Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Калининград

Пользуюсь интернетом и тв от Билайн. На телевидение не жалуюсь, тут они молодцы. А про интернет без мата не скажешь. Каждый вечер какие-то перебои, отключения кратковременные, ничего нормально делать нельзя!

Кирилл , 30.10.2013 в 22:28

Информация о провайдере FreshTel RU #

Иваново

неподключийтесь,развод

при подключении обещали до 10мб,пользуюсь 3 мес живу у вышки,средняя скорость 1 мб и менее.в тех поддержке ни как не реагируют,у них всё штатно.рву договор

dmitry , 30.10.2013 в 22:29

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Ростелеком(Avangard-DSL-Домашний интернет)

Вечные обрывы интернета, на дню по 20++ раз, вместо скорости 4 метра получите 500кб\с и то это максимум... Тех поддержка или занята или ЗАНЯТА, одним словом интернет [ЦЕНЗУРА](пардон) Если бы была возможность сменить провайдера , сменил бы с радостью на ЛЮБОГО другого, так что если есть возможность из чего выбирать!

Человек с говноинетом , 30.10.2013 в 23:07

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Бердск

лучший провайдер в нашем городе

Я пользуюсь интернетом уже более 7 лет, разных провайдеров встречал, скорости испытывал, но последний год подключен к сибирским сетям. Минусы: 1) без предупреждения всех перевели с архивных тарифов, на новые. 2) некоторая навязчивость, подключился к ним и ещё пару месяцев звонили, спрашивали, почему я отказался от подключения. Далее Я им долго и упорно объяснял что Я к ним подключен, слушал извинения и через неделю звонок повторялся, и так 2 месяца. Плюсы: 1) скорость измеряется не до а от т.е. у всех провайдеров максимальная скорость до 100Мб а у них от 80Мб. 2) Сервис на высоте (1) бесплатный номер (2) возможность заказать звонок на сайте (3) в случае если закончились деньги на счету интернет не блокируется полностью, есть доступ к платёжным системам, даже по скайпу можно позвонить, (4)не загоняют в минус после достижения ноля просто приостанавливают услугу всё никаких счетов с -1500 рублей

Павел , 30.10.2013 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Очень приятно читать Ваш отзыв, мы будем и дальше стараться радовать наших клиентов отличным качеством услуг и сервиса! Наши контакты: info@211.ru, 8-800-2500-211 - звонки с мобильных бесплатны, Рады будем помочь в решении любых вопросов.

Информация о провайдере MyLan Plus #

Житомир

Толковый провайдер

Пользуюсь его услугами уже около 7 лет, нареканий нету. Если появляются проблемы то всё устраняется быстро и качественно.

Юрий , 30.10.2013 в 23:32

Информация о провайдере Yota #

Москва

Помогите и мне!

Я почитал отзывы пользователей Йота, дружный коллектив которой, не отказывает в помощи просящим. У меня тоже проблемы со скоростью входящего трафика. При установленном максимуме скорость редко превышает значения 1 Мбит/сек. Прошу прояснить для меня этот вопрос.

Дмитрий , 30.10.2013 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Мы искренне сочувствуем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при работе в нашей сети. Мы всегда готовы помочь разобраться в сложившейся ситуации, поэтому на Ваш e-mail мы отправили письмо. С нетерпением ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере ByFly #

Новополоцк

Не так уж и плохо

Но очень часто временами происходят разъединения,в службу поддержки по единному номеру очень трудно дозвониться

Славик , 30.10.2013 в 23:35

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

отстой!

ютуб кешироваться не успевает при заявленных 25Мб/с, тест на 2ip.ru выдает 0,5Мб/с. - 1,1 Мб/с. показать картинку

Александр , 31.10.2013 в 00:06

Информация о провайдере KurskOnline (Курская телефонная компания) #

Курск

Лучший провайдер из мне известных!

На мой взгляд КТК - самый лучший провайдер у нас в городе.



Во-первых - скорость и стабильность коннекта ни разу не заставляли напрягаться.



Во-вторых - был случай, когда в районе опору машиной срубило, оптика провайдера порвалась. Ночью... Сети не было всего три-четыре часа! И это году эдак в 2008-м.

Техподдержка - отдельный разговор: всегда можно дозвониться, поговорить с живым человеком, а не висеть по полчаса на линии, нажимая кнопки автоответчику-роботу.



На сетке (провода/железо) не экономят. КТК возможно единственный провайдер, кто изначально закладывал 4-х парный провод для фул-дуплекса. Кто знает, что это такое - поймет.



КТК - первый провайдер, наладивший стабильное IPTV в городе.



Короче, если специалисты КТК читают этот отзыв - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ребята, за то, что ВЫ у нас есть!

Олег , 31.10.2013 в 00:20

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день! От лица всей нашей компании и ее сотрудников, спасибо Вам и всем абонентам, которые выбрали нас в качестве своего провайдера! Особенно приятно слышать столь лестный отзыв из уст специалиста.

Информация о провайдере Билайн #

Ярославль

Обновление провайдера

Сегодня приходил работник компании билайн и рассказал об обновлении оборудования у провайдера! Пришлось заключать новый договор.

Но деньги я клал вчера. Я думал что они утеряны без возвратно , но не тут то было их можно будет перевести на новый счет по заявлению (которое можно написать в их офисе).

Но так как я плачу с банковской карты я смог сразу заплатить за интернет. Мне сказали что скорость должна быть выше так как на новом счете другой тариф (Отличающийся от предыдущего) и стоимость дешевле. Раньше приходилось платить по 450 р в месяц , а сейчас 390 р. Скорость по тарифу старому д\н до 10\30 мбит\с , а по новому д\н до 20\40 мбит\с что лучше! В итоге я хочу поблагодарить билайн за их работу! Что они взялись за голову и больше не было(за последние 2 месяца) обрывов связи и надеюсь их не будет. Удачи билайн действуйте в том же духе! Ставлю 5 из 5 в надежде дальше видеть прогресс!

Андрей , 31.10.2013 в 00:22