Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас,а не интернет!

Ни кому не советую, постоянные проблемы в работе, как не позвонишь уточнить что со скоростью отвечают у нас авария! глюченный интернет!и цены высокие есть и лучше.

Катерина , 01.11.2013 в 09:38

Создаётся впечатление, что в тех.поддержке работают некомпетентные и хамоватые сотрудники. Просьба к руководству компании провести профилактическую беседу со "специалистом" Еленой. Извините фамилию не знаю.

Виктор , 01.11.2013 в 09:52

О сервисе

Основные плюсы сервиса Ростелеком:

- Малая стоимость услуг

- Достаточно высокая скорость доступа в интернет, конечно немного уступает тому же DOM.RU

- Изначально выделенный внешний белый IP адрес (будет любо для тех, кто хочет держать сервера).

- Не замечено практически никаких неполадок с сетью. За 3 года случился только один сбой, который был исправлен за несколько часов.

- Не очень квалифицированная служба поддержки. В случае сбоя вряд ли сможет сказать что либо ценное, однако пришлёт специалиста.

- Возможность подключить различные дополнительные услуги вместе с интернетом. К примеру статический IP, фильтр интернета и т.д.

Минусы:

- Динамический IP адрес (только для тех, кто собирается держать сервер, однако его можно заказать как дополнительную услугу)

- Иногда может критически упасть скорость

- Ростелеком поддерживает закон РФ о блокировке нелегального распространения ПО. Так что может не давать заходить на некоторые сайты-вырезники и торренты. Но это можно обойти.

Владислав , 01.11.2013 в 10:27

пытался играть в онлайн игры... полная лажа..постоянно срывы и сбои инета, пинг скачет, за эти деньги лучьше проведу кабельный интернет и забуду про МТСовский модем...

Игорь , 01.11.2013 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь. Будем признательны, если напишите нам на blogs@mts.ru более подробную информацию о ситуации с интернетом, указав дополнительно номер, который используете для выхода в интернет, контактный номер и ссылку на пост.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Обрывы связи

Провайдер стал, ужасным просто. до 10 раз в день происходят сбои интернета, в течении ближайшего времени планирую полностью отказаться от его услуг. Ценовая категория и на 1% не отвечает качеству, лучше через мобильный интернет сидеть, чем психовать.

Юрий Сергеевич , 01.11.2013 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Отсутствие Интернета было связано с обрывом оптической магистрали у вышестоящего провайдера. Расчетный период для всех абонентов будет продлен на 2 дня.

Провайдер M-Tel двольно-таки неплохой провайдер. Обеспечивает той скоростью, которая заявлена в тарифном пакете. Например, мой тарифный план "Стимул" - до 45 МБит/сек.

Скорость скачивания я определяю не спид-тестами, а скоростью скачивания файлов через пиринговую сеть BitTorrent. Скорость скачивания редко ниже 5 МБайт/сек, а то и 5.5 МБайт/сек.

Доступн в Интернет иногда невозможен, но это возникает только тогда, когда авария где-то на оптико-волоконной линии, которая устраняется в кратчайшие сроки.

Касательно медиа-файлообменников в сети, присутствует только один, но он не всегда доступен, но минусом я это не считаю, ввиду довольно-таки быстрого инета. Также в сети по бродкасту транслируеться видео-потоки телевидения (около 50 каналов).

Единственное, что мне не нравится в этом провайдере, так это биллинговая система. По обнулении лицевого счета, блокируется доступ в инет. Но проблема не в этом, а в том, что можно заказать кредит, но кредит не в размере стоимости тарифного плана, а размере 10 гривен. И этих 10 гривен хватает кому как. Мне, на плане "Стимул" их хватает на 4 дня. Пакет "Легкий" сможет пользоваться 5 дней, "Стандарт" - 3 дня, "Вільний" - 2 дня. И не всегда успеваешь заплатить.

Техподдержка довольно-таки на высоком уровне, по сравнении с прошлыми годами, когда проблемы пользователь в основном решал сам.

Подключение бесплатное для жителей многоквартрных домов, для частного сектора около 1000 гривен. После подключения месяц интернета в подарок.



В целом, довольно-таки неплохой провайдер. Если слегка поменяет биллинговую систему, вообще цены ему не будет

Дмитрий , 01.11.2013 в 11:28

Отличный интернет - провайдер

Отличный 3G провайдер, интернет все как положено работает. Редко бывают обрывы, но это терпимо. Всегда доступен. Одно но: ограничен по трафику - скорости. Тариф безлимитный, но при прохождении планки ограничения, скорость падает как указано в договоре, хотя бы повысили ограничения трафика, но все таки отличный интернет провайдер.

Александр , 01.11.2013 в 13:01

Плохо

Перешел с 4 мб на 10мб разнице особой нет скорость увеличилась самую малость...ожидал очевидного скачка но первое время думал что вообще не перевели на другой тариф.......

Евген , 01.11.2013 в 13:13

Yota вы теряете доверие и уважение клиентов!

C каждым днем качество ваших услуг нещадно падает. Зачем мне интернет на максимальной скорости (обещанные 20 мбит ) если я не могу скачивать интересуемые меня ресурсы, смотреть онлайн видео и пользоваться сервисами онлайн игр?! Я ни одному знакомому не посоветую вас, сожалею лишь о предооплате за пол года. Больше не сделаю такой ошибки, если вы не решите подобные проблемы!

Сергей , 01.11.2013 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Насколько мы понимаем, речь идет о вводимых нашей компанией ограничениях приоритета трафика определенного вида. Мы также понимаем, что это может доставлять некоторые неудобства, но данные ограничения необходимы для корректной работы остальных сервисов в это время. На период повышенной нагрузки Вы все еще можете заниматься серфингом интернет страниц, загружать файлы небольшого объема и пользоваться Skype, например, и многими другими сервисами.
Наши специалисты стараются оптимизировать сеть, однако точных сроков пока нет.

Ужасный провайдер

http://yadi.sk/d/iy89fi3KBwvcy - скриншот теста скорости

Плачу 730 рублей в месяц вот за это???? 20 Мегабит, блин. 1 если есть уже хорошо. Прошу не обращать внимания на домрушных ботов, которые будут писать, что на графике скорость не в мегабитах а в мегабайтах(в 1 байте 8 бит), так вот скорость на скриншоте именно в мегабитах, так что идите лесом с вашим высшим, интернетом. До 2013 года было вообще все ОК, никаких нареканий, самый лучший провайдер, скорость просто космос. Я работаю в компьютерной сфере и всем своим клиентам советовал именно этот провайдер. Я пробовал измерять скорость с компьютера: с роутером/без, и тоже самое с нотубука: с роутером и без - результат один и тот же. С шарика скорость хорошая, что говорит о том, что с оборудованием все ок, просто у дома ру канал забит на 100% и эти просто режут скорость. Со службой техподдержки общаться желания больше нет, потому что они все сводят к тому, что типа вы [ЦЕНЗУРА], это у вас проблемы, а у нас вообще все супер.При общении со службой тех поддержки общаюсь крайне сдержанно и без эмоций, хотя от монотонного бестолкового бреда, который несут операторы колцентра, просто может крыша поехать. Сегодня оставил заявку у другого провайдера.

Артем , 01.11.2013 в 13:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите пожалуйста номер вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru. Мы обязательно выясним почему у Вас снижена скорость.