Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Долгий период жила заграницей, вернувшись домой, БЫЛА ШОКИРОВАНА!! Люди, мы живем в 21 веке, в веке совершенной конкуренции. Если провайдеры плохие!! ДАВАЙТЕ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ НИХ! как бы там ни было альтернатива есть! век мобильного интернета, блин все-таки!

Касательно Ростелекома - комментарии самые что ни на есть ужасные, как по поводу выполнения своих обязательств, скорость ужасная, качество обслуживания ужасное, в тех поддержке не способны даже объяснить суть проблемы, ссылаясь на непредвиденные технические неполадки на линии и их устранение, говорит, что вам этой скорости хватит, чтобы посмотреть видео. это не ужас? спрашивается.

Короче, Ростелеком просто повезло, что конкуренции нет, но повезло ненадолго, думаю, что если вы не исправитесь,исправимся мы, отказавшись от ваших услуг!

Спасибо!

Женя , 02.11.2013 в 17:12

Плохо.

Тариф 100 мб.с

Подключили полтора года назад и с того времени они мне пытаются открыть порты (хочу поставить сервера).

3 месяца назад обещали, что в течении недели будет всё готово. Жду.

Дали 3 номера куда можно звонить. НИОДИН не отвечает уже 2 день.

Качество соединения часто падает. При нормальном соединение пинг с серверами >20 (что очень не плохо), а когда упадёт, то меньше 500 не жду(бывает 999 - максимальное значение).

Судя из моих выводов цена никаким боком не соответствует качеству.

Буду звонить дальше. Может быть исправлю своё мнение, когда наконец-то ответят.

Михаил , 02.11.2013 в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Михаил, спасибо за отзыв. Но вы не являетесь нашим клиентом. Мы предоставляем Интернет Вашему оператору, а он уже Вам.

больше 2 лет являюсь абонентом реал , вместо 5-50 мбит не выше 1 мбит скорость , видити ли выше по сети большая закачка , а ты сиди со своей малой скоростью

маркс и энгельс , 02.11.2013 в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Маркс и Энгельс, спасибо за отзыв. Сообщите, пожалуйста номер лицевого счета или контактный телефон, оператор технической поддержки свяжется с вами и продиагностирует соединение.

Перестали работать

Последние 2 месяца постоянные проблемы с пингами и скоростью особенно в вечернее время(пинг проверяется к DNS серверу ровайдера) техподдержка берет трубку с 3 раза, заявки регистрируют говорят что передадут в техотдел ничего не изменяется, ездил даже в офис общался с технарями просил объяснял показывал, никакой обратной связи.

as_kir , 02.11.2013 в 17:48

4мб/c

очень плохая скорость

сплошной обман

обещали от 15мб/c ,а реально - 4мб/с

я откажусь от ваших услуг

Valeri , 02.11.2013 в 18:09

я подключилась к конвекс 2 месяца назад,у меня тариф "пинта" для меня это нормально,скорость до 10,но есть и минусы,к примеру я пополнила счет 20 числа,но 1 числа мне приходит смс что я должна пополнить его вновь,дак это что получаеться что я пользуюсь с удовольствием им всего 10 дней?!и в балансе указано что у меня уже минус,скорость бывает вообще маленькой и приходиться ждать долго скачивания фильма.

анастасия , 02.11.2013 в 18:20

Подключайте что угодно только не фринет!

Сказать медленно, не сказать ничего. Второй день жду мастера, что бы проверил все ли в порядке, хотя по телефону сказали, что с кабелями и оборудованием все ок. Подключал к компу на прямую скорость скачка 14 отдача 7!!!!!!!!! Вместо 70 мб. Уже 2 месяца мучаюсь. Хотел перейти на Дельту, но они не работают в нашем доме Драгоманова 40б (((

Если не сделают, буду обращаться в Службу по защите прав потребителей.

Игорь Позняки Драгоманова , 02.11.2013 в 19:03

Плохой провайдер

За неимением другого приходиться пользоваться, 0,26 бит на данный момент, ситуация бесит. 2013 год на дворе и такое интернет-соединение. Заявленное в договоре совершенно не соответствует действительности. Не выбирайте эту компанию если есть другой выбор.

Татьяна , 02.11.2013 в 19:07

просто ужас

от года к году скорость все ниже и ниже, а тарифы все дороже и дороже...жаль...а как все хорошо начиналось лет десять назад, и хоть для оплаты приходилось ездить очень далека, а теперь оплата через терминал очень удобна, но скорость становится все хуже и хуже....

Владимир , 02.11.2013 в 19:11

бывает :)

Я их пользователь (абонент).

31.10.2013 переключился с пакета 20 мб/с на новую линейку в личном кабинете "управление тарифами" на "просто интернет 30-100 мб/с...

Ну 30 мб/с должно же вроде быть? :)

А нет их... :(

Решил написать онлайн консультанту. Вот текст из окна переписки:

"Запуск системы. [2.11.2013 18:43:13



Тема: Договор №433222, ************** Сергей *********, СПб, ул. Будапештская д. **, кв. **. Выбран мной из личного кабинета пакет "просто интернет" - "ZNET СПб Zet.30, 31.10.2013. скорость осталась прежней 20 мб/с, ранее был пакет 20 мб/с. У вас на сайте указана скорость для данного подключения 30-100 мб/с. Возможно ли привести в соответствие выбранный пакет и скорость?



Подождите, идет соединение с консультантом. Это может занять от нескольких секунд до нескольких минут.



Мы все еще пытаемся подключить Вас, пожалуйста, подождите. Если Вы не хотите ждать, пожалуйста, оставьте сообщение: Оставить сообщение. Спасибо!"



Вот скорость - показать картинку



Сейчас 19:14 и ответом не пахнет...

Буду ждать дальше.

Сергей , 02.11.2013 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
В кратчайшие сроки свяжемся с Вами по данной проблеме.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.