Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно

Совершенно не стоит рассматиривать данного провайдера как вариант. При хорошей скорости вы получаете частые проблемы с соединением. То у них света нет, то еще что нибудь. Не обходится нескольких дней без разрывов сети на 4+ часа. В тех. поддержке вам скажут, что действительно по вашему адресу наблюдаются ограничения....НО ВЕДЬ Я И САМ ВИЖУ ЧТО У МЕНЯ ОГРАНИЧЕНИЯ! О сроках восстановления соединения никогда никакой информации. А если такое случится в пятницу вечером - будь добр жди до понедельника. В общем, провайдер дааалеко ниже среднего.

Никита , 01.11.2013 в 17:36

MbitCity Рулит!!!

Мбит сити самый наилучший провайдер который есть в городе Урюпинск.

Самый хороший, что слов нехватает о писать...

Иван , 01.11.2013 в 18:11

Неплохой провайдер, скорость устраивает, так как это рабочий интернет, сижу со всего и везде по 14 часов в день, ни разу ничего не вылетало. Да и цена устраивает, всего 450 рублей

Владимир , 01.11.2013 в 18:19

качество услуг

отвратительно!даже если скорость нормальная,невозможно смотреть видео,да и просто прогрузить сайт для чтения проблема.при максимальной скорости прогрузка соответствует примерно 1мб.хотя,повторюсь,тест скорости показывает около 20мб.оператор лепечет написанную инфу о перегрузке и т.д.причем ситуация круглосуточная .Зачем обманывать(да вообще то ясно зачем).Скорость 20мб и ничего нельзя загрузить и посмотреть,20мб=1мб-это реальная картина,причем за последний месяц ухудшилась.Москва.Выхино-Бутово-Бирюлево.желаю всего плохого,без уважения.Обманутый пользователь

Дмитрий , 01.11.2013 в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Мы действительно ограничиваем приоритет для некоторых видов трафика в часы повышенной нагрузки, но это необходимо для корректной работы остальных сервисов, в том числе и загрузки страниц. Так как скорость на тесте у Вас отображается 20 Мбит/сек, то страницы должны загружаться быстро. Если этого не происходит, то вполне вероятно, что сложность связана с настройками компьютера или браузера. Поэтому советуем Вам проверить, чтобы на компьютере не было подключено сторонних сетевых соединений (локальная сеть, Wi-Fi и др.), временно отключить Торрент-клиент, протестировать работу, отключив антивирусную защиту, firewall, брандмауэр, проверить работу ресурсов через другие браузеры, очистить кэш и временные файлы текущего браузера.
Также видим, что Вы уже обращались по проблеме низкой скорости. Была составлена заявка в отдел радиопланирования. По факту улучшения в Вашем районе мы обязательно Вас оповестим.
Что касается вводимых ограничений, то наши специалисты работают над оптимизацией сети, однако пока точного срока решения не появилось.

они проблемы не решают, для них важно чтобы мы платили исправно каждый месяц деньги, скорость нет, решений нет, обьемов нахватали а справиться не могут.

Веталь , 01.11.2013 в 18:31

Диалог-худший сервис интернет провайдера

18 октября был заключен договор на подключение интернета. За окном 2 ноября,впереди 4 выходных дня,интернет проводить,видимо,никто не собирается! Разочарована!!

Светлана , 01.11.2013 в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана. Напишите нам на blogs@mts.ru точный адрес по которому желаете провести интернет и контактный номер, и ссылку на пост.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

ужас ужас ужас

Первые 2 месяца был рад такому интернету(понятно,после мобильного),дальше был ад 3-4 дня интернет работал некорректно ,постоянно отключался и т.д и т.п. Сейчас все так же плохо в играх пинг повысился в 3 раза(по сравнению с началом использования) а скорость в 3 раза упала,спрашивается за что я плачу???жаль других альтернатив нет,очень жаль...

Максим , 01.11.2013 в 19:29

"благодарность"

дорогой провайдер.в течении 2-х лет ты исправно берешь свои деньги и не даешь заявленную скорость.при наличии 10 метров дома два контакта не открывает.был бы другой провайдер сменил бы с удовольствием

Александр , 01.11.2013 в 19:30

Обдираловка обман.

год уже в билайне дурят ужас.ну как можно привысить трафик не скачивая нечего переписатся в однокласниках часа 2 и уже приходит смс что я привысил лимит нужно позвонить и подымут скорость,но это же не беслатно получается.Перейти на МТС там тоже также был там .

Владимир Иванович , 01.11.2013 в 19:55

5 из 10

Пользуюсь данным провайдером очень долго и хочу поделиться опытом. Использую почти самый дорогой тариф, каждый месяц плачу по 200 тыс. бел. рублей (что не очень дешево). Сразу скажу, что провайдер не из лучших. Сразу стоит отметить, что дозвониться тех. поддержке - испытание не из легких, придется провести в положении с трубкой от 15 до 45 минут (я уверен, что и это не предел), из этого вытекает следующий минус. Персонал не очень вежлив, один раз мне попалась девушка, которая на протяжении всего разговора ела и знание русского языка у неё было на уровне пятиклассника. Она неоднократно отходила от телефона, чтобы проконсультироваться с более просвещенным специалистом. И проведя в ожидании около 30 минут, прослушая чавканье около 15 минут мне сказали, что за WiFi роутер они ответственность не несут, разбирайтесь сами.

Следующий момент. Проведя за speedtest'ом неделю, я могу сделать вывод, что скорость заявленная в прайс листе не верны. Каждый день скорость менялась и к выходным она упала в ноль. На выходных по WiFi "исследовать" интернет невозможно. После года эксплуатации роутера вышезаявленный сломался.

И последнее. Если закрыть глаза на чавкающею консультантку, скачущую, как курс доллара, скорость, то провайдер нормальный. Советовать или критиковать не стану. Делайте выводы сами. Удачи))).

Никита , 01.11.2013 в 20:08