тому же DOM.RU

- Изначально выделенный внешний белый IP адрес (будет любо для тех, кто хочет держать сервера).

- Не замечено практически никаких неполадок с сетью. За 3 года случился только один сбой, который был исправлен за несколько часов.

- Не очень квалифицированная служба поддержки. В случае сбоя вряд ли сможет сказать что либо ценное, однако пришлёт специалиста.

- Возможность подключить различные дополнительные услуги вместе с интернетом. К примеру статический IP, фильтр интернета и т.д.

Минусы:

- Динамический IP адрес (только для тех, кто собирается держать сервер, однако его можно заказать как дополнительную услугу)

- Иногда может критически упасть скорость

- Ростелеком поддерживает закон РФ о блокировке нелегального распространения ПО. Так что может не давать заходить на некоторые сайты-вырезники и торренты. Но это можно обойти.

Владислав , 01.11.2013 в 10:27

пытался играть в онлайн игры... полная лажа..постоянно срывы и сбои инета, пинг скачет, за эти деньги лучьше проведу кабельный интернет и забуду про МТСовский модем...

Игорь , 01.11.2013 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь. Будем признательны, если напишите нам на blogs@mts.ru более подробную информацию о ситуации с интернетом, указав дополнительно номер, который используете для выхода в интернет, контактный номер и ссылку на пост.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801