Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Испортился провайдер

После моего положительного отзыва здесь же о данном провайдере все пошло наперекосяк, Инетрнет стал глючить- тормозить, начиная с контакта, и все сайты подряд, скорость скачки не превышает 500кб/с.

Когда посмотрел в личном кабинете, увидел, что провайдер сменил мне тариф без моего уведомления, было от 20 до 100мб/с, а стало 10. Ну да ладно, 10 должно на все хватить, однако это не так, раньше все было намного лучше. Дело не в моем железе, все проверил, ничего не заражено, в фоне не висит. Железо мощное: извините, core I7 3770, 12 ОЗУ, SSD диска, должно хватить для того что бы файл скачать))) Или вк посидеть, однако и на такой мощи все лагает.

У меня дома 2 выделенных линии скайнет и данный ИнтерЗет, сейчас я всерьез стал думать о смене ИнтерЗет на вторую линию скайнета.

Не ценит, к сожалению, interZet положительные отзывы.

Роман , 31.10.2013 в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Как Вы понимаете, менять тарифный план без Вашего уведомления Компания не может.
Более того, на данный момент тарифная сетка построена на увеличение скорости. Сейчас Компания предоставляет тариф от 30 мбит/с до 100 мбит/с за 450 рублей. Выбрать данный тарифный план может любой абонент.
По поводу низкой скорости: просьба предоставить более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост).
Мы ценим каждого нашего абонента.
Ждем от Вас обратной связи.

Тариф Москва

Провайдер хороший, но бывает скорость падает, как сегодня к примеру до 30 мб, но а так 50 мб стабильно))

Эмиль , 31.10.2013 в 20:08

Надоело

Это уже надоело, каждый день по вечерам падает заявленная скорость, пинг возрастает в семь раз да и ещё потеря пакетов играть становиться не возможно, я думал что может пару дней так будет и нормализуется, но нет это уже вошло в ежедневную традицию!

Григорий , 31.10.2013 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

К сожалению, в период максимального потребления трафика внешний интернет-канал бывал полностью загружен. 10 ноября 2013 года канал расширен. Проблема устранена.

отвратительная работа интернета.вторую неделю не работает толком.мне зказали что кончится дождь наступят морозы и интернет заработает.ужас.

слава , 31.10.2013 в 20:17

Хороший Провайдер

Скорость соответствует заявленной 15 мбит\с, хорошее обслуживание и техподдержка, низкая абонплата, оптика в частный сектор.

Костя , 31.10.2013 в 21:02

Отвратительно.

1- нестабильно. Постоянно отрубается интернет, причём на модеме все кнопки горят.

2 - слабая скорость. Деньги в пустую.

Руслан , 31.10.2013 в 21:40

Шарага, а не приличная фирма

Обратился в Ростелеком с жалобой, что скорость упала до 10 Мбит/с. Прислали отписку, дескать приняли во внимание. Оказывается я ещё молиться на них должон был! Сегодня скорость скачет между верхним и нижним уровнем канализации! На флешмодеме от Мегафона и то было лучше!

Сергей , 31.10.2013 в 21:54

ужас

IP адрес: 188.162.65.7



Дата и время: 31/10/2013 21:25

Местоположение: Russian Federation, ,



traceroute 188.162.65.7



HOST: speedtest-1-ti Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev

1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.5 0.6 0.5 0.7 0.1

2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.5 3.5 0.3 31.1 9.7

3. 178.18.224.120.spb.peering.dataix.ru 20.0% 10 8.6 8.6 8.4 8.7 0.1

4. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0



Trace complete.

проверил трассировку,у йоты потеря пакетов 100 процентов и что тут можно говорить про игры ,про фильмы , забудьте теперь у йоты вам открыт тока чтение и то если получить ,другого провайдера я подключить не могу его просто тут нет вот прийдеться мучатся пока не появиться, как тока появиться провайдер. Пока йота.

Николай , 31.10.2013 в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!
Мы не совсем поняли, с какой целью Вы делали трассировку до нашего маршрутизатора. Пожалуйста, свяжитесь с нами одним из наиболее удобных Вам способов и опишите ту проблему, с которой столкнулись. Мы постараемся помочь.
С нами можно связаться:
- по телефону: 8-800-700-55-00,
- в чате: http://www.yota.ru/ru/chat/,
- по почте: mail@yota.ru,
- ВКонтакте: https://vk.com/yota_help,
- в Твиттере: https://twitter.com/yota_help.

о скорости интернет соедьнения

Я плочу данному провайдеру за интернет соединение в 30Мг/б, а в результате получаю максимум 3Мг/б. Делайте выводы!!!

Юрий , 31.10.2013 в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Созвонились, все выяснили. К сожалению, наш уважаемый абонент не понимает разницы между мегабитами (мБ/с) которые указаны в описании тарифа и мегабайтами (МБ/с) в которых считает скорость m-torrent. Его торрент-клиент качает со скоростью 3 мегабайта в секунду, что составляет больше чем тридцать мегабит, положенных по тарифу.

Хороший провайдер

Скорость 35 МБИТ (не путать с мегабайтами). Подключен по оптоволокну. Скоростью доволен. В службу поддержки уже давно не звоню т.к. перебоев уже давно не было. Плачу 550 рублей.

Данил , 31.10.2013 в 23:32